Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
10 декабря 2021
10.12.2021 на границе Кемеровской области и Республики Хакасия произошло авиационное происшествие с вертолетом R66 RA-07397 ООО "Кустард". По имеющейся информации, находившийся на борту КВС погиб. Воздушное судно повреждено.
Межгосударственный авиационный комитет сформировал комиссию по расследованию данного авиационного происшествия. Комиссия приступила к работе.
сегодня ещё один завалился, пилот жив, так тоже маяк сработал.Удивительно, что маяк сработал. Чрезвычайно редкое событие
Сегодня?сегодня ещё один завалился, пилот жив, так тоже маяк сработал.
после стольких лет безвременяя (несработавших маяков) - это настораживает...
путает он, вчера - тему отдельную вчера открыли: "авиационное происшествие с ЕЭВС вертолетом IAR-316B RA-1881G"....Сегодня?
Может, потому что вертолет стремный сам по себе?Да, эта машина подвигов не прощает...
По верхушкам - это как тут https://aviaforum.ru/threads/katast...04327-v-vologodskoj-oblasti-20-10-2020.48191/Зачем гадать, видел не видел, принял не принял. А какая была погода, особенно какой ветер? На Р66 можно лететь и по верхушкам...
Вертолёт нормальный для тех целей и задач, под которые создавался, это я как инструктор заявляю- для полётов в ПМУ, днём или ясной звёздной ночью, без попыток исполнить "петлю Нестерова" и "кобру Пугачёва". ..Может, потому что вертолет стремный сам по себе?
Основная причина катастроф Р44 в России - как раз массовое использование этого вертолета в СМУ, особенно в АОН (некоторые аоновцы даже бравируют этим - мол, я могу летать на высоте хоть 10 м, никакой туман или снегопад мне не помешают).Вертолёт нормальный для тех целей и задач, под которые создавался, это я как инструктор заявляю- для полётов в ПМУ, днём или ясной звёздной ночью, без попыток исполнить "петлю Нестерова" и "кобру Пугачёва". ..
вообще то, это был R-66...Основная причина катастроф Р44 в России
судя по цифрам - должен быть крепче в полтора раза.вообще то, это был R-66...
почти та же хрень, только с ГТД - НВ двухлопастной, жесткий - мастбамбинг такой же, как на 44 (мнение субективное, на Роинзонах я не работал - боюсь их, если честно, мыльница - для частников богатых, которым нужен вертолётный велосипед для поездок на дачу)...судя по цифрам - должен быть крепче в полтора раза.
специалистам виднее...выше было - для своего предназначения он хорош.
Основная причина катастроф Р44 в России - как раз массовое использование этого вертолета в СМУ, особенно в АОН (некоторые аоновцы даже бравируют этим - мол, я могу летать на высоте хоть 10 м, никакой туман или снегопад мне не помешают).
На Робинсонах еще и учить не любят так как при отказе там очень мало времени на реакцию - инерция винта никакая и обороты он теряет мгновенно. После чего вертолет становится просто камнем с какими то странными крылышками вверху.
Специалист.......)))Ну так Россия не США. Это в Аризоне или в Калифорнии можно летать без IFR. В России - только летом и то не везде. А ввозят эти уродские Робинсоны расчитывая летать как на Ми-8. В любую погоду. Для России у самолетов и вертолетов возможность полетов по инструментам является обязательной фичей.
На Робинсонах еще и учить не любят так как при отказе там очень мало времени на реакцию - инерция винта никакая и обороты он теряет мгновенно. После чего вертолет становится просто камнем с какими то странными крылышками вверху.
Ну и их тоже. С точки зрения навигационного оборудования (и отсутствия ПОС) примерно тоже самое.вообще то, это был R-66...