У Робинсонов еще есть особенность - при отказе надо очень быстро перейти на авторотацию, так как винт легкий и обороты падают стремительно. Если не успел то приплыл. Их кстати поэтому не слишком любят для обучения.Ночью при отказе двигателя? На Ми-2 учили - в полете курсозадатчик всегда "на ветер", а глаза смотрят: если сейчас, то куда. Так то днем и при отказе одного. Ночью без вариантов, тем более что истинную высоту не по чем определять. Она при посадке на авторизации один из главных элементов - раньше нельзя и позже тоже. Не знаю дают ли на R такие посадки вживую. На Ми-2 только на одном. На Агусте тренажёр давал понятие (не у всех сразу получалось), но только днем. Ночью "издевались" в другом направлении, но там где не падает.
Потом, какое у него световое оборудование для полёта ночью? АНО и одна фара как у мопеда? Много с ними подберешь? Тут с управляемым прожектором мявкнуть не успеешь...
Насколько знаю, АОН и коммерция вещи несовместимые. Эта тема много раз обсуждалась на авиафорумах. Чтобы платно возить пассажиров, нужно оформлять свидетельство коммерческого эксплуатанта, а это совсем другие требования и расходыИП Горчакова Татьяна Юрьевна
Виды деятельности в соответствии с классификатором ОКВЭД.
Основной
Деятельность зрелищно-развлекательная прочая (93.29),
в том числе деятельность по предоставлению транспортных средств для целей развлечения
Дополнительные (5)
Перевозка воздушным пассажирским транспортом, не подчиняющимся расписанию (51.10.2)
Аренда и лизинг воздушных судов и авиационного оборудования (77.35)
Деятельность спортивных объектов (93.11)
Смотрю, Ваш конструктивный диалог с Обсервером возобновился.да нет у вас нифуя, никаких материалов то есть.
За эти деньги можно слетать куда-нибудь в Красноярск и обратно ночным рейсом, при наборе и снижении полюбоваться ночной Москвой (ее из Шереметьево прекрасно видно) и ночным Красноярском."Вертолет Robinson R44 взлетит с территории вертолетного клуба. Полёты проводятся ежедневно по погоде. Вертолёты Robinson R44 базируются на аэродроме Мячково. За 50-60 минут Вы облетите Москву и приземлитесь в том же месте Заказываете сертификат: ночной полёт вокруг Москвы - 33000 руб.Записались – приезжайте в назначенное время и место. Возьмите сертификат – это Ваш допуск к полёту. Приехали, отдали сертификат, зарегистрировались, прослушали инструктаж о правилах поведения на аэродроме и в воздушном судне, разместились и взлетели. Полёты проводятся с 16:00 до 20:00. Чтобы увидеть ночной город, надо лететь на закате. Мы очень советуем стартовать через 10 минут после захода солнца"
Посмотреть вложение 786442
Заход солнца 3 октября был в 18:00. Возможно, взлетели не в 19:25, а пораньше. Тогда к 19:41 могли штатно облететь вокруг города над МКАД.
Обычно те, кто организует покатушки, говорят, что это не перевозка пассажиров, а просто демо полёт, поскольку посадка производится на аэродроме вылета. Перевозка, по их мнению, это когда из пункта А в пункт Б.В тысача первый раз.Какие то коммерческие перевозки регламентированы НПА ФЗ РФ (ФАПы и всё такое прочее) в данном случае при всём и подлежат определенному лицензированию,сертификации .Покатушки-есть воздушные перевозки,покатушки за бабки-есть коммерческие воздушные перевозки со всеми,как говорится,вытекающими. Что решило или не решило государство в лице некоторых уполномоченных органов- на совести,так сказать,этих уполномоченных органов и отношения к Закону и Праву не имеет.Какие то "договорные отношения" и прочая фигня-старая,замшелая фишка всяких катальщиков гробящих граждан .
#АУ
С чего вы так решили?- потому что замазан бортовой номер или оттого, что цвет борта в видеоредакторе подкорректировали до оранжевого?положа руку на сердце,не тот это вертолет -
Насколько знаю, АОН и коммерция вещи несовместимые. Эта тема много раз обсуждалась на авиафорумах. Чтобы платно возить пассажиров, нужно оформлять свидетельство коммерческого эксплуатанта, а это совсем другие требования и расходы
То есть оно и сейчас удовольствие не дешевое, а будет дороже. Однако, развитое богатое общество подразумевает умение делать хорошо и недорого. При этом иметь достойные заработки тем, кто услуги предоставляет. За счет массовости, в основном.За эти деньги можно слетать куда-нибудь в Красноярск и обратно ночным рейсом, при наборе и снижении полюбоваться ночной Москвой (ее из Шереметьево прекрасно видно) и ночным Красноярском.
Это не совсем связано. Нужно иметь коммерческую лицензию. А вот свидетельство коммерческого эксплуатанта для покатушек формально не нужно.Насколько знаю, АОН и коммерция вещи несовместимые. Эта тема много раз обсуждалась на авиафорумах. Чтобы платно возить пассажиров, нужно оформлять свидетельство коммерческого эксплуатанта, а это совсем другие требования и расходы
In the USA?Это не совсем связано. Нужно иметь коммерческую лицензию. А вот свидетельство коммерческого эксплуатанта для покатушек формально не нужно.
Это не совсем связано. Нужно иметь коммерческую лицензию. А вот свидетельство коммерческого эксплуатанта для покатушек формально не нужно.
Вертолет всё-таки тот самый, я хоть и не знал этого случая, но можно на видео заметить, что номер замазали, цвет откорректировали, но эмблему клуба "Кондор-М" не убрали(фото ниже). Они предоставляли услуги аренды, в принципе, блогер мог со своим пилотом придти и арендовать вертолёт, о целях использования владельцы могли и не знать, оттирать следы от скотча то ещё удовольствие, не говоря о проблемах с правоохранительными органами. За управлением на видео с блогером Александра Ивановича нет, он бы точно на такой зашквар не подрядился бы.На видео с мячом - пилот другой, не Александр Иванович.
На видео со скотчем - явно другой вертолёт, да и по кадрам если присмотреться, за штурвалом молодой парнишка в пиджаке сидит
Ну так не журнал "Мурзилка" читаем.Смотрю, Ваш конструктивный диалог с Обсервером возобновился.
Есть довольно тонкая грань в настройке винта - он должен "тащить" все, что на нем висит, соответственно - шаг винта должен быть больше, но на случай отказа мотора - он должен раскрутиться от потока воздуха при снижении до определенных оборотов, с большим шагом этого не будет. Лопасти не бывают одинаковые, поэтому каждый раз после вмешательства в несущую систему приходиться тупо пробовать - как винт "везет" на моторных режимах и без них. Подбирают угол установки лопастей - шаг винта. РСНВ - это как ремень в машине, может понадобиться один раз в жизни, а может и нет, но быть должен. Как-то так. Поправляйте.В плане ликбеза: а как он может не раскручиваться? Физика же никуда не девается, как это может быть?
#ау
Ну чем легче конструкция - тем тоньше регулировка.Ув.@Messner всё верно описал по РСНВ, только добавлю, что величина оборотов заметно зависит от веса вертолёта, поступательной скорости, немного от температуры воздуха и высоты полёта. Настройка несущей системы на том же "Робинсоне" - дело кропотливое, шайбочки по десятым долям грамма и регулировки по четверть витка резьбы.
Информационное сообщение
5 октября 2021 14:40
3 октября 2021 года с вертолетом Robinson R-44 в Московской области произошла катастрофа с человеческими жертвами. Разрешение на полет было предоставлено с целью выполнения учебно-тренировочного полета, фактически полет преследовал другую цель – выполнение «развлекательного (обзорного) полета» за плату.
Предварительно установлено, что этот полет выполнялся пилотом - членом авиационного клуба Кондор-М. На сайте данного клуба в сети Интернет за плату предлагаются различные виды коммерческих услуг, в том числе по выполнению на легких и сверхлегких воздушных судах, так называемых «прогулочных», «развлекательных», «обзорных» и других полетов.
Эта катастрофа - еще одно свидетельство безответственного отношения «любителей авиации» к основным принципам безопасности в гражданской авиации: профессионализму, защите жизни и здоровья граждан от угроз на воздушном транспорте, снижению негативного влияния на экономическую жизнедеятельность.
В гражданской авиации Российской Федерации превалирующим условием осуществления любых полетов, будь то перевозка пассажиров или грузов, корпоративные или любительские полеты, или же выполнение авиационных работ, является безусловное соблюдение установленных требований по обеспечению безопасности полетов.
В соответствии с действующим воздушным законодательством для использования физическими и юридическими лицами легких и сверхлегких воздушных судов для выполнения коммерческих воздушных перевозок и выполнения авиационных работ требуется наличие сертификата эксплуатанта (сертификат) на выполнение коммерческих воздушных перевозок. Наличие сертификата эксплуатанта подтверждает соответствие деятельности указанных лиц требованиям федеральных авиационных правил.
Осуществление перевозок без соответствующих сертификатов является грубым нарушением действующего воздушного законодательства Российской Федерации и напрямую угрожает безопасности полетов, жизни и здоровью граждан на земле.
Большинство авиационных происшествий «легкой авиации» связано с потерей управляемости на этапах взлета, захода на посадку, либо при маневрировании. Как правило, причина этих происшествий - попытка выполнить фигуры сложного или даже высшего пилотажа, получить необычные, острые ощущения, достичь границы возможностей как воздушного суда, так и самого пилота.
Анализ авиационных происшествий с воздушными судами авиации общего назначения и «легкой авиации» показывает, что зачастую обладатели свидетельств частного пилота, переоценивают собственные навыки и пренебрегают лётно-техническими характеристиками самолетов.
Кроме того, демонстрируют слабые знания в области динамики полета и аэродинамики, общих знаний конструкции воздушных судов (ВС). Полеты осуществляются лицами, не имеющими действующего свидетельства пилота. Отсутствуют полисы обязательного страхования ответственности, установленные Воздушным кодексом Российской Федерации. Не учитываются правила полетов и порядок использования воздушного пространства.
Все эти нарушения ставят под угрозу безопасность экипажа, пассажиров и третьих лиц. Элементарное незнание приводит к неотвратимым последствиям.
Своими действиями «псевдолюбители авиации» наносят вред репутации надежных и дисциплинированных эксплуатантов, действующих в рамках законодательства и принимающих все необходимые меры по подержанию должного уровня безопасности полетов.
В целях обеспечения прозрачности информация об эксплуатантах, осуществляющих свою деятельность на легитимной основе, размещается и обновляется на официальном сайте Росавиации.
Работа по пресечению фактов незаконных полетов Росавиации ведется в ежедневном режиме, принимаются все возможные меры для повышения уровня безопасности полетов и создания безопасного функционирования отечественной гражданской авиации. Агентство совместно с территориальными органами Росавиации постоянно осуществляет мониторинг подобных предложений в сети Интернет.
Ведомством осуществляется постоянное взаимодействие с надзорными и правоохранительными органами Российской Федерации в части оперативного предоставления информации, необходимой для выявления и пресечения незаконных полетов ВС. В рамках такого взаимодействия в адрес правоохранительных органов и Генеральной прокуратуры Российской Федерации на регулярной основе направляется информация для принятия мер реагирования.
Росавиация обращает внимание всех, кто выполняет полеты в этом секторе гражданской авиации и лиц, заинтересованных воспользоваться такими услугами, на необходимость внимательно отнестись к вопросу безопасности полетов и не создавать условия для выполнения незаконных полетов.
Памятка для граждан и организаций, пользующихся или намеревающихся воспользоваться услугами владельцев и пилотов воздушных судов авиации общего назначения