Ща МАК засучит рукава и с полной ответственностью нароет туеву хучу нестыковок и состыкует всё как надо.. Как в Гостилицах..
Папка крутой чел.. сынка биатлонил, но всё смотрел в небо.. папка сделал пацану мечту былью.. добыли корки на вождение пепелаца..
с "чистой" совестью принял сынку на работу в свою шарашкину контору рубить бабло, а не херью с ружжом на лыжах занимацца..
Тяму нету.. пол-пера в ж... "Ээх прокачу..!!"... Финал.
А что не так с МАК - это МАК что ли катастрофу допустил? Или может быть рекомендации по БП, которые комиссия выпускает регулярно выполняют? А в Гостилицах что не так? Да МАК "засучит рукава" потому, что никто другой не может.
По поводу "корок на вождение" - вы пойдите попробуйте добудьте - вряд ли получится. Что плохого, если человек хотел летать? Я бы не стал, не зная человека, делать выводы, и вообще не зная суть проблемы выступать.
R44 опасный вертолет, особенно для полетов в горах, в сильный ветер и болтанку. Да опыта м.б. мало у человека, но откуда ему взяться в наше время? Если бы вы хоть раз, хотя бы краем столкнулись с эксплуатацией даже самого сверхлегкого ВС, с поддержанием летной годности, с сертификацией, то наверное не писали бы такие комментарии.
Проблемы в авиации существуют, их много. Самое главное, что затянули гайки донельзя, поэтому народ пытается находить всякие лазейки. В обучении вообще провал. Государственные училища не справляются, а частные школы закрыли.
"Путешествуйте поездом" называется.