Вы ведь не принимаете решение. За других, кто в здравом уме, расписываться не надо.А я повторяю, что если у борта ограничение по приземному ветру 18 м/с, в здравом уме пилот не примет решение на вылет, если в прогнозе (по маршруту) ветер 20-25 м/с.
Ничто не мешает пересечь эту зону без посадки.А я повторяю, что если у борта ограничение по приземному ветру 18 м/с, в здравом уме пилот не примет решение на вылет, если в прогнозе (по маршруту) ветер 20-25 м/с.
Нет, не сходится. 113 км от г. Астрахань по азимуту 290 - это уже не астраханская область, а Калмыкия. Между сёлами Бергин и Смушковое. Все остальные источники и онлайн сообщение МЧС указывают Наримановский р-н. Да и Донесение отсылает к н.п. Линейное. Вероятно, в донесение вкралась неточность. И ближе к истине ориентир 40 км от села Линейное. Но тогда средняя скорость вертолёта при беспосадочном полете до предполагаемого места АП - около 60 км/час. Как так?R-44 RA-04246 Н.П. ЛИНЕЙНОЕ Р-Н (АСТРАХАНСКАЯ ОБЛАСТЬ) КАТ.-Z ГГ УУУКЫЛЫЬ 290916 УРРУЗЬУЬ
ПЕРВОНА4АЛЬНОЕ ДОНЕСЕНИЕ: ВИД СОБЫТИЯ: КАТАСТРОФА ДАТА, ВРЕМЯ : 28.02.2020 19:13 МСК, 16:13 UTC МЕСТО ПРОИСШЕСТВИЯ: А - 290 ГРАД. ДАЛЬНОСТЬ - 113 КМ ОТ Г. АСТРАХАНЬ
Где та граница когда пилоту можно лететь, а после которой нет? Сегодня соседка дала полечука я при ветре 27, а вот вчера не дала надо лететь только при ветре 25, я же все равно транзитом. Ограничения поэтому и ограничения, что бы за них не выходили.Вы ведь не принимаете решение. За других, кто в здравом уме, расписываться не надо.
Ничто не мешает пересечь без посадки зону, где ветер приземный более 25.
Ничто не мешает пересечь эту зону без посадки.
Меня заинтересовало вот это место в донесении -. "ПОЛЕТ ПРОИЗВОДИЛСЯ БЕЗ ПЛАНА И РАЗРЕШЕНИЯ РОСТОВСКОГО ЗЦ ЕС ОРВД НА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ВП. ОРГАНЫ ПВО ОПОВЕЩЕНЫ, СИГНАЛ РЕЖИМ НЕ ОБЪЯВЛЯЛСЯ". Там очень серьезные запретки, один "Капустин Яр" чего стоит. Не исключаю, что военные видели метку и сопровождали борт без поднятия кипиша, т.к. границ запреток он не нарушал. Ну, а потом дали примерное место паденияЕсли бы координаты падения были получены от трекера - то в документах скорее всего бы фигурировали эти координаты. А поскольку есть только пеленг и расстояния - место падения искали по показаниям свидетеля или свидетелей - типа стою вот тут, в ту сторону что-то упало. Отсюда могут быть ошибки в описании места.
Думается зря не стали пробовать вычислить где же он упал, нарисовав на карте круги по имеющимся перечисленным населенным пунктам и удалениям от них. Треугольник ошибки все точнее бы указал область падения.
Все градации расписаны в рук.доках. Желаете внести свою лепту, РПП к Вашим услугам. Достаточно добавить фразу "и по маршруту" в ограничения по ветру. Вот только поймут ли Вас коллеги.Где та граница когда пилоту можно лететь, а после которой нет? Сегодня соседка дала полечука я при ветре 27, а вот вчера не дала надо лететь только при ветре 25, я же все равно транзитом. Ограничения поэтому и ограничения, что бы за них не выходили.
ЭТО ограничение для взлёта, посадки, висения, когда ветер замеряется относительно земли и вертолёт висит относительно земли. В полете хоть 100 км в час ветер относительно земли, это не важно, ограничений нет. Ограничена в полете скорость вертолета относительно воздуха, по прибору. А не относительно земли.Где та граница когда пилоту можно лететь, а после которой нет? Сегодня соседка дала полечука я при ветре 27, а вот вчера не дала надо лететь только при ветре 25, я же все равно транзитом. Ограничения поэтому и ограничения, что бы за них не выходили.
Точно!- а то договоримся сейчас, что водитель "бобинга" огребёт за нарушение попутной составляющей))ЭТО ограничение для взлёта, посадки, висения, когда ветер замеряется относительно земли и вертолёт висит относительно земли. В полете хоть 100 км в час ветер относительно земли, это не важно, ограничений нет. Ограничена в полете скорость вертолета относительно воздуха, по прибору. А не относительно земли.
)))Точно!- а то договоримся сейчас, что водитель "бобинга" огребёт за нарушение попутной составляющей))
Самолет перелетел через Атлантику за рекордное время благодаря шторму
Самолет Boeing 747 компании British Airways, летевший рейсом из Нью-Йорка в Лондон, побил рекорд продолжительности перелета через Атлантику, преодолев маршрут... РИА Новости, 09.02.2020ria.ru
Двумя руками за, ув. HeliCap , по хорошему - дважды заправлялся: долетев до Астрахани (не катать же туристов с пустыми баками) и перед отлетом в Волгоград (долить на всякий случай). Куда же летал на заправку? Полагаю, никуда. На базе "Прохладная" оборудованная вертолетная площадка с ангаром, отмеченная на летных картах. Сейчас звонил туда, если заранее договориться, подвезут топливо с аэродрома.Мне видится большая вероятность захода на заправку, на обратный путь это безвариантная необходимость...
При той погоде, котроую нам дал Корвус, не было необходимости выходить на ориентир "автодорога", какой ему был резон ночью накручивать лишние километры? или метео были хуже ПВП или Вы не правы в рассчётах Ваших, либо была еще третья причина не следовать прямо по ЛЗП.Двумя руками за, ув. HeliCap , по хорошему - дважды заправлялся: долетев до Астрахани (не катать же туристов с пустыми баками) и перед отлетом в Волгоград (долить на всякий случай). Куда же летал на заправку? Полагаю, никуда. На базе "Прохладная" оборудованная вертолетная площадка с ангаром, отмеченная на летных картах. Звонил туда, если заранее договориться, подвезут топливо с аэродрома.
Климочкин договаривался заранее. Времени на "Прохладной" у него было достаточно: примерно с часа дня до пол-седьмого. Скорее всего, заправился на месте. Поэтому и в донесении о посадках для заправки ни слова, и в заметках журналисты пишут "попрощался и улетел домой в Волгоград".
Кмк, не терял он времени на заправку после вылета. Почему же так недалеко улетел от Камызяк?
Только гадать остается, причин еще можно придумать не одну.Теоретически можно предположить что он мог возвращаться обратно из-за какого-то отказа, который не требовал немедленной посадки.
Тогда ещё "хуже" со средней скоростью полёта. На схеме, где "натянул" лишние километры, средняя ~64 км/час, если "срезал" - около 54. Что до расчетов - никакие это не расчеты, так, прикидки, исходящие из допущения, что летел примерно в этом направлении, обходя запретку, но из наримановского района так и не вылетел.При той погоде, котроую нам дал Корвус, не было необходимости выходить на ориентир "автодорога", какой ему был резон ночью накручивать лишние километры?
Вы ведь не принимаете решение. За других, кто в здравом уме, расписываться не надо.
Ничто не мешает пересечь без посадки зону, где ветер приземный более 25.
Ничто не мешает пересечь эту зону без посадки.