Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R-44 RA-04246 под Астраханью 28.02.2020

Очень даже не мало их было. В 86-м получали Ми-2 (25штук), 2/3 пилотов отряда ПАНХ и КРС были переучены с Ан-2. В крайней АК, где я работал, из семи пилотов трое начинали с самолетов (я в их числе)
Интересно, а как Вы оцениваете "хороший" или "плохой"?))
Мне приходилось встречать "чистых" вертолетчиков, для которых посадка по самолетному вызывала определённые трудности.))
 
Последнее редактирование:
Считаю, что самолетчикам низзя за вертолет это миф. На авто же не нажимаешь педали после вертолета, что б повернуть "по рысканью" (утрированно).
 
В процессе переучивания да, могут быть трудности. В основном из-за психологического настроя - тормозить на глиссаде и приземляться на "максимале" двигателей. Тренировки и производственный процесс убирает все шероховатости до "трехколесного велосипеда".)))
 
Последнее редактирование:
Свежее от МАК: Окончательный отчет: PDF
 

Вложения

  • report_ra-04246.pdf
    808 КБ · Просмотры: 0
Последнее редактирование: