Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R-44 II RA-04327 в Вологодской области 20.10.2020

Ну и откуда 200х3000, из какого документа. И какой порядок понижения?
А ночь-не-ночь это тоже наше изобретение. УНИХ нет допуска ночь ПВП.
И ПВП день ночь не различается по МП
сами же знаете, все эти цифры из ППЛС времен НПП.
 
Реклама
За бугром нет понятия минимум ПВП командира.
Условия ПВП для всех общие.
А если и есть подготовка и допуск компанейские, эксплуатанта, то для "условий, в которых ПВП не применяются", как написано в каком то нашем ФАПе... . Но не ППП.
Вы меня правильно поняли, при этом отсутсутвует понятия подбора площадки с воздуха, то есть априори, если у Вас допуск на вертолете, то Вы уже с подбором. С минимумами отдельная история, каждая компания по своему трактует special VFR, т.к. для его получения требуется спецподготовка. Наши 150х2000 прокатывали потому что при получении этого минимума мы проходим отдельную программу подготовки, как теоритическую, так и практическую. По IFR все зависит от ВС, по какому CAT он допущен, в зависимости от установленого оборудования, а имено автопилота, на какой высоте нужно переходить от автоматического пилотирования на ручное. Не помню, но Agysta-109 пытались сертифицировать по CAT-||, но автопилот не соответствовал, поэтому для захода по IFR можно по CAT 1.[/QUOTE]
 
Ну и откуда 200х3000, из какого документа. И какой порядок понижения?
А ночь-не-ночь это тоже наше изобретение. УНИХ нет допуска ночь ПВП.
И ПВП день ночь не различается по МП
Не помню про ночь, но точно знаю что полеты на площадки , можно выполнять при очень строгих требованиях к площадкам, то есть зайти на четыре лампочки ночью, как у нас нельзя.
 
Минимума ПВП нет, согласен. Что тогда в качестве напутствия говорят в летной школе в момент вручения пилотского свежеиспеченному обладателю? При каких МУ ему можно использовать свое воздушное судно, а когда нет? Нужен ли ему пресловутый GAMET? Теперь уже просто интересно.
 
Не помню про ночь, но точно знаю что полеты на площадки , можно выполнять при очень строгих требованиях к площадкам, то есть зайти на четыре лампочки ночью, как у нас нельзя.
в пятницу я б написал - слабаки.))#ау
 
Минимума ПВП нет, согласен. Что тогда в качестве напутствия говорят в летной школе в момент вручения пилотского свежеиспеченному обладателю? При каких МУ ему можно использовать свое воздушное судно, а когда нет? Нужен ли ему пресловутый GAMET? Теперь уже просто интересно.
Гамет нужен. Но только для собственной оценки метеоусловий. Прогноз только часть консультационного обслуживания. УНИХ никакие градации прогноза не являются жёстким основанием для вылета или для отказа от полёта. Если прогноз не получен пилотом, никто прессовать и вопрошать а почему не будет.
 
Гамет нужен. Но только для собственной оценки метеоусловий. Прогноз только часть консультационного обслуживания. УНИХ никакие градации прогноза не являются жёстким основанием для вылета или для отказа от полёта. Если прогноз не получен пилотом, никто прессовать и вопрошать а почему не будет.
Для чего ему гамет? Ну прочитал он - видимость 2100, разорванная на 150 метров. Пилотское вручено 3 дня назад, обмыл и только в себя пришел. Дальнейшие действия? А за окном солнце светит.
 
Да GAMET нужен, особено при полетах в горной и холмистой местности, для оценки облачности по маршруту. По своему опыту знаю, в отличии от наших « шаманов» прогноз более мене точный, но бывало попадали в конкретную жопу при савках .
 
Есть подозрение, что никак. Просто частникам дают, видимо повышенный минимум, произвольно, без какого либо официального норматива, без права понижения.
Если ошибаюсь, поправьте, уважаемые АОНовцы...
минимум первоначальный АУЦ даёт 200х3000, откуда такая цифра - не скажу, не знаю... понижение должно происходить так же как и у всех - через проверку п/инструктором в естественных условиях, после налёта некоторого количества часов с прежним минимумом... для частников это нигде не расписано... фактически понижение минимума скорее всего просто "расписывается"...
за "свою" контору скажу сразу - у всех пилотов Heliaction минимум ПВП 200х3000 и понижать его никто не будет - для полетов в наших условиях это даже низкий минимум, при таких МУ очень некомфортно в горах ))
 
Ну и откуда 200х3000, из какого документа. И какой порядок понижения?
А ночь-не-ночь это тоже наше изобретение. УНИХ нет допуска ночь ПВП.
И ПВП день ночь не различается по МП
200х3000 из утвержденной РА программы подготовки АУЦ и эта цифра записывается в Задании на тренировку при написании вывода о готовности кандидата к самостоятельным полетам... а сама цифра тянется из прошлого - тут согласен...
 
Реклама
Для чего ему гамет? Ну прочитал он - видимость 2100, разорванная на 150 метров. Пилотское вручено 3 дня назад, обмыл и только в себя пришел. Дальнейшие действия? А за окном солнце светит.
Если недалеко, достаточно того, что за окном солнце светит.
Подальше - информацию о фактической соберёт. На метеосайте посмотрит обстановку... Вспомнит, что вчера по ТВ про погоду говорили (дяде Саше с НТВ царство небесное)..
Мало ли что намудрят в гамете синоптики.
Хорошо, если местами 150, а то всю зиму местами 60х300 и обязательно обледенение.
На прогнозы никакой надежды.
 
200х3000 из утвержденной РА программы подготовки АУЦ и эта цифра записывается в Задании на тренировку при написании вывода о готовности кандидата к самостоятельным полетам... а сама цифра тянется из прошлого - тут согласен...
IFR , короче сразу, если смотреть цифры на предыдущей странице. :)
 
Если недалеко, достаточно того, что за окном солнце светит.
Подальше - информацию о фактической соберёт. На метеосайте посмотрит обстановку... Вспомнит, что вчера по ТВ про погоду говорили (дяде Саше с НТВ царство небесное)..
Мало ли что намудрят в гамете синоптики.
Хорошо, если местами 150, а то всю зиму местами 60х300 и обязательно обледенение.
На прогнозы никакой надежды.
соберет, посмотрит. С какими своими возможностями/умениями это сравнить для определения возможности вылета? У него же нет "минимума" (устар.).
 
соберет, посмотрит. С какими своими возможностями/умениями это сравнить для определения возможности вылета? У него же нет "минимума" (устар.).
Наши, как здесь пишут, имеют и оценивают 200х3000, по старинке.
А что наши, что не наши давно летают по фактической.
В этом и мастерство - понять, когда лететь нельзя.
 
Наши, как здесь пишут, имеют и оценивают 200х3000, по старинке.
А что наши, что не наши давно летают по фактической.
В этом и мастерство - понять, когда лететь нельзя.
при какой фактической летают VFR "не наши"?
 
при какой фактической летают VFR "не наши"?
Как правило, 450х5000, по правилам ИКАО.
По согласованию на прибытие - убытие по видимости до 800-1000.
Национальные правила могут отличаться по специальным ПВП, по ночным, да и по дневным.
У нас день 1000, в Мороко 2000.
По низам ограничивается только видимость.
 
В полете, если не на аэродроме какая такая фактическая. Главное - поддерживать визуальный контакт. В видимости земли то есть.
Всё по смыслу, в горы к примеру и при 2000 и при 3000 не полезешь.
 
Реклама
Как правило, 450х5000, по правилам ИКАО.
По согласованию на прибытие - убытие по видимости до 800-1000.
Национальные правила могут отличаться по специальным ПВП, по ночным, да и по дневным.
У нас день 1000, в Мороко 2000.
По низам ограничивается только видимость.
то есть, в ФАП 128 видимость для вертолетов 1000 метров - вполне себе рабочая цифра. Визуальный контакт есть.
 
Назад