Сам себеЕдинственное - полет в темное время суток на робинсоне. Но тут пусть вертолетчики скажут.
Messner, "обсервер" это какой-то питерский крендель, который стоял "рядом" с расследованием минимум двух падений в Гостилицах - Яки-18Т оформленные как ЕЭВС, обслуживались то ли владельцами, то ли пилотами - но упали не по "отказу", а по недисциплинированости - в общем ЧФ. Но тут мы имеем дело с сертифицированным R-44, обслуживавшемся в сертифицированном центре, да и пилот был опытнейшим - но "обсерверу" это все равно, для него сами "покатушки" - плохо.да нет у вас нифуя, никаких материалов то есть.
Да догадаться тут нетрудно. ПесньЯ незнаком с этим, но догадываюсь. Надо не тупо запрещать при проблеме, а разруливать как-то.
Я имел ввиду совсем иное и ответил выше.observer, во всем мире в дознании применяются методы основанные на шикарном знании психологии человека.
в авиации без сговора никак - конструкторы, инженеры, слесари-сборщики, испытатели, линейные пилоты, и инвесторы на весь этот "сговор" завсегда в наличии - Поликарпов сидел, Григорович сидел, Туполев сидел, Петляков сидел, Королев сидел, Яковлева чуть не посадили когда в опытный самолет его конструкции не залили масло и на "покатушках" упал Ильюшин. В наше стране авиаторы завсегда сидели - оттого наверное мы сейчас в том самом "месте", на котором "сидят"группа лиц про предварительному сговору...
Не, ну вы же взрослый человек, надеюсь. Не надо " лохматить бабушку", ведь прекрасно знаете состав лиц " по предварительному сговору" : продавец сертификатов, владелец ВС, эксплуатант ВС или пилот. Могут быть и еще, но это основа. Так что - не надо ля-ля ...в авиации без сговора никак - конструкторы, инженеры, слесари-сборщики, испытатели, линейные пилоты, и инвесторы на весь ........
Не в том ли причина, что в "большой" авиации что не месяц, то самолёт в скале/лесу/болоте? Но с той авиацией разбираться долго и сложно. А тут - раз и готово! Дело заведено, дело раскрыто, виновные наказаны, безопасность полётов на невиданной доселе высоте, медаль на грудь, премия в карманпервый раз сталкиваюсь с такой резвостью СК РФ. Неспроста , неспроста все это так круто развернулось.
В России нет такого дела, которое невозможно зарубить "на корню"..Не в том ли причина, что в "большой" авиации что не месяц, то самолёт в скале/лесу/болоте? Но с той авиацией разбираться долго и сложно. А тут - раз и готово! Дело заведено, дело раскрыто, виновные наказаны, безопасность полётов на невиданной доселе высоте, медаль на грудь, премия в карман.
Если Вы считаете это бредом, вероятно, так и есть, не мне судить, важнее, кмк, то, что обсуждают отказ, а не ошибку пилотирования.обледенение на взлетном режиме?
Сертификат какой то не основания на осуществление коммерческих пассажирских перевозокКак только речь заходит о АОН - сразу вспоминают, что ‘коммерция’ запрещена. Но R-44 сертифицирован, регистрация у них не ЕЭВС ни разу. R-44 вполне может летать по коммерции. Отказ скорее всего.
Скорее всего уже на крейсерском.обледенение на взлетном режиме?
Вполне себе. Почему нет???steelsoft, обледенение на взлетном режиме?
Вы повнимательней с примерами!например, как один раз еще в советское время на Ан-2 второй пилот переключил бак с 1 на 2 через положение "выключено", а не через положение "сумма", заглох мотор, но в тот раз обошлось, успели запуститься.