Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R66 RA-07397 в Республике Хакасия 10.12.2021

Реклама
Зачем гадать, видел не видел, принял не принял. А какая была погода, особенно какой ветер? На Р66 можно лететь и по верхушкам. А если хороший ветер и сильная болтанка? Кто летает в горах на Р66 те знают, что хуже сильного порывистого ветра и ветровой болтанки ничего нет. Тем более там показан перевал, где практически всегда ветер. А пилот был опытный. В горах летал часто.
 
Свежее от МАК:
10 декабря 2021
10.12.2021 на границе Кемеровской области и Республики Хакасия произошло авиационное происшествие с вертолетом R66 RA-07397 ООО "Кустард". По имеющейся информации, находившийся на борту КВС погиб. Воздушное судно повреждено.

Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
 
Удивительно, что маяк сработал. Чрезвычайно редкое событие
сегодня ещё один завалился, пилот жив, так тоже маяк сработал.
после стольких лет безвременяя (несработавших маяков) - это настораживает...
 
Может, потому что вертолет стремный сам по себе?
Вертолёт нормальный для тех целей и задач, под которые создавался, это я как инструктор заявляю- для полётов в ПМУ, днём или ясной звёздной ночью, без попыток исполнить "петлю Нестерова" и "кобру Пугачёва". ..
 
Вертолёт нормальный для тех целей и задач, под которые создавался, это я как инструктор заявляю- для полётов в ПМУ, днём или ясной звёздной ночью, без попыток исполнить "петлю Нестерова" и "кобру Пугачёва". ..
Основная причина катастроф Р44 в России - как раз массовое использование этого вертолета в СМУ, особенно в АОН (некоторые аоновцы даже бравируют этим - мол, я могу летать на высоте хоть 10 м, никакой туман или снегопад мне не помешают).
 
Реклама
судя по цифрам - должен быть крепче в полтора раза.
почти та же хрень, только с ГТД - НВ двухлопастной, жесткий - мастбамбинг такой же, как на 44 (мнение субективное, на Роинзонах я не работал - боюсь их, если честно, мыльница - для частников богатых, которым нужен вертолётный велосипед для поездок на дачу)...
Много раз ходил вокруг и около 44-го и удивлялся: "на кой хрен его в Сибирь затащил ЮТэйр?, это же велосипед для южной Калифорнии с ременной передачей двигатель-редуктор, что вообще для авиации коммерческой не серьезно с точки зрения надёжности".
 
Основная причина катастроф Р44 в России - как раз массовое использование этого вертолета в СМУ, особенно в АОН (некоторые аоновцы даже бравируют этим - мол, я могу летать на высоте хоть 10 м, никакой туман или снегопад мне не помешают).

Ну так Россия не США. Это в Аризоне или в Калифорнии можно летать без IFR. В России - только летом и то не везде. А ввозят эти уродские Робинсоны расчитывая летать как на Ми-8. В любую погоду. Для России у самолетов и вертолетов возможность полетов по инструментам является обязательной фичей.

На Робинсонах еще и учить не любят так как при отказе там очень мало времени на реакцию - инерция винта никакая и обороты он теряет мгновенно. После чего вертолет становится просто камнем с какими то странными крылышками вверху.
 
На Робинсонах еще и учить не любят так как при отказе там очень мало времени на реакцию - инерция винта никакая и обороты он теряет мгновенно. После чего вертолет становится просто камнем с какими то странными крылышками вверху.
 
Ну так Россия не США. Это в Аризоне или в Калифорнии можно летать без IFR. В России - только летом и то не везде. А ввозят эти уродские Робинсоны расчитывая летать как на Ми-8. В любую погоду. Для России у самолетов и вертолетов возможность полетов по инструментам является обязательной фичей.

На Робинсонах еще и учить не любят так как при отказе там очень мало времени на реакцию - инерция винта никакая и обороты он теряет мгновенно. После чего вертолет становится просто камнем с какими то странными крылышками вверху.
Специалист.......)))
 
Специалист.......)))

45у6гнок7.jpg
 
Реклама
Назад