Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть информация, были ли еще полеты в этот день. И сколько, если былиОчевидцы утверждают что в небе он "пердел", глох и плавно снижался
В Сибири где-то, кажется грозились давать по гектару (?) земли. Вот вместе с этим гектаром "разрешение" на посадочную площадку и самолёт. В соседнее село в булочную летать.... ... обязать обеспечить прирост числа владельцев самолетов и действующих пилотов АОН ... ...
Это перед падением?Очевидцы утверждают что в небе он "пердел", глох и плавно снижался
Соседнее село рано или поздно в город захочет.#удаление
В Сибири где-то, кажется грозились давать по гектару (?) земли. Вот вместе с этим гектаром "разрешение" на посадочную площадку и самолёт. В соседнее село в булочную летать.
Бы.
#удаление
Да это старая,замшелая фишка катальщиков расчитанная очевидно на полных идиотовОбычно те, кто организует покатушки, говорят, что это не перевозка пассажиров, а просто демо полёт, поскольку посадка производится на аэродроме вылета. Перевозка, по их мнению, это когда из пункта А в пункт Б.
Фишка правильная. Фишка работала. И будет работать.Да это старая,замшелая фишка катальщиков расчитанная очевидно на полных идиотов
#АУ
Росавиация: Памятка.
Похожая памятка была выпущена Росавиацией еще в 2013 году
Эффект нулевой. Какой выход?
ПМСМ, эти экскурсионные/демонстрационные полеты или в простонародье "покатушки" надо просто узаконить как вид АР.
Получил сертификат на этот вид работ , используй ВП с соблюдением воздушного законодательства, плати налоги.
Два момента :
- обязательное наличие полиса страхования гражданской ответственности эксплуатанта воздушного судна перед третьими
лицами (изменение в ВК РФ). Не владельца ВС, а именно эксплуатанта. Если владелец ВС сам занимается "покатушками",
то он и является эксплуатантом;
- "покатушечник" под расписку должен быть проинформирован, что такой полет связан с определенными рисками.
И все.
Сколько точно не скажу, но можно с уверенностью сказать, что были. Выходные дни загруженное время для клуба. Как я уже писал, сам в минувшие выходные хотел приехать, но времени не было свободного у Александра Ивановича, а по моим наблюдениям, кто разово приезжает чаще берут вертолет полетать, хоть это и дороже.Есть информация, были ли еще полеты в этот день. И сколько, если были
Не пометите место на карте?
Этот тезис хоть однажды удалось защитить в суде?Фишка правильная. Фишка работала. И будет работать.
Подобные полеты это не воздушная перевозка, не КВП. Это деятельность, не регулируемая воздушным законодательством, а только гражданско-правовым.
Кину свои даже не пять копеек, свою копейку. Все правильно сказано. Буквально недавно облетывал борт, с авторотацией. Отгазовались, вроде все нормально. Авторотация с 1000, винт постепенно уходит до 90, шаг 0. И больше никак. И ручку на себя, плюс минус 1 процент. Вот такие пироги. Это один момент. Второй, ещё на двойке, пришёл комплект новых лопастей НВ с завода, после установки вертолет хоть тресни не летит. Чего только не крутили. После рекламации на заводи осмотра их специалиста, выявлен заводской брак, не правильная геометрическая крутка всех лопастей.Есть довольно тонкая грань в настройке винта - он должен "тащить" все, что на нем висит, соответственно - шаг винта должен быть больше, но на случай отказа мотора - он должен раскрутиться от потока воздуха при снижении до определенных оборотов, с большим шагом этого не будет. Лопасти не бывают одинаковые, поэтому каждый раз после вмешательства в несущую систему приходиться тупо пробовать - как винт "везет" на моторных режимах и без них. Подбирают угол установки лопастей - шаг винта. РСНВ - это как ремень в машине, может понадобиться один раз в жизни, а может и нет, но быть должен. Как-то так. Поправляйте.
Вы,в частности,сколь угодно можете глаголить что эти и подобные полёты не ВП,не КВП и Ваш глаголь,в частности,не есть Закон и Право. ФЗ РФ трактует эти полёты как ВП,КВП. ФЗ РФ есть определенные ПНА ,ЗАКОНЫ которые гражданам(юр.лицам,физ.лицам)следует выполнять,нравятся они(законы) кому то или нет. То что эта фишка работает и как работает зримо-каждый год эта фишка собирает дань убитыми и покалеченными гражданами .Если граждане не понимали сущности этой фишки-покатушек -развлекушек незаконных то это ,как говорится,их проблемы и проблемы убившихся катальщиков...Жестко сказано,все же живые люди...были,но конкретно и по фактологии...Все эти фишки -ничто иное как голимое нарушение Закона в части касающейся воздушного законодательства ,по факту-преступление. Любой гражданско-правовой акт в части касающейся каких либо отношений субъектов гражданско-правовых отношений не должен противоречить и нарушать ФЗ РФ.Какие либо отношения каких либо субъектов Права в области авиации исключением не являются.Фишка правильная. Фишка работала. И будет работать.
Подобные полеты это не воздушная перевозка, не КВП. Это деятельность, не регулируемая воздушным законодательством, а только гражданско-правовым.
Бумажки в США нужны. Просто есть 3 совсем разных сервиса(2) Nonstop Commercial Air Tours conducted after September 11, 2007, in an airplane or helicopter having a standard airworthiness certificate and passenger-seat configuration of 30 seats or fewer and a maximum payload capacityof 7,500 pounds or less that begin and end at the same airport, and are conducted within a 25-statute mile radius of that airport, in compliance with the Letter of Authorization issued under § 91.147 of this chapter. For nonstop Commercial Air Tours conducted in accordance with part 136, subpart B of this chapter, National Parks Air Tour Management, the
Всё-таки какая-то бумажка (Letter of Authorization) нужна. А её ещё тоже надо получить… Не всё так радужно и просто как Вы тут пишите.
Я про то и намекаю. Узаконивать это нужно. НО не как КВП а как именно экскурсионные полеты. Со своими более мягкими требованиями. Иначе имеете партизанщину и ничего с ней поделать не сумеете.Фишка правильная. Фишка работала. И будет работать.
Подобные полеты это не воздушная перевозка, не КВП. Это деятельность, не регулируемая воздушным законодательством, а только гражданско-правовым.
Слишком много слов. Если ЭТО запрещено законом, не нужно ждать катастрофы. Нужно пресекать. Но этого не происходит. Потому что те, кто на страже понимают, что этот вид деятельности законом не регулируется. Почему не регулируется десятилетиями - да потому что это не наш метод. Наш - запрещать и не пущать.Вы,в частности,сколь угодно можете глаголить что эти и подобные полёты не ВП,не КВП и Ваш глаголь,в частности,не есть Закон и Право. ФЗ РФ трактует эти полёты как ВП,КВП. ФЗ РФ есть определенные ПНА ,ЗАКОНЫ которые гражданам(юр.лицам,физ.лицам)следует выполнять,нравятся они(законы) кому то или нет. То что эта фишка работает и как работает зримо-каждый год эта фишка собирает дань убитыми и покалеченными гражданами .Если граждане не понимали сущности этой фишки-покатушек -развлекушек незаконных то это ,как говорится,их проблемы и проблемы убившихся катальщиков...Жестко сказано,все же живые люди...были,но конкретно и по фактологии...Все эти фишки -ничто иное как голимое нарушение Закона в части касающейся воздушного законодательства ,по факту-преступление. Любой гражданско-правовой акт в части касающейся каких либо отношений субъектов гражданско-правовых отношений не должен противоречить и нарушать ФЗ РФ.Какие либо отношения каких либо субъектов Права в области авиации исключением не являются.