РСНВ штука неприятная, но спасающая. На абсолютно любом вертолете, переход на авторотацию зависит от немедленного сброса шага. По поводу ночи, лично знаю коллег, которые садились ночью на авторотации и в тундру, тайгу и в а/п. Одни при выполнении УТП ночью с выключением одного двигателя, с большим проверяющим инспектором на борту, умудрились выключить второй. Сели нормально.Правда это все на восьмёрках. По поводу подбора ночью, сейчас в ютах до сих пор дают тренировку с подбором ночью, для экипажей работающих по с/з. Штука интересная, и спина до самой пятой точки мокрая.это то о чем говорилось выше т.е. о пространственном восприятии ночью в трехмерном пространстве из за отсутствия света над землей/поверхностью эта трехмерность как бы сжимается до самой земли если можно так выразится или точнее очень сильно разнится с той трехмерностью что есть в светлое время суток в сторону осложнения того же пространственного восприятия
знал человека который прыгал ночью c Mи-8 в аварийный люк (который в створке сзади) на авторотации
это был самый сложный его прыжок в его парашютной карьере , прыгающий был тогда начальником ПДС в ведомственной авиации
там авторотация ради этого же прыжка и выполнялась, ну это как говорится "штучный товар" надо полагать кроме парашутистов испытателей во всем СССР его выполняли считаные еденицы, а по существующим тогда расценкам самый высоокоплачиваемый прыжок был ночью на горелый лес...
Не по с/з, на ПАСР. Для санзадания площадки изначально подготовлены и освещены.РСНВ штука неприятная, но спасающая. На абсолютно любом вертолете, переход на авторотацию зависит от немедленного сброса шага. По поводу ночи, лично знаю коллег, которые садились ночью на авторотации и в тундру, тайгу и в а/п. Одни при выполнении УТП ночью с выключением одного двигателя, с большим проверяющим инспектором на борту, умудрились выключить второй. Сели нормально.Правда это все на восьмёрках. По поводу подбора ночью, сейчас в ютах до сих пор дают тренировку с подбором ночью, для экипажей работающих по с/з. Штука интересная, и спина до самой пятой точки мокрая.
Согласен, приношу извинения!! Написал машинально.Не по с/з, на ПАСР. Для санзадания площадки изначально подготовлены и освещены.
Ну типа подготовлены и освещены, если дают координаты стойбища.)) Все остальное - высота висения, фары, глазомер.Согласен, приношу извинения!! Написал машинально.
В тысача первый раз.Какие то коммерческие перевозки регламентированы НПА ФЗ РФ (ФАПы и всё такое прочее) в данном случае при всём и подлежат определенному лицензированию,сертификации .Покатушки-есть воздушные перевозки,покатушки за бабки-есть коммерческие воздушные перевозки со всеми,как говорится,вытекающими. Что решило или не решило государство в лице некоторых уполномоченных органов- на совести,так сказать,этих уполномоченных органов и отношения к Закону и Праву не имеет.Какие то "договорные отношения" и прочая фигня-старая,замшелая фишка всяких катальщиков гробящих граждан .В тысячный раз. Коммерческие воздушные перевозки здесь абсолютно ни при чем.
Это оказание услуг, не подлежащих сертификации, лицензированию. На основе договорных отношений.
Так решило наше государство в лице уполномоченных органов. Что покатушкам нормативное регулирование не нужно.
Тогда расскажите почему при "ВСЕ ХОРОШО ОСВЕЩЕНО" вертолёт в лесополосе? Мы ведь не про тренировки говорим, надеюсь?Горящий самолет на аэродром тянул до упора. Он уже после поворота с МКАД на М5 пролетел два поля и в конце третьего упал. Это не показатель. Да и пробег самолета сильно поболее будет - ему все эти обочины плохо подходят. Вертолету там есть куда примоститься в случае чего, даже с пробегом. Вы же не предлагаете летать только днем, в хорошую погоду и только над степью/пустыней? Нет ничего плохого в том, что над МКАД летают ночью в хорошую погоду - все видно как днем. И к этой катастрофе это не имеет отношения.
КВП - это полеты, выполняемые в соответствии с ФАП-262. В данном случае никто не претендовал на соответствие... И не оценивал на соответствие и не выдавал решение о...В тысача первый раз.Какие то коммерческие перевозки регламентированы НПА ФЗ РФ (ФАПы и всё такое прочее) в данном случае при всём и подлежат определенному лицензированию,сертификации .Покатушки-есть воздушные перевозки,покатушки за бабки-есть коммерческие воздушные перевозки со всеми,как говорится,вытекающими. Что решило или не решило государство в лице некоторых уполномоченных органов- на совести,так сказать,этих уполномоченных органов и отношения к Закону и Праву не имеет.Какие то "договорные отношения" и прочая фигня-старая,замшелая фишка всяких катальщиков гробящих граждан .
#АУ
проверяющий/начальник на борту (уже сам по себе особый случай в полете) будь готов/жди сюрпризов...РСНВ штука неприятная, но спасающаяпри выполнении УТП ночью с выключением одного двигателя, с большим проверяющим инспектором на борту, умудрились выключить второй.
Насчёт подготовлены и освещены…. Вашему оптимизму можно позавидоватьНе по с/з, на ПАСР. Для санзадания площадки изначально подготовлены и освещены.
ВККВП - это полеты, выполняемые в соответствии с ФАП-262. В данном случае никто не претендовал на соответствие... И не оцннивал на соответствие и не выдавал решение о...
Слово "коммерческие" не характеризуют суть. Это всего лишь погрешности перевода.
КВП - это расписание, тариф, индивилуальный договор на перевозку с каждым пасажиром. На основе публичной оферты.
Ну мы же на вертолет (который нужен там, где нет ничего), не просто так за руль садимся.Насчёт подготовлены и освещены…. Вашему оптимизму можно позавидовать
Извините пожалуйста, как вы себе представляете посадку на обочину МКАД? Ночью. В аварийном режиме можете вкратце описать действия пилота на ближайшем к АП участке трассы? Вот просто интересно. Вдруг пригодится кому?Каким боком это опровергает мои слова, о том, что МКАД и его обочины освещены? При этом по обочинам МКАД почти нет проводов поперек. Нет столбов. Выкошены под корень все деревья.
Поэтому после замены всего, что к валу редуктора прикручено - делаем авторотацию. И не всегда НВ сразу крутится как надо, и по 3 раза за день бывает - регулировка, тыща, шаг вниз, коррекция левая.Моего друга пригласили ввести пилотов в строй на Бэлл(врать не буду про номер, но тоже двухлопостной). Рассказывал, что все шло хорошо пока не дошло дело до авторотации. Из пяти вертолётов на двух винт не раскручивался. Как он сказал - высота спасла, хотел начинать ниже. Потом клизьма тех.составу и регулировка несущей системы.
Это так, для общего развития уж коль заговорили о состоянии мч.
Согласен! Но человек приехал не испытывать вертолёты, а готовить ЛС. Вы же прежде чем полететь согласно задания не занимаетесь испытанием на соответствие? Мч исправна, облетана, замечаний нет. Контрольное весение и в хмары... А оказывается, что на бумаге только и гладко. Хорошо то, что хорошо кончается... Это мы так думаем, а у организма на этот счёт свое мнение...))Поэтому после замены всего, что к валу редуктора прикручено - делаем авторотацию. И не всегда НВ сразу крутится как надо, и по 3 раза за день бывает - регулировка, тыща, шаг вниз, коррекция левая.
Любопытная инфа на параллельном форуме от очень матёрого вертолётчика
Возможно и так, но на некоторых фото с примотанным человеком вертолёт - жёлтый..положа руку на сердце,не тот это вертолет
Вот до тех пор и не будет развития ГА РФ, АОН, пока мы будем соглашаться с трактовкой, что ЭТО "перевозка" и что это КВП.
А отчего же так может быть? Для сферического РСНВ в вакууме на ум приходит только неправильный минимальный шаг или обгонная муфта упирается.Моего друга пригласили ввести пилотов в строй на Бэлл(врать не буду про номер, но тоже двухлопостной). Рассказывал, что все шло хорошо пока не дошло дело до авторотации. Из пяти вертолётов на двух винт не раскручивался.
В плане ликбеза: а как он может не раскручиваться? Физика же никуда не девается, как это может быть?Моего друга пригласили ввести пилотов в строй на Бэлл(врать не буду про номер, но тоже двухлопостной). Рассказывал, что все шло хорошо пока не дошло дело до авторотации. Из пяти вертолётов на двух винт не раскручивался. Как он сказал - высота спасла, хотел начинать ниже. Потом клизьма тех.составу и регулировка несущей системы.
Это так, для общего развития уж коль заговорили о состоянии мч.
На видео с мячом - пилот другой, не Александр Иванович.Как минимум, Литвин на нем засветился в этом видео:
Возможно и так, но на некоторых фото с примотанным человеком вертолёт - жёлтый..