НПП-85 отменен в 2009 году
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
НПП-85 отменен в 2009 году
да ладно.... не знал....НПП-85 отменен в 2009 году
По давлению аэродрома, наверное... Или площадки вылета.что за давление установлено на высотомере, высота - 90 метров при рельефе в тех краях в 150-200...
Посмотреть вложение 744559
Погода имеет свойство меняться со временем. Ваш Капитан Очевидность.Погоду видно.
Карта какого года? Там скорее всего уже не только эта ЛЭП. И карты недостаточно. В перечне МВЛ района в конце обычно перечень препятствий с координатами, высотами, т.е полная информация о характеристиках. И там тоже вопрос актуальности, как и с картой.Похоже, вот эта ЛЭП
Посмотреть вложение 744586
и карта не та, и НПП отменили. Шары - наше всё.Карта какого года? Там скорее всего уже не только эта ЛЭП. И карты недостаточно. В перечне МВЛ района в конце обычно перечень препятствий с координатами, высотами, т.е полная информация о характеристиках. И там тоже вопрос актуальности, как и с картой.
Скорее-Ваше.и карта не та, и НПП отменили. Шары - наше всё.
Угадаете - откуда это? А ведь не дураки придумали.
А что, карты и предварительную подготовку к полетам уже отменили?Стандарт ПАО «Россети» СТО 34.01-2.2-016-2016 «Маркеры для воздушных линий электропередачи. Маркировка опор и пролетов ВЛ» устанавливает следующее требования по маркировке ЛЭП напряжением 35 кВ и выше, проходящих вблизи взлетно-посадочных полос: «Дневную маркировку (окраску), СШМ и светоограждение должны иметь элементы и конструкции воздушных линий вблизи аэродрома или вертодрома, выступающие за внутреннюю горизонтальную, коническую или переходную поверхность, поверхность взлета или поверхность захода на посадку в пределах 6000 м от их внутренних границ». Также, вне зависимости от размещения относительно аэродрома, дневную маркировку (окраску), СШМ и светоограждение должны иметь опоры воздушных линий высотой 100 м и более...
Пока АОН массово у нас не развита, ожидать скорого появления маркеров на ЛЭП наверно не стоит. Вариантов остаётся немного, либо смотреть на карту для поиска максимального превышения и следовать требованиям ФАПа по минимальным высотам полёта для данной местности, либо интегрировать в аэронавигационные карты (планшет) данные по геопозициям ЛЭП и предупреждать при полёте вблизи них на пороговой высоте. Ещё идеи?
В перечне МВЛ района в конце обычно перечень препятствий с координатами, высотами, т.е полная информация о характеристиках. И там тоже вопрос актуальности, как и с картой.
ну лезьте на "красный", раз умения предков не чтите.Формально сейчас ОПВП нет. Были в эпоху НПП-85 при минимуме 100х1000 и применялись только для тренировочных полётов и срочных санзаданий, пассажиров при такой погоде не возили.
Потому, что человек твердо усвоил азбучную истину, что все законы авиационный написаны кровью.как Вы без шаров на проводах до седин дожили?
Ну не совсем так. В ФАП-138 МВЛ упоминается вместе с ВП класса С и G. Там же есть и об издании сборников маршрутов ОВД (то, что ранее именовалось перечнем МВЛ скорее всего).МВЛ упразднили лет 10 назад, а на картах для полётов по ПВП обозначены высоты только труб и мачт. Высот ЛЭП там, как правило, нет (если это не ЛЭП-220 какая-нибудь).
Беда в том, что в срань можно залезть совсем того не ожидая. Простой пример - полеты из П-Камчатского на Курилы. Всего-то 400 км, но погода настолько быстро меняется, что вылетаешь по солнцу, безветрию и +15 - а подлетаешь к Лопатке с ветром порывами до 15 мс, снежными зарядами и прочими "удовольствиями". Но там хоть нет проводов в большинстве мест - но зато горы есть много где.может - проще не лезть в "срань"? Полет спланировать там, карту изучить, понятие "безопасной высоты" освоить...
А как же модная сейчас штука - светильники на дачах с фотоэлементами - днем заряжаются, в темноте светятся, стоят по 500р, разве нельзя это использовать? Было бы желание. Отражательную полоску еще ему наклеить, ведь фара на том же Р-44 горит - отличная вещь получится. Идею - дарю.Почти не реализуемая задача. К тому же не работает когда линия без напряжения, а такое бывает довольно часто.
А как же модная сейчас штука - светильники на дачах с фотоэлементами - днем заряжаются, в темноте светятся, стоят по 500р, разве нельзя это использовать? Было бы желание. Отражательную полоску еще ему наклеить, ведь фара на том же Р-44 горит - отличная вещь получится. Идею - дарю.