Так и с ПОС и навигационным оборудованием на машинах, которых Вы не боитесь, землю тоже искали и не раз. И, к большому сожалению, находили.Ну и их тоже. С точки зрения навигационного оборудования (и отсутствия ПОС) примерно тоже самое.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Так и с ПОС и навигационным оборудованием на машинах, которых Вы не боитесь, землю тоже искали и не раз. И, к большому сожалению, находили.Ну и их тоже. С точки зрения навигационного оборудования (и отсутствия ПОС) примерно тоже самое.
На мой взгляд, катастроф тех же Ми-8 по таким причинам в разы меньше, чем иномарок.Так и с ПОС и навигационным оборудованием на машинах, которых Вы не боитесь, землю тоже искали и не раз. И, к большому сожалению, находили.
Только за последние полгода по метеоусловиям Ми-8 в ГА: катастрофа на Камчатке в Курильское озеро упал, в лес "вынужденно сел" в районе плотины ГЭС поселок Светлогорск.На мой взгляд, катастроф тех же Ми-8 по таким причинам в разы меньше, чем иномарок.
Катастроф может и меньше, а жертв? Землю ищут не только на мелочи и Ми-8, но и на машинах покрупнее(Ми-26). Трудно привести пример, где бы катастрофическая ситуация сложилась из-за наличия/отсутствия той или иной системы или оборудования. А вот ЧФ во всей красе! Собственно, что я рассказываю, все все прекрасно видят.На мой взгляд, катастроф тех же Ми-8 по таким причинам в разы меньше, чем иномарок.
По числу погибших Ми-8, в последнее время в РФ, вырвался в лидеры,например, : 21.10.2016 г. Ми-8Т RA-25600 - 19 погибших, 04.08.2018г. Ми-8АМТ RA-25640 - 18 погибших, 02.09.2018 г. Ми-8МТВ RA-25502 - 3 погибших, 08.11.2018 г. Ми-8Т 25600 -1 погибший.Катастроф может и меньше, а жертв?
Лидер по налету = лидер по количеству пассажиров = лидер по аварийности = лидер по погибшим.По числу погибших Ми-8, в последнее время в РФ, вырвался в лидеры,например, : 21.10.2016 г. Ми-8Т RA-25600 - 19 погибших, 04.08.2018г. Ми-8АМТ RA-25640 - 18 погибших, 02.09.2018 г. Ми-8МТВ RA-25502 - 3 погибших, 08.11.2018 г. Ми-8Т 25600 -1 погибший.
Список далеко не полный, я не стал копать дальше 2018 года, там картина безрадостная, из всего списка катастроф по технической причине я припоминаю Ми-8Т в Игарке рядом аэропортом упал, львиная доля катастроф приходится на ЧФ.
Все верно, но стоит из этой формулы убрать "лидер по аварийности"(причина ЧФ) глядишь и последний параметр изменится... Больной вопрос на многие года к сожалению.Лидер по налету = лидер по количеству пассажиров = лидер по аварийности = лидер по погибшим.
Теоретически это вопрс к проэктировщикам и прочим сертификаторам.На R66 ручка РЦШ без автомата нагрузки, как компьютерный джойстик. Так что в СМУ полная жопа- все внимание только на авиагоризонт.
извините, а какой у вас налёт на R-66? или так - ОБС?На R66 ручка РЦШ без автомата нагрузки, как компьютерный джойстик. Так что в СМУ полная жопа- все внимание только на авиагоризонт.
300 часов, на Ми-8 5000 часовизвините, а какой у вас налёт на R-66? или так - ОБС?
тогда может расскажете про "автомат нагрузки"?300 часов, на Ми-8 5000 часов
А Вы это с иронией "знатока" спрашиваете, или ради праздного интереса, или у ВАС-ОБС? Мне просто интересен уровень собеседника.тогда может расскажете про "автомат нагрузки"?
Установлен на всех серьезных аппаратах(Ми и т.п.).создает нагрузку на РЦШ, соразмерную с отклонение ручки, нагрузка снимается триммером.просто интересно, правда...
Вероятно, Вы имеете ввиду "загрузочный механизм"?, которых на Ми-8 три: два в продольно поперечном управлении и один в путевом управлении - все расположены на вертикальном участке проводки управления шпангоут 5Н.Установлен на всех серьезных аппаратах(Ми и т.п.).создает нагрузку на РЦШ, соразмерную с отклонение ручки, нагрузка снимается триммером.
Совершенно верноВероятно, Вы имеете ввиду "загрузочный механизм"?, которых на Ми-8 три: два в продольно поперечном управлении и один в путевом управлении - все расположены на вертикальном участке проводки управления шпангоут 5Н.
Посмотреть вложение 793694