ответ-они,всякие надзорные органы,очевидно в доле,некоторые бенефициары покатушекВопрос первый. Почему же т.н. "покатушечники" массово не оформляются в полном соответствии с законом?
И вопрос второй. Ну прекрасно, Росавиация после катастрофы внезапно нашла сайт "Кондор-М" выяснила, чем эти паразиты-негодяи занимаются и публично пристыдила, назвав "псевдолюбителями авиации". А до катастрофы их много лет гугл банил? Где они были все эти годы?
ответ-потому что граждане покатушечники в подавляющем большинстве своем понятия не имеют о Законе и Праве вообще и о воздушном законодательстве в частности,сие обстоятельство называется правовой нигилизм который среди народонаселения страны под названием Россия (в подавляющем большинстве народонаселения) дичайший .Сие обстоятельство весьма ловко используют катальщики рубящие,так сказать,бабло и уже не периодически а постоянно ,каждый год гробящие и себя и гражданВопрос первый. Почему же т.н. "покатушечники" массово не оформляются в полном соответствии с законом?
Какой страны?Конечно. "Балтийские авиалинии" катают над СПб и Петергофом на Ми-8. У них есть сертификат эксплуатата, лицензии и т.п.
Сертификат как-то поможет безопастности?Сие обстоятельство весьма ловко используют катальщики рубящие,так сказать,бабло и уже не периодически а постоянно ,каждый год гробящие и себя и граждан
несомненноСертификат как-то поможет безопастности?
этой-РФКакой страны?
Сколько CFIT было за последние несколько месяцев? Может дело не в бобине?несомненно
априори дело как раз таки в "бобине"Может дело не в бобине?
Ну как же, сертификаты, лицензии есть. И чо?априори дело как раз таки в "бобине"
и ни че,летайте безопасно ,в соответствии с определенными правилами и процедурами на здоровьеНу как же, сертификаты, лицензии есть. И чо?
Граждане покатушечники имеют представление о Праве и Законе.ответ-они,всякие надзорные органы,очевидно в доле,некоторые бенефициары покатушек
ответ-потому что граждане покатушечники в подавляющем большинстве своем понятия не имеют о Законе и Праве вообще и о воздушном законодательстве в частности,сие обстоятельство называется правовой нигилизм который среди народонаселения страны под названием Россия (в подавляющем большинстве народонаселения) дичайший .Сие обстоятельство весьма ловко используют катальщики рубящие,так сказать,бабло и уже не периодически а постоянно ,каждый год гробящие и себя и граждан
И все таки я склонен к версии неисправности топливной магистрали или датчика... Врятли пилот с таким стажем и опытом полетел бы на парах..."звоночки" дело такое, сначала в дело вступила секта свидетелей обледенения карбюратора, теперь подтянулись адепты нехватки топлива. Ждем ещё апостолов маст-бампинга и сторонников лазерных указок...
Вы имеете в виду, что малая авиация чисто как хобби в России нереальна, и потому ей приходится кооперироваться с нелегальным бизнесом "покатушечников", чтобы выжить?Граждане покатушечники имеют представление о Праве и Законе.
Но этот закон таков, что малая авиация и ФАП-246 (КВП) несовместимы.
Малая авиация только как хобби нереальна в любой стране, тем более в нашей, где уровень жизни весьма низкий, мягко выражаясь... В любой стране малая коммерческая авиация и является источником кадров для большой.Вы имеете в виду, что малая авиация чисто как хобби в России нереальна, и потому ей приходится кооперироваться с нелегальным бизнесом "покатушечников", чтобы выжить?
И почему кооперироваться с нелегальным бизнесом.Вы имеете в виду, что малая авиация чисто как хобби в России нереальна, и потому ей приходится кооперироваться с нелегальным бизнесом "покатушечников", чтобы выжить?
Не бывает.И почему кооперироваться с нелегальным бизнесом.
Он вдруг становится нелегальным после очередной громкой катастрофы. А до нее он вполне легален.
Мне тут мошенники регулярно звонят, представляются банком. Открыто и всё такое. Легален ли их бизнес?Услуги предоставляются не по подворотням и не по секретному паролю. Открыто, с элементарным поиском в интернете или в реале, на любом аэродроме.
Назначите им встречу приедут к вам? То-то.Мне тут мошенники регулярно звонят, представляются банком. Открыто и всё такое. Легален ли их бизнес?
А банк приедет, что ли?Назначите им встречу приедут к вам? То-то.
Почему "запрещены"?Вообще непонятно желание сделать нашу страну исключительным местом в мире, где покатушки запрещены.
Вот не надо этот случай - когда в хорошую погоду навстречу мотоциклу через разделительную полосу налево повернул внедорожник - сюда примешивать.Да, сегодня вот в Вешняках погиб мотоциклист - явно "романтик" мотоцикла, раз в такую погоду все еще на байке ездил.
Сбербанк может и не приедет, но к вам Тинькоф никогда не приезжал что ли? И приезжают, и карточки свои привозятА банк приедет, что ли?
Непонятно... Кто оказывает единолично? Есть R-44, к сожалению потерпевший катастрофу. Погиб пилот - он ведь был членом команды использовавшей вертолет и для полетов по каким-нибудь задачам типа Лизы-аллерт, и для покатушек. Так? Есть еще владелица вертолета - полагаю она и занималась документами, ну или может нанимала для этого кого-то. Был техник или организация осуществлявшая ТО вертолета - мотор там не "жигулевский", одной отвертки для обслуживания недостаточно. Это уже минимум 3 человека - вполне достаточно для небольшой "фирмы" эксплуатирующей один, не часто летающий вертолет. Больше куда и зачем? Сколько там этих покатушек в неделю? 1? 2? 3? Kit., что то у вас с логикой не так - ерунда какая-то. Покатушки это не рейсовые полеты между парой крупных городов, где всегда есть множество покупателей услуги и значительные финансовые потокиТяжело легально оказывать покатушечные услуги единолично, потому что провайдер услуг должен держать в шлате специалистов с опытом по нескольким направлениям. Организовать фирму, оказывающую легальные услуги покатушек, можно, но в имеющейся ситуации попустительского отношения к нелегалам экономически нецелесообразно - потребителю пофиг на безопасность, он думает, что он бессмертный, его интересует цена услуги, которая у нелегалов естественно меньше.
И даже не звонил.Сбербанк может и не приедет, но к вам Тинькоф никогда не приезжал что ли?
Вы ФАП-246 читали? Пункт 7 и дальше. В частности:Непонятно... Кто оказывает единолично? Есть R-44, к сожалению потерпевший катастрофу. Погиб пилот - он ведь был членом команды использовавшей вертолет и для полетов по каким-нибудь задачам типа Лизы-аллерт, и для покатушек. Так? Есть еще владелица вертолета - полагаю она и занималась документами, ну или может нанимала для этого кого-то. Был техник или организация осуществлявшая ТО вертолета - мотор там не "жигулевский", одной отвертки для обслуживания недостаточно. Это уже минимум 3 человека - вполне достаточно для небольшой "фирмы" эксплуатирующей один, не часто летающий вертолет. Больше куда и зачем?
Это кто будет из вами перечисленных?Должностные лица из числа руководителей, обеспечивающих функции управления безопасностью полетов, организации системы управления качеством, подчиняются непосредственно руководителю заявителя (эксплуатанта) и являются независимыми от сферы производственной деятельности эксплуатанта.
А не обязательно фирме-организатору работать только с одной площадки. Если это не единоличник, конечно.Сколько там этих покатушек в неделю? 1? 2? 3?