Да, но есть нюанс - заказчик, который с мероприятия хочет добиться желаемого эффекта. Полет в стратосфере его не устраивает. Поэтому нужно включать голову и точно знать где можно, а где нет. А такие плачевные результаты от того, что человек думает, что можно всегда и везде."В конце концов пролёти на безопасной"
Так все легко и просто. И минус половина всех аварий и катастроф.
навскидку, что видел, самые высокие опоры , 220 кВ - 53 или 55 метров. Перекиды через реки - до 200/250. По ПВП препятствия обходят, а не с учетом их Нбез считают, для того видимость и нужна. Да, НПП не забылось, начинал при нем, в принципе - в этом отношении в нынешней конторе все то же самое. Как в АОН - не знаю, чему учат и как показывают.Для того, чтоб не летать ниже проводов нужно как минимум одно условие: надо знать, где именно эти провода и на какой высоте над земной поверхностью они располагаются. Ну и немного арифметики, чтоб посчитать безопасную Н чтоб в них не въехать.
насчет "надо знать" - хотя бы Сборник искусственных препятствий .Для того, чтоб не летать ниже проводов нужно как минимум одно условие: надо знать, где именно эти провода и на какой высоте над земной поверхностью они располагаются. Ну и немного арифметики, чтоб посчитать безопасную Н чтоб в них не въехать.
Местные, как правило, перекидки знают.навскидку, что видел, самые высокие опоры , 220 кВ - 53 или 55 метров. Перекиды через реки - до 200/250. По ПВП препятствия обходят, а не с учетом их Нбез считают, для того видимость и нужна. Да, НПП не забылось, начинал при нем, в принципе - в этом отношении в нынешней конторе все то же самое. Как в АОН - не знаю, чему учат и как показывают.
Ну вообще, обязательно маркировать переходы/в зоне регулярных АХР/высоковольт выше условных 40-50 метров было бы логичнонавскидку, что видел, самые высокие опоры , 220 кВ - 53 или 55 метров. Перекиды через реки - до 200/250. По ПВП препятствия обходят, а не с учетом их Нбез считают, для того видимость и нужна. Да, НПП не забылось, начинал при нем, в принципе - в этом отношении в нынешней конторе все то же самое. Как в АОН - не знаю, чему учат и как показывают.
Какие такие АХР там?Ну вообще, обязательно маркировать переходы/в зоне регулярных АХР/высоковольт выше условных 40-50 метров было бы логично
да никто и не спорит. Маркируйте. Или узнавайте перед вылетом - а всё ли отмаркировано на линии задуманного пути.Ну вообще, обязательно маркировать переходы/в зоне регулярных АХР/высоковольт выше условных 40-50 метров было бы логично
Да понятно что это не про данный случай - если от каждого партизанина спасать, то каждую садовую трехфазку надо шарами увешивать, и то не поможет.Какие такие АХР там?
И не факт, что высоковольт.
Ещё и правила расчёта безопасных высот повторить всем, в 125-й раз....Погода явно мешала, судя по фото.
Как всегда КБ напишет - КВС не принял своевременное решение на возврат...
И тупо... Всем повторить правила принятия решения на вылет и действия при встрече в полете погодных условий, не позволяющих продолжать полет по ПВП.
За последние года три уже раз 20-25 повторяли и изучали по указиловке "уполномоченных органов".
Это как-то влияет на то что он мог прилететь безопасно? Или на тот факт, что нормативные документы не запрещают пилоту в целях безопасности изменить маршрут или даже приземлиться на маршруте? Или у него было совершенно секретное задание государственно важности, которое обязывало его лететь только "откуда" и "куда" и обязательно пролететь сквозь провода?первоначальное донесение выше есть, там откуда и куда летел.
А где это? Головы никому не отрезало проводом?Вот армейцы попали
Без понятия. Куча вопросов - кому? Сообщение было про "подход к своей площадке"Это как-то влияет на то что он мог прилететь безопасно? Или на тот факт, что нормативные документы не запрещают пилоту в целях безопасности изменить маршрут или даже приземлиться на маршруте? Или у него было совершенно секретное задание государственно важности, которое обязывало его лететь только "откуда" и "куда" и обязательно пролететь сквозь провода?
Выше уже ответили. Собственно, я имел в виду полёт заведомо выше любых проводов. Скажем, на 300 метрах.Для того, чтоб не летать ниже проводов нужно как минимум одно условие: надо знать, где именно эти провода и на какой высоте над земной поверхностью они располагаются.
Я десять лет тому назад видел в Моздоке МТВ-шку МВД, так они въехали в трос, натянутый поперек ущелья в горах, передней ногой шасси цепанули, затем трос порвался и обрубок ударил слева за гаргротом ЦЧФ (цилиндрическая часть начала хвостовой балки за отсеком ВСУ), до хвостового вала не достал сантиметров двадцать - распахал шпангоут и нескольколько стрингеров слева вверху. Восстановили в части, на ремзавод не гоняли, прислали мужиков с АРЗ.Это как-то влияет на то что он мог прилететь безопасно? Или на тот факт, что нормативные документы не запрещают пилоту в целях безопасности изменить маршрут или даже приземлиться на маршруте? Или у него было совершенно секретное задание государственно важности, которое обязывало его лететь только "откуда" и "куда" и обязательно пролететь сквозь провода?
А где это? Головы никому не отрезало проводом?
Не могу сказать, не знаю. Друзья сбросили фотки давно. Вроде все целы.А где это? Головы никому не отрезало проводом?
Последние цифры номера, имхо, все же 67Судя по окраске это RA-04327. RA-04367 должен быть зеленым.
Условные АХР выполняются в радиусе 10 км, а на вертолетах вообще вокруг хвоста. Карта полей, один облет и все ЛЭП и мачты зафиксированы. Как раз они попадают не потому, что не знали или не видели, а чаще потому, что расчет подвёл.Ну вообще, обязательно маркировать переходы/в зоне регулярных АХР/высоковольт выше условных 40-50 метров было бы логично
Однояйцевые близнецы?steelsoft, не посчитайте меня сторонником конспирологии, но на данный момент у RA-04327 СЛГ просрочен, а у RA-04367 действующий. Я думаю Вам понятна моя мысль.
Как вариант. В АОН РФ чего только не было.Однояйцевые близнецы?
Верится с трудом. Возле столицы...Как вариант. В АОН РФ чего только не было.