"Противоракетный" маневр? Без подколов, что это в Вашем понимании?Дьяченко хорошо знал ещё по Ми-8 -грамотный пилот. Он по этому маршруту на R66 5 лет чуть-ли не каждый день гонял. Правда были у него "прибабахи", свойственные "воякам".
Так точно, полет на бреющем, низкий пологий заход..."Противоракетный" маневр? Без подколов, что это в Вашем понимании?
Т.е. при отпускании РЦШ она не встаёт в нейтральное положение, поскольку нет пружинных загрузочных механизмов? Оригинально, а что РЦШ удерживает и куда она может самопроизвольно завалится, если её в полёте отпустить?На R66 ручка РЦШ без автомата нагрузки, как компьютерный джойстик. Так что в СМУ полная жопа- все внимание только на авиагоризонт.
Так и подумал. Серое небо, белый снег, белые облака, видимость, бреющий...Так точно, полет на бреющем, низкий пологий заход...
И ещё о вояках- уход на второй круг или возврат по МУ это позор и не выполнение боевой задачи, когда как в ГА- грамотное решение."Противоракетный" маневр? Без подколов, что это в Вашем понимании?
Не встаёт и может завалиться куда угодноТ.е. при отпускании РЦШ она не встаёт в нейтральное положение, поскольку нет пружинных загрузочных механизмов? Оригинально, а что РЦШ удерживает и куда она может самопроизвольно завалится, если её в полёте отпустить?
Ну не факт, комиссия разберётся. МАК по робинсонам хорошо работает. Тем более EMU целое.Так и подумал. Серое небо, белый снег, белые облака, видимость, бреющий...
С чего тогда такой итог полёта, если погода была хорошая?Да и погода, говорят, в районе хорошая была.
МАК разберётся.С чего тогда такой итог полёта, если погода была хорошая?
Да, заключения именно такие. Но как "копают" - молодцы. Само расследование почитать и будет все понятно. А заключение они по американскому стандарту делают.С чего это он разберется.
"Вероятно..."
"По всей видимости..."
"Предположительно..."
Этих гаданий и без МАКа достаточно.
Простите великодушно, вы где такого бреда нахватались?И ещё о вояках- уход на второй круг или возврат по МУ это позор и не выполнение боевой задачи, когда как в ГА- грамотное решение.
Если посмотреть на последние происшествия, то можно увидеть что многие КВС- это бывшие лётчики Красной Армии. Не в обиду будет сказано.Простите великодушно, вы где такого бреда нахватались?
Из личного общения и контактов.Если посмотреть на последние происшествия, то можно увидеть что многие КВС- это бывшие лётчики Красной Армии. Не в обиду будет сказано.
Так это не ровная земля, а склон. Вывод о скорости сделать сложно.По фото мне понятно только одно- горизонтальной скорости относительно земли у него не было. Всё в одной куче- и хвостовая балка и лопасти.
Если он правильное представление имел о пространственном положении своём, то не оказался бы на склоне горы - поступательной то большой не было, но и убиваться он не должен был при хорошей погоде и его немалом опыте и хороших навыках пилотирования, как Вы пишете.По фото мне понятно только одно- горизонтальной скорости относительно земли у него не было. Всё в одной куче- и хвостовая балка и лопасти.
По фрагментации, крупные фрагменты, можно, с высокой вероятностью, сделать вывод о малой поступательной скорости, для скоростей полёта более 50 км/час характерны более мелкие фрагменты при разрушении конструкции, фрагменты разбрасываются по линии траектории движения -опытные расследователи АП по фрагментам могут быстро и точно сказать с какой, примерно, скоростью объект двигался до момента АП.Так это не ровная земля, а склон. Вывод о скорости сделать сложно.