Доказательств чего?И на Западе бывают катастрофы.
Но раз вам нужны доказательства - пожалуйста!
Канада - имеются такие же точно севера с такой же точно белизной:
Aviation Safety Network > > ASN Aviation Safety Database results
Aviation Safety Network: Aviation Safety Network: Databases containing descriptions of over 11000 airliner write-offs, hijackings and military aircraft accidents.asn.flightsafety.org
Первая страница - стартует с декабря 2017-го.
Считаем: 7 катастроф, 20 погибших. И практически все "мелочь" В одной катастрофе - от 1 до 6 погибших.
А теперь берем РФ:
Aviation Safety Network > > ASN Aviation Safety Database results
Aviation Safety Network: Aviation Safety Network: Databases containing descriptions of over 11000 airliner write-offs, hijackings and military aircraft accidents.asn.flightsafety.org
На первую страницу чуть больший период попал, но я посчитал только с декабря 2017-го.
У меня получилось 25 катастроф и 238 погибших. Потом обратил внимание, что нет обсуждаемой катастрофы.
Заглянул на сай МАК - только за сентябрь-октябрь в базу данных ASN не попали 4 катастрофы вертолетов с 31-м погибшим. Не стал за предыдущие месяцы искать то что не попало в базу ASN - не вижу смысла, и без этого сравнение наглядное.
Итого:
Канада - 7 катастроф и 20 погибших, РФ за тот же период не меньше чем 29 катастроф и 269 погибших.
Глянул несколько европейских стран. Добавил где "свевера" чуток есть. Великобоитания, Германия, Франция, Норвегия, Финляндия, Швеция - все вместе 4 катастррфы и 7 погибших за тот же период.
Достаточно доказательств?
Если бы вы прочитали "цепочку" цитируемых сообщений - не пришлось бы писать "доказательств чего?"Доказательств чего?
Что там не бывает катастроф?
Или что там аварийность малой авиации меньше (приведённая к налету)? Никто не спорит...
Там и по транспортным самолётам показатели лучше и аварийность на дорогах лучше...
Чего за них переживать...
Лучше о себе.
Похоже, срабатывает авось пронесёт, не только на северах. Сколько обелисков в горах Кавказа, Алтая, да и Турции погибшим в авиакатастрофах в горах. И управляли ВС иногда далеко не рядовые пилоты. Сравниваем голую урезанную статистику и пережеваем где она лучше (у них или у нас), но статистика не учитывает, когда авось сработало. В нашем случае вертолет оказался где-то на сто метров ниже близлежащего горного рельефа, я участвовал в расследовании катастроф: Л-410, когда в горизонтальном крейсерском полете не хватило 15 метров высоты, тоже в последний миг сумел переломить траекторию, но "авось" не сработало. И всего то уклонение 2,7км в сторону гор. И день, и облачность 2-5 баллов разорванно-дождевая, но шел по ПВП, кратковременно в облаках, а ветер со стороны моря строго в бок 40км/час и 18 жизней в небесах. И другой случай: Ка-32 с внешней подвеской при подлёте к п.п. лунная поляна попадает в облачность, разворот на курс 30 вместо 330, и спокойно цепляет подвеской "Красную скалу". Опять девять душ на небеса. Кстати, на борту был принципиальнейший КЛО. Не смогли внушить, что "авось" в горах маловероятно. Комиссия возможно и определит ВЕРОЯТНУЮ причину преждевременного снижения и хаотичных действий экипажа в катастрофической ситуации.думаю и будут рекомедации по организации экскурсионных полетов экипажами допущенными по ППП и с аэродрома оборудованного РТС посадки. Время покажет, поживем-- увидим.Доказательств чего?
Что там не бывает катастроф?
Или что там аварийность малой авиации меньше (приведённая к налету)? Никто не спорит...
Там и по транспортным самолётам показатели лучше и аварийность на дорогах лучше...
Чего за них переживать...
Лучше о себе.
Страна у нас большая, везде более или менее по разному. Поколение обычно не хочет или не может учиться на чужих ошибках, поэтому им приходится учиться на своих. Мораль и совесть не знаю, не думаю что отсутствует.Стимулирование в нашей стране, на фоне не хватки пилотов вертолёта, имеет странный характер. Люди требуют увеличение зарплаты, под угрозой увольнения в другие компании, им идут на встречу, но в плане безопасности полётов, все остаётся на прежнем месте. Причина возможно кроется в том, что у нынешнего поколения напрочь отсутствует "мораль и совесть", они кивают на Запад, но у нас не Запад и не совсем понятно куда мы идём.... Поэтому имеем то что имеем. А реакция Росавиации осталось на уровне 90 годов, пришлют рекомендации, указания о проведении занятий, мы послушно все доведём до лётного состава и доложим в управлении о том что изучили и провели занятия и продолжим мчаться в светлое будущее....
Но не все уже смогут на своих учиться.Поколение обычно не хочет или не может учиться на чужих ошибках, поэтому им приходится учиться на своих.