Первое, что им под руку подвернулось , это начало его профессионального пути.. Калужское АТУ ДОСААФ и курсы лётчика-инструктора.. А то, что в общем-то вызывает у Вас негодование, стоит в их "конторе" от 16 тыщ. рублей..А тут нашли первое, что под руку подвернулось, лишь бы опубликовать.
Недавно видел в 22 часа Робинсон над пригородом Москвы.А в темень в таких районах летать очень интересно и красиво - это скажет каждый, кто видел в иллюминатор Москву или любой крупный город ночью на заходе или после взлета в хорошую погоду.
посмотрите, вам понравитсяНедавно видел в 22 часа Робинсон над пригородом Москвы.
Вот нафига на этой табуретке летают в темноте?
#автоудалеие
Мне пока вообще непонятно. Но вот лопасти "тюльпанчиком" как бы намекают....мир прахуКогда хвостовая балка лежит отдельно, а фюзеляж строго вертикально воткнут и кабина всмятку, то самая вероятная причина очевидна для всех вертолётчиков. Шапочников был «зубром» в нашей АОН((
Недавно видел в 22 часа Робинсон над пригородом Москвы.
Вот нафига на этой табуретке летают в темноте?
#автоудалеие
На мой неискушённый взгляд, видимость 8000 ночью далеко не простые условия для полётов на Р44. Я бы во всяком случае в такую погоду даже бы и не думал на нём лететь.Дело было в ближнем Подмосковье, внизу сплошной световой ковер на десятки километров. Погода подходящая - видимость 8000 метров, без существенной облачности. Если ЛЭП не зацепили - вряд ли дело в том, что была ночь. Нормальные визуальные условия.
Там неподалеку Домодедово, у него такой МЕТАР за это время: UUDD 031630Z 22002G07MPS 8000 NSC 05/02 Q1034 R88/CLRD60 NOSIG