Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R-44 II RA-04327 в Вологодской области 20.10.2020

На борту был бывший зам губернатора и директор "вотчины деда мороза" и показывал местные красоты,закончили они свою экскурсию в этом районе

Расстояние от Бобровского до Пороги (Опока) 41 километр. Опоки - В.Устюг 48 км.
Странно другое, по карте автодорога идет практически рядом с Сухоной, при ухудшении погоды можно было пойти по дороге, она не петляет так как река и ориентир визуальный надежный . Возможно, что по реке пошли с целью осмотра природных красот
 
Реклама
на всех видео с места не видно высоких опор для перекида высокого. В каком-то репортаже женщина говорит - ЛЭП в соседнюю деревню, 10 кВ, для таких высоких столбов не нужно вроде, метров 10 - 12, ну пусть с учетом высокого берега, провод метрах в 20-30 над водой поди висел.
 
Сравнивают не ЛА с автомобилями, а риски и количество жертв. Вполне обоснованно сравнивают, имея ввиду стоимость корректирующих мер, снижающие риск и количество жертв и ущерб в государственных масштабах.
А почему не сравнивают риски и количество жертв на воде? Он же в воду упал...
Всё просто. Потому что нельзя сравнивать тёплое с мягким.

Ваш Капитан Очевидность.
 
Погода явно мешала, судя по фото.
Что-то мне подсказывает, что погода не мешала осуществить подход к своей площадке на безопасной высоте.
А если погода совсем уж начала мешать, то есть несколько способов безопасно завершить свой полёт не на своей площадке.
 
А почему не сравнивают риски и количество жертв на воде? Он же в воду упал...
Всё просто. Потому что нельзя сравнивать тёплое с мягким.

Ваш Капитан Очевидность.
Можно и с рисками на воде сравнивать. Дело не в этом сравнении, а в стоимости, затратах на возможные корректирующих меры для снижения риска
В данном случае только про маркировку проводов говорят. А это гигантские затраты финансовые и организационные.
Для улучшения безопасности полетов есть куда вложить деньги с большей эффективностью.
 
Что-то мне подсказывает, что погода не мешала осуществить подход к своей площадке на безопасной высоте.
А если погода совсем уж начала мешать, то есть несколько способов безопасно завершить свой полёт не на своей площадке.
первоначальное донесение выше есть, там откуда и куда летел.
 
Реклама
вот как, однако.

99C790D7-5CD0-4EAD-9E10-C6391890C26A.jpeg
 
Положа руку на сердце - что управским делать? К каждому кэвээсу за спину садиться?
Проверять знания и умения при квалификационной проверке. Не для галочки.
Вести статистику и архив событий, доступные всем.
Это все, что могут сделать управские.
 
Последнее редактирование:
Положа руку на сердце - что управским делать? К каждому кэвээсу за спину садиться?
Нет конечно. Я про как "более эффективно вложить деньги в БП", если уж на места где длинные перекиды не хватает денег на копеечные шары.
IMG-20200806-WA0005.jpg

Вот армейцы попали, но Ми куда крепче R. А по сути родились даже не в рубашках, а в тулупах. Не знаешь района посмотри в справочнике какие бывают самые высокие опоры, прибавь 50м(если 100 проблемно))) и летай на здоровье. Нюанс - русло реки всегда содержит сюрпризы.
PS. Ни в коем случае не учу. Вас учить только портить.:agree:
 
Нет конечно. Я про как "более эффективно вложить деньги в БП", если уж на места где длинные перекиды не хватает денег на копеечные шары.Посмотреть вложение 744699
Вот армейцы попали, но Ми куда крепче R. А по сути родились даже не в рубашках, а в тулупах. А по сути не знаешь района посмотри в справочнике какие бывают самые высокие опоры, прибавь 50м(если 100 проблемно))) и летай на здоровье. Нюанс - русло реки всегда содержит сюрпризы.
PS. Ни в коем случае не учу. Вас учить только портить.:agree:
Вчера почитал стандарт электросетей на предмет шаров. В районе аэродромов и типа на трассах полетов надо. Ну какие трассы для вертолетов...
 
Что там, за бугром, где типа с шарами все хорошо, не сталкиваются с проводами что ли?
 
Вчера почитал стандарт электросетей на предмет шаров. В районе аэродромов и типа на трассах полетов надо. Ну какие трассы для вертолетов...
Нет конечно. Но хотя бы там где шаг между опорами больше стандарта и опоры плохо видны. Приходилось работать по ЛЭП. Ребята очень болезненно относятся к своему хозяйству. Видел как прорубывали просеки лиш бы природа не касалась проводов. Так что все это в принципе решаемо. У каждого свой участок. Определиться где представляет опасность, а где нет. Если в разбираемом случае готовились к регулярным прогулочным полетам, то как то можно было определиться. В конце концов пролёти на безопасной, отметь что и где угрожает БП. Всего то около 50км, как я понял.
 
Нет конечно. Но хотя бы там где шаг между опорами больше стандарта и опоры плохо видны. Приходилось работать по ЛЭП. Ребята очень болезненно относятся к своему хозяйству. Видел как прорубывали просеки лиш бы природа не касалась проводов. Так что все это в принципе решаемо. У каждого свой участок. Определиться где представляет опасность, а где нет. Если в разбираемом случае готовились к регулярным прогулочным полетам, то как то можно было определиться. В конце концов пролёти на безопасной, отметь что и где угрожает БП. Всего то около 50км, как я понял.
"В конце концов пролёти на безопасной"
Так все легко и просто. И минус половина всех аварий и катастроф.
 
Реклама
Увы, у нас несоизмеримо разные соотношения бюджет/протяжённость ЛЭП по сравнению с ОАЭ.
И всё-таки я в очередной раз не могу понять: ЗАЧЕМ лететь ниже проводов? Помимо проводов, в случае отказа же вообще ничего сделать не успеешь. Что мешает лететь на 200-300 метрах?
Для того, чтоб не летать ниже проводов нужно как минимум одно условие: надо знать, где именно эти провода и на какой высоте над земной поверхностью они располагаются. Ну и немного арифметики, чтоб посчитать безопасную Н чтоб в них не въехать.
 
Назад