Corvus
Старожил
ну лезьте на "красный", раз умения предков не чтите.
А кто сказал, что я агитирую лезть на красный?
Наоборот, мне более импонирует порядок эпохи НПП, когда даже минимум 150х2000 для ПВП имели далеко не все.
По умолчанию минимум ПВП был 200х3000.
Ну а 100х1000 это были ОПВП и летали в таких условиях единицы.
Сейчас по ФАП-128 требования несоизмеримо мягче.
"3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;
б) вне облаков;
в) днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м."
То есть де-факто сейчас минимум днём 100х1000 для вертолётов и 100х2000 для самолётов, без предъявления требований к квалификации пилотов.
Отсюда и довольно большая аварийность в малой авиации (при том, что число летающих ВС этого класса сейчас в России в десятки раз меньше, чем в советское время).