Messner
Старожил
Все таки ответ на "Ну написала она 25/ порыв 30, взлетел я с фактическим 18 метров, и всю дорогу пересчитывал ветер в полете на нл-10м, больше 20 м/сек никак не вышло. Что я нарушил? " - будет или нет?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Все таки ответ на "Ну написала она 25/ порыв 30, взлетел я с фактическим 18 метров, и всю дорогу пересчитывал ветер в полете на нл-10м, больше 20 м/сек никак не вышло. Что я нарушил? " - будет или нет?
то что я вижу на практике лет несколько уже, и не в одном регионе - перестраховка по всем параметрам. И некоторым, тут присутствующим, до сих пор нравится, что за них решение принимает девочка на метео.))
Извините, как говорится человеские сложности при общении с гаджетами, поэтому и удалил. Но все же вернусь. По поводу девочек с Вами можно поспорить, на том же Ванкоре, насколько я информирован, если Вы в курсе, решение принимает не девочка, а большой мальчик, который дает отмашку лететь или не лететь, и уж если сказали нет, то это нет, и буть Вы семь пядей во лбу никто не поедит. И на воду там очень сильно дуют.то что я вижу на практике лет несколько уже, и не в одном регионе - перестраховка по всем параметрам. И некоторым, тут присутствующим, до сих пор нравится, что за них решение принимает девочка на метео.))
Все таки ответ на "Ну написала она 25/ порыв 30, взлетел я с фактическим 18 метров, и всю дорогу пересчитывал ветер в полете на нл-10м, больше 20 м/сек никак не вышло. Что я нарушил? " - будет или нет?Извините, как говорится человеские сложности при общении с гаджетами, поэтому и удалил. Но все же вернусь. По поводу девочек с Вами можно поспорить, на том же Ванкоре, насколько я информирован, если Вы в курсе, решение принимает не девочка, а большой мальчик, который дает отмашку лететь или не лететь, и уж если сказали нет, то это нет, и буть Вы семь пядей во лбу никто не поедит. И на воду там очень сильно дуют.
Зная, как написано РПП ютов, а я понял, что Вы связаны с ними, судя по спойлеру, который Вы выкладывали, не я Вам судья. Там товарищи быстро решают эти вопросы, не мне Вам рассказывать. Между собой мы можем подискутировать. По мне 25 в основной градации еще можно, 26 нет.Все таки ответ на "Ну написала она 25/ порыв 30, взлетел я с фактическим 18 метров, и всю дорогу пересчитывал ветер в полете на нл-10м, больше 20 м/сек никак не вышло. Что я нарушил? " - будет или нет?
как же в вас забито - за вас все кто-то что-то должен решить. Оно проще, конечно, только атрофирует способность думать самому.Зная, как написано РПП ютов, а я понял, что Вы связаны с ними, судя по спойлеру, который Вы выкладывали, не я Вам судья. Там товарищи быстро решают эти вопросы, не мне Вам рассказывать. Между собой мы можем подискутировать. По мне 25 в основной градации еще можно, 26 нет.
Думать самому в общем-то можно безгранично. Но вот решения в лётной работе можно принимать во вполне известных границах. В пределах РЛЭ и ФАП хотя бы. И можно потом долго рассказывать внукам, как вот как-то раз я... а можно даже и свадьбу детей не увидеть.как же в вас забито - за вас все кто-то что-то должен решить. Оно проще, конечно, только атрофирует способность думать самому.
тогда к воздушному судну лучше не подходить. Можно и с трапа упасть.Думать самому в общем-то можно безгранично. Но вот решения в лётной работе можно принимать во вполне известных границах. В пределах РЛЭ и ФАП хотя бы. И можно потом долго рассказывать внукам, как вот как-то раз я... а можно даже и свадьбу детей не увидеть.
ответа на ваше "Вопрос не в том как пишет тетка, а в том, что написанное теткой, Вы как командир нарушаете. " так и не увидел.Зная, как написано РПП ютов, а я понял, что Вы связаны с ними, судя по спойлеру, который Вы выкладывали, не я Вам судья. Там товарищи быстро решают эти вопросы, не мне Вам рассказывать. Между собой мы можем подискутировать. По мне 25 в основной градации еще можно, 26 нет.
Круто. Я даже на войне так не рассуждал, хоть и имею боевые награды.тогда к воздушному судну лучше не подходить. Можно и с трапа упасть.
бывает.
И к тому же неизлечимый! На себе проверено...))вертолётчик не профессия, вертолётчик - диагноз...
На чём осоновано Ваше предположение, что маршрут первоначально пролегал вдоль автодороги?, специалист по метео, ему можно верить, нам погоду дал как "простые метеоусловия", поэтому не имело никакого практического смысла лететь не прямо по маршруту, а следовать "углами".Появились две заметки в местной прессе (насколько точные - отдельный вопрос), которые немного меняют ранее опубликованные обстоятельства АП.
Судя по первой заметке, как и предположил ув. Pilot43, время АП (местное), вероятно, 19:13, а не 20:13 (в заметке напечатано - около 19:30). Указано удаление точки АП от КТА астраханского аэродрома - примерно 86 км. Вместе с азимутом 290 это дает точку практически на границе Наримановского р-на в 50 км от пос. Линейный. Маршрут от базы "Прохладная" до этой точки (если не срезать углы, а лететь некоторое время вдоль Р-216) составляет около 124 км. За 43 мин (средняя 173 км/час). Вопрос по скорости снят.
Во второй (более беллетристической)) заметке проясняется, как МЧС узнало об аварии: утверждается, что на связи с пилотом постоянно были его друзья в Волгограде, через некоторое время после обрыва связи они и позвонили в МЧС. Вероятно, они принимали сигналы с трекера борта и сообщили последнюю точку в МЧС. В таком случае не удивительно, что за 6 часов ночью машины МЧС преодолели ~150-180 км от базы в Нариманово до места АП. С сигналом и скорым обнаружением тоже прояснилось.
Неясным осталось одно - почему борт разбился. Похороны пилота задержаны до 6 марта.
Пусть так. От "Прохладной" до отмеченной точки ~105 км. 43 минуты полёта - 146 км/час. Норм.не имело никакого практического смысла лететь не прямо по маршруту, а следовать "углами".
Вероятно, пилот не впервые летел этим маршрутом и вначале шёл на запад, чтобы видеть вечернюю зарю, а далее отвернул севернее, рассчитывая в полной темноте наблюдать огни населённых пунктов, которых там хоть и немного, но расположены они друг за другом, по направлению полета.На чём осоновано Ваше предположение, что маршрут первоначально пролегал вдоль автодороги?, специалист по метео, ему можно верить, нам погоду дал как "простые метеоусловия", поэтому не имело никакого практического смысла лететь не прямо по маршруту, а следовать "углами".
Если вертолет летел по маршруту: турбаза-точка АП, расстояние, примерно равно расстоянию от КТА а/д Астрахань, тогда путевая скорость: 86км/43 мин=2 км/мин=120 км/час.
На чём осоновано Ваше предположение, что маршрут первоначально пролегал вдоль автодороги?, специалист по метео, ему можно верить, нам погоду дал как "простые метеоусловия", поэтому не имело никакого практического смысла лететь не прямо по маршруту, а следовать "углами".
Если вертолет летел по маршруту: турбаза-точка АП, расстояние, примерно равно расстоянию от КТА а/д Астрахань, тогда путевая скорость: 86км/43 мин=2 км/мин=120 км/час.