Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04172 в Московской области 03.10.2021

РСНВ штука неприятная, но спасающая. На абсолютно любом вертолете, переход на авторотацию зависит от немедленного сброса шага. По поводу ночи, лично знаю коллег, которые садились ночью на авторотации и в тундру, тайгу и в а/п. Одни при выполнении УТП ночью с выключением одного двигателя, с большим проверяющим инспектором на борту, умудрились выключить второй. Сели нормально.Правда это все на восьмёрках. По поводу подбора ночью, сейчас в ютах до сих пор дают тренировку с подбором ночью, для экипажей работающих по с/з. Штука интересная, и спина до самой пятой точки мокрая.
 
Не по с/з, на ПАСР. Для санзадания площадки изначально подготовлены и освещены.
 
В тысача первый раз.Какие то коммерческие перевозки регламентированы НПА ФЗ РФ (ФАПы и всё такое прочее) в данном случае при всём и подлежат определенному лицензированию,сертификации .Покатушки-есть воздушные перевозки,покатушки за бабки-есть коммерческие воздушные перевозки со всеми,как говорится,вытекающими. Что решило или не решило государство в лице некоторых уполномоченных органов- на совести,так сказать,этих уполномоченных органов и отношения к Закону и Праву не имеет.Какие то "договорные отношения" и прочая фигня-старая,замшелая фишка всяких катальщиков гробящих граждан .
#АУ
 
Тогда расскажите почему при "ВСЕ ХОРОШО ОСВЕЩЕНО" вертолёт в лесополосе? Мы ведь не про тренировки говорим, надеюсь?
И да, я рекомендую на этой технике летать от восхода до захода и только по ПВП. Не нужно придумывать то, что давно уже опробовано и отвергнуто. Пусть будет - савок... Но как то оценивали возможности и способности не только по написанному. Может Ми-2 не допущен к полетам ночью? Допущен. Оборудован для этого похлеще R, но применялся ночью в исключительных случаях. В основном УТП. Имею ввиду среднюю полосу.
Ночью, с одним мотором, в густонаселенном районе, с пассажирами... Дальше просто вне цензуры...
 
Последнее редактирование:
КВП - это полеты, выполняемые в соответствии с ФАП-262. В данном случае никто не претендовал на соответствие... И не оценивал на соответствие и не выдавал решение о...
Слово "коммерческие" не характеризуют суть. Это всего лишь погрешности перевода.
КВП - это расписание, тариф, индивидуальный договор на перевозку с каждым пассажиром. На основе публичной оферты.
 
Последнее редактирование:
проверяющий/начальник на борту (уже сам по себе особый случай в полете) будь готов/жди сюрпризов...
 
ВК

 
Моего друга пригласили ввести пилотов в строй на Бэлл(врать не буду про номер, но тоже двухлопостной). Рассказывал, что все шло хорошо пока не дошло дело до авторотации. Из пяти вертолётов на двух винт не раскручивался. Как он сказал - высота спасла, хотел начинать ниже. Потом клизьма тех.составу и регулировка несущей системы.
Это так, для общего развития уж коль заговорили о состоянии мч.
 
Извините пожалуйста, как вы себе представляете посадку на обочину МКАД? Ночью. В аварийном режиме можете вкратце описать действия пилота на ближайшем к АП участке трассы? Вот просто интересно. Вдруг пригодится кому?
 
Поэтому после замены всего, что к валу редуктора прикручено - делаем авторотацию. И не всегда НВ сразу крутится как надо, и по 3 раза за день бывает - регулировка, тыща, шаг вниз, коррекция левая.
 
Согласен! Но человек приехал не испытывать вертолёты, а готовить ЛС. Вы же прежде чем полететь согласно задания не занимаетесь испытанием на соответствие? Мч исправна, облетана, замечаний нет. Контрольное весение и в хмары... А оказывается, что на бумаге только и гладко. Хорошо то, что хорошо кончается... Это мы так думаем, а у организма на этот счёт свое мнение...))
 

Как минимум, Литвин на нем засветился в этом видео:

положа руку на сердце,не тот это вертолет
Возможно и так, но на некоторых фото с примотанным человеком вертолёт - жёлтый..
 
А отчего же так может быть? Для сферического РСНВ в вакууме на ум приходит только неправильный минимальный шаг или обгонная муфта упирается.
 
В плане ликбеза: а как он может не раскручиваться? Физика же никуда не девается, как это может быть?

#ау
 
На видео с мячом - пилот другой, не Александр Иванович.
На видео со скотчем - явно другой вертолёт, да и по кадрам если присмотреться, за штурвалом молодой парнишка в пиджаке сидит