Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04172 в Московской области 03.10.2021

Вопрос первый. Почему же т.н. "покатушечники" массово не оформляются в полном соответствии с законом?

И вопрос второй. Ну прекрасно, Росавиация после катастрофы внезапно нашла сайт "Кондор-М" выяснила, чем эти паразиты-негодяи занимаются и публично пристыдила, назвав "псевдолюбителями авиации". А до катастрофы их много лет гугл банил? Где они были все эти годы?
ответ-они,всякие надзорные органы,очевидно в доле,некоторые бенефициары покатушек ;)
Вопрос первый. Почему же т.н. "покатушечники" массово не оформляются в полном соответствии с законом?
ответ-потому что граждане покатушечники в подавляющем большинстве своем понятия не имеют о Законе и Праве вообще и о воздушном законодательстве в частности,сие обстоятельство называется правовой нигилизм который среди народонаселения страны под названием Россия (в подавляющем большинстве народонаселения) дичайший .Сие обстоятельство весьма ловко используют катальщики рубящие,так сказать,бабло и уже не периодически а постоянно ,каждый год гробящие и себя и граждан
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сие обстоятельство весьма ловко используют катальщики рубящие,так сказать,бабло и уже не периодически а постоянно ,каждый год гробящие и себя и граждан
Сертификат как-то поможет безопастности?
 
ответ-они,всякие надзорные органы,очевидно в доле,некоторые бенефициары покатушек ;)

ответ-потому что граждане покатушечники в подавляющем большинстве своем понятия не имеют о Законе и Праве вообще и о воздушном законодательстве в частности,сие обстоятельство называется правовой нигилизм который среди народонаселения страны под названием Россия (в подавляющем большинстве народонаселения) дичайший .Сие обстоятельство весьма ловко используют катальщики рубящие,так сказать,бабло и уже не периодически а постоянно ,каждый год гробящие и себя и граждан
Граждане покатушечники имеют представление о Праве и Законе.
Но этот закон таков, что малая авиация и ФАП-246 (КВП) несовместимы.
И законодатели не желают выходить из тупика. Не любят они россиян, как сказано было выше.
 
Реклама
"звоночки" дело такое, сначала в дело вступила секта свидетелей обледенения карбюратора, теперь подтянулись адепты нехватки топлива. Ждем ещё апостолов маст-бампинга и сторонников лазерных указок...
И все таки я склонен к версии неисправности топливной магистрали или датчика... Врятли пилот с таким стажем и опытом полетел бы на парах...
А там где должно было быть хоть что то, сухо...
 
Граждане покатушечники имеют представление о Праве и Законе.
Но этот закон таков, что малая авиация и ФАП-246 (КВП) несовместимы.
Вы имеете в виду, что малая авиация чисто как хобби в России нереальна, и потому ей приходится кооперироваться с нелегальным бизнесом "покатушечников", чтобы выжить?
 
Вы имеете в виду, что малая авиация чисто как хобби в России нереальна, и потому ей приходится кооперироваться с нелегальным бизнесом "покатушечников", чтобы выжить?
Малая авиация только как хобби нереальна в любой стране, тем более в нашей, где уровень жизни весьма низкий, мягко выражаясь... В любой стране малая коммерческая авиация и является источником кадров для большой.
В любой стране имеются четкие правила для полетов в аренде, для обзорныхразвлекательныхознакомительных, для учебных полетов.
 
Вы имеете в виду, что малая авиация чисто как хобби в России нереальна, и потому ей приходится кооперироваться с нелегальным бизнесом "покатушечников", чтобы выжить?
И почему кооперироваться с нелегальным бизнесом.
Он вдруг становится нелегальным после очередной громкой катастрофы. А до нее он вполне легален. Услуги предоставляются не по подворотням и не по секретному паролю. Открыто, с элементарным поиском в интернете или в реале, на любом аэродроме.
 
И почему кооперироваться с нелегальным бизнесом.
Он вдруг становится нелегальным после очередной громкой катастрофы. А до нее он вполне легален.
Не бывает.

Услуги предоставляются не по подворотням и не по секретному паролю. Открыто, с элементарным поиском в интернете или в реале, на любом аэродроме.
Мне тут мошенники регулярно звонят, представляются банком. Открыто и всё такое. Легален ли их бизнес?

Опять же, "акции/билеты МММ" можно вспомнить.
 
Мне тут мошенники регулярно звонят, представляются банком. Открыто и всё такое. Легален ли их бизнес?
Назначите им встречу приедут к вам? То-то.
Вообще непонятно желание сделать нашу страну исключительным местом в мире, где покатушки запрещены. Везде можно, есть правила, летайте, получайте деньги - кстати копеечные по сравнению с любым мало-мальским "бизнесом" или разворовыванием каких-нибудь бюджетов - но вот у нас ну никак нельзя, преступно и т.п. Что у нас тут не так, что нельзя летать на покатушки? Сразу скажу вам Kit., не летаю на покатушки, не владею ВСами для покатушек, нет друзей покатушечников - был один в прошлом, но и он уже ушел из авиации, вообще никак с покатушками не связан - мне просто интересно - почему это так "ужасно" и должно быть непременно запрещено. Я выше писал: предположим что ЕЭВС "недосамолеты", хотя это просто "косяк законодательства считающего нормальные серийные самолеты "нерегистрируемыми" в авиарегистре России и вынуждающего владельцев делать какие-то формальные ухищрения для регистрации-сертификации - но что не так с абсолютно легальными Робинзонами, которые ежедневно пачками над МКАДом летают?
Другой вопрос который меня в связи с этой катастрофой интересует - что произошло. В чем была неисправность раз есть свидетельства, что звук мотора был прерывист? Течь в баке, отвернулся бензопровод, неисправность топливомера, карба или его обледенение, что? Вот это очень важно - поскольку редко, но и на R-44 подлетывать приходится
 
Назначите им встречу приедут к вам? То-то.
А банк приедет, что ли?

Вообще непонятно желание сделать нашу страну исключительным местом в мире, где покатушки запрещены.
Почему "запрещены"?

Тяжело легально оказывать покатушечные услуги единолично, потому что провайдер услуг должен держать в штате специалистов с опытом по нескольким направлениям. Организовать фирму, оказывающую легальные услуги покатушек, можно, но в имеющейся ситуации попустительского отношения к нелегалам экономически нецелесообразно - потребителю пофиг на безопасность, он думает, что он бессмертный, его интересует цена услуги, которая у нелегалов естественно меньше.
 
Да, сегодня вот в Вешняках погиб мотоциклист - явно "романтик" мотоцикла, раз в такую погоду все еще на байке ездил.
Вот не надо этот случай - когда в хорошую погоду навстречу мотоциклу через разделительную полосу налево повернул внедорожник - сюда примешивать.
 
А банк приедет, что ли?
Сбербанк может и не приедет, но к вам Тинькоф никогда не приезжал что ли? И приезжают, и карточки свои привозят
Тяжело легально оказывать покатушечные услуги единолично, потому что провайдер услуг должен держать в шлате специалистов с опытом по нескольким направлениям. Организовать фирму, оказывающую легальные услуги покатушек, можно, но в имеющейся ситуации попустительского отношения к нелегалам экономически нецелесообразно - потребителю пофиг на безопасность, он думает, что он бессмертный, его интересует цена услуги, которая у нелегалов естественно меньше.
Непонятно... Кто оказывает единолично? Есть R-44, к сожалению потерпевший катастрофу. Погиб пилот - он ведь был членом команды использовавшей вертолет и для полетов по каким-нибудь задачам типа Лизы-аллерт, и для покатушек. Так? Есть еще владелица вертолета - полагаю она и занималась документами, ну или может нанимала для этого кого-то. Был техник или организация осуществлявшая ТО вертолета - мотор там не "жигулевский", одной отвертки для обслуживания недостаточно. Это уже минимум 3 человека - вполне достаточно для небольшой "фирмы" эксплуатирующей один, не часто летающий вертолет. Больше куда и зачем? Сколько там этих покатушек в неделю? 1? 2? 3? Kit., что то у вас с логикой не так - ерунда какая-то. Покатушки это не рейсовые полеты между парой крупных городов, где всегда есть множество покупателей услуги и значительные финансовые потоки

Амрафен, я видел причину аварии - но разрешенная скорость на подобных улицах 60кмч - для всех, так что...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Сбербанк может и не приедет, но к вам Тинькоф никогда не приезжал что ли?
И даже не звонил.

Непонятно... Кто оказывает единолично? Есть R-44, к сожалению потерпевший катастрофу. Погиб пилот - он ведь был членом команды использовавшей вертолет и для полетов по каким-нибудь задачам типа Лизы-аллерт, и для покатушек. Так? Есть еще владелица вертолета - полагаю она и занималась документами, ну или может нанимала для этого кого-то. Был техник или организация осуществлявшая ТО вертолета - мотор там не "жигулевский", одной отвертки для обслуживания недостаточно. Это уже минимум 3 человека - вполне достаточно для небольшой "фирмы" эксплуатирующей один, не часто летающий вертолет. Больше куда и зачем?
Вы ФАП-246 читали? Пункт 7 и дальше. В частности:
Должностные лица из числа руководителей, обеспечивающих функции управления безопасностью полетов, организации системы управления качеством, подчиняются непосредственно руководителю заявителя (эксплуатанта) и являются независимыми от сферы производственной деятельности эксплуатанта.
Это кто будет из вами перечисленных?

Сколько там этих покатушек в неделю? 1? 2? 3?
А не обязательно фирме-организатору работать только с одной площадки. Если это не единоличник, конечно.
 
Назад