Очень даже не мало их было. В 86-м получали Ми-2 (25штук), 2/3 пилотов отряда ПАНХ и КРС были переучены с Ан-2. В крайней АК, где я работал, из семи пилотов трое начинали с самолетов (я в их числе)Может просто вообще мало самолетчиков, которые полностью сменили крыло на винт, а не в навыках?
Интересно, а как Вы оцениваете "хороший" или "плохой"?))очень мало встречал хороших вертолетчиков из "чистых" самолётчиков, слишком разные базовые навыки вкладываются на этапе первоначального обучения...
Считаю, что самолетчикам низзя за вертолет это миф. На авто же не нажимаешь педали после вертолета, что б повернуть "по рысканью" (утрированно).Очень даже не мало их было. В 86-м получали Ми-2 (25штук), 2/3 пилотов отряда ПАНХ и КРС были переучены с Ан-2. В крайней АК, где я работал, из семи пилотов трое начинали с самолетов (я в их числе)
В процессе переучивания да, могут быть трудности. В основном из-за психологического настроя - тормозить на глиссаде и приземляться на "максимале" двигателей. Тренировки и производственный процесс убирает все шероховатости до "трехколесного велосипеда".)))Считаю, что самолетчикам низзя за вертолет это миф. На авто же не нажимаешь педали после вертолета, что б повернуть "по рысканью" (утрированно).
Окончательный отчет: PDFНаиболее вероятно, авиационное происшествие с вертолетом R-44 RA-04246 произошло из-за потери управления вертолетом при выполнении полета ночью, над безориентирной местностью. Однозначно определить причину потери управления не представилось возможным.
Возможными причинами могли быть: потеря пилотом пространственной ориентировки в условиях полета, к которым он не был подготовлен, либо частичная или полная потеря работоспособности в полете, вызванная сердечно-сосудистыми патологиями, либо комбинация указанных причин.
Способствующими факторами, наиболее вероятно, явились:
- необоснованное принятие пилотом решения на вылет в условиях, к которым он не был подготовлен;
- выполнение пилотом полета в состоянии усталости, вызванной недостаточным отдыхом перед полетами и значительной рабочей нагрузкой (физической и психоэмоциональной) в день АП;
- невыявление при прохождении ВЛЭК имевшихся патологий.
Недостатки, выявленные в ходе расследования:
- эксплуатация вертолета с истекшим сроком действия сертификата летной годности;
- полет выполнялся безуведомления органов ОрВД об использовании воздушного пространства.