Messner
Старожил
сами же знаете, все эти цифры из ППЛС времен НПП.Ну и откуда 200х3000, из какого документа. И какой порядок понижения?
А ночь-не-ночь это тоже наше изобретение. УНИХ нет допуска ночь ПВП.
И ПВП день ночь не различается по МП
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сами же знаете, все эти цифры из ППЛС времен НПП.Ну и откуда 200х3000, из какого документа. И какой порядок понижения?
А ночь-не-ночь это тоже наше изобретение. УНИХ нет допуска ночь ПВП.
И ПВП день ночь не различается по МП
Вы меня правильно поняли, при этом отсутсутвует понятия подбора площадки с воздуха, то есть априори, если у Вас допуск на вертолете, то Вы уже с подбором. С минимумами отдельная история, каждая компания по своему трактует special VFR, т.к. для его получения требуется спецподготовка. Наши 150х2000 прокатывали потому что при получении этого минимума мы проходим отдельную программу подготовки, как теоритическую, так и практическую. По IFR все зависит от ВС, по какому CAT он допущен, в зависимости от установленого оборудования, а имено автопилота, на какой высоте нужно переходить от автоматического пилотирования на ручное. Не помню, но Agysta-109 пытались сертифицировать по CAT-||, но автопилот не соответствовал, поэтому для захода по IFR можно по CAT 1.[/QUOTE]За бугром нет понятия минимум ПВП командира.
Условия ПВП для всех общие.
А если и есть подготовка и допуск компанейские, эксплуатанта, то для "условий, в которых ПВП не применяются", как написано в каком то нашем ФАПе... . Но не ППП.
Не помню про ночь, но точно знаю что полеты на площадки , можно выполнять при очень строгих требованиях к площадкам, то есть зайти на четыре лампочки ночью, как у нас нельзя.Ну и откуда 200х3000, из какого документа. И какой порядок понижения?
А ночь-не-ночь это тоже наше изобретение. УНИХ нет допуска ночь ПВП.
И ПВП день ночь не различается по МП
в пятницу я б написал - слабаки.))#ауНе помню про ночь, но точно знаю что полеты на площадки , можно выполнять при очень строгих требованиях к площадкам, то есть зайти на четыре лампочки ночью, как у нас нельзя.
Гамет нужен. Но только для собственной оценки метеоусловий. Прогноз только часть консультационного обслуживания. УНИХ никакие градации прогноза не являются жёстким основанием для вылета или для отказа от полёта. Если прогноз не получен пилотом, никто прессовать и вопрошать а почему не будет.Минимума ПВП нет, согласен. Что тогда в качестве напутствия говорят в летной школе в момент вручения пилотского свежеиспеченному обладателю? При каких МУ ему можно использовать свое воздушное судно, а когда нет? Нужен ли ему пресловутый GAMET? Теперь уже просто интересно.
Для чего ему гамет? Ну прочитал он - видимость 2100, разорванная на 150 метров. Пилотское вручено 3 дня назад, обмыл и только в себя пришел. Дальнейшие действия? А за окном солнце светит.Гамет нужен. Но только для собственной оценки метеоусловий. Прогноз только часть консультационного обслуживания. УНИХ никакие градации прогноза не являются жёстким основанием для вылета или для отказа от полёта. Если прогноз не получен пилотом, никто прессовать и вопрошать а почему не будет.
минимум первоначальный АУЦ даёт 200х3000, откуда такая цифра - не скажу, не знаю... понижение должно происходить так же как и у всех - через проверку п/инструктором в естественных условиях, после налёта некоторого количества часов с прежним минимумом... для частников это нигде не расписано... фактически понижение минимума скорее всего просто "расписывается"...Есть подозрение, что никак. Просто частникам дают, видимо повышенный минимум, произвольно, без какого либо официального норматива, без права понижения.
Если ошибаюсь, поправьте, уважаемые АОНовцы...
200х3000 из утвержденной РА программы подготовки АУЦ и эта цифра записывается в Задании на тренировку при написании вывода о готовности кандидата к самостоятельным полетам... а сама цифра тянется из прошлого - тут согласен...Ну и откуда 200х3000, из какого документа. И какой порядок понижения?
А ночь-не-ночь это тоже наше изобретение. УНИХ нет допуска ночь ПВП.
И ПВП день ночь не различается по МП
Если недалеко, достаточно того, что за окном солнце светит.Для чего ему гамет? Ну прочитал он - видимость 2100, разорванная на 150 метров. Пилотское вручено 3 дня назад, обмыл и только в себя пришел. Дальнейшие действия? А за окном солнце светит.
IFR , короче сразу, если смотреть цифры на предыдущей странице.200х3000 из утвержденной РА программы подготовки АУЦ и эта цифра записывается в Задании на тренировку при написании вывода о готовности кандидата к самостоятельным полетам... а сама цифра тянется из прошлого - тут согласен...
соберет, посмотрит. С какими своими возможностями/умениями это сравнить для определения возможности вылета? У него же нет "минимума" (устар.).Если недалеко, достаточно того, что за окном солнце светит.
Подальше - информацию о фактической соберёт. На метеосайте посмотрит обстановку... Вспомнит, что вчера по ТВ про погоду говорили (дяде Саше с НТВ царство небесное)..
Мало ли что намудрят в гамете синоптики.
Хорошо, если местами 150, а то всю зиму местами 60х300 и обязательно обледенение.
На прогнозы никакой надежды.
ну, не 100х1000 и даже не 150х2000IFR , короче сразу, если смотреть цифры на предыдущей странице.
приезжай - понизим.)))ну, не 100х1000 и даже не 150х2000
Наши, как здесь пишут, имеют и оценивают 200х3000, по старинке.соберет, посмотрит. С какими своими возможностями/умениями это сравнить для определения возможности вылета? У него же нет "минимума" (устар.).
при какой фактической летают VFR "не наши"?Наши, как здесь пишут, имеют и оценивают 200х3000, по старинке.
А что наши, что не наши давно летают по фактической.
В этом и мастерство - понять, когда лететь нельзя.
Как правило, 450х5000, по правилам ИКАО.при какой фактической летают VFR "не наши"?
то есть, в ФАП 128 видимость для вертолетов 1000 метров - вполне себе рабочая цифра. Визуальный контакт есть.Как правило, 450х5000, по правилам ИКАО.
По согласованию на прибытие - убытие по видимости до 800-1000.
Национальные правила могут отличаться по специальным ПВП, по ночным, да и по дневным.
У нас день 1000, в Мороко 2000.
По низам ограничивается только видимость.