Простите великодушно, вы где такого бреда нахватались?
Я не делаю выводы о том, что произошло. Пока ничего нельзя исключать. Тут может быть и СМУ, и мастбампинг, отказ двигателя, сильный нисходящий поток и т.п..Если он правильное представление имел о пространственном положении своём, то не оказался бы на склоне горы - поступательной то большой не было, но и убиваться он не должен был при хорошей погоде и его немалом опыте и хороших навыках пилотирования, как Вы пишете.
наскока понимаю, при мастбампинге рядом ни лопастей, ни хвоста не валяетсяЯ не делаю выводы о том, что произошло. Пока ничего нельзя исключать. Тут может быть и СМУ, и мастбампинг, отказ двигателя, сильный нисходящий поток и т.п..
(удалено модератором) А что с триколором лежит? А жёлто-чёрное?наскока понимаю, при мастбампинге рядом ни лопастей, ни хвоста не валяется
Посмотреть вложение 793713
Посмотреть вложение 793714
Посмотреть вложение 793715
Извиняюсь, да, лопасти на месте, мастбампинг исключаем.(удалено модератором) А что с триколором лежит? А жёлто-чёрное?
Ну почитайте отчеты, где фигурирует мастбампинг на робиказ, там схемы разброса обломков есть, и сравните.(удалено модератором) А что с триколором лежит? А жёлто-чёрное?
СогласенНу почитайте отчеты, где фигурирует мастбампинг на робиказ, там схемы разброса обломков есть, и сравните.
к примеру - Еврокоптеры серьёзные аппараты? но на них не установлены пружинные механизмы загрузки...Установлен на всех серьезных аппаратах(Ми и т.п.).создает нагрузку на РЦШ, соразмерную с отклонение ручки, нагрузка снимается триммером.
без всякой иронии, думал подзабыл что за 16 лет...А Вы это с иронией "знатока" спрашиваете, или ради праздного интереса, или у ВАС-ОБС? Мне просто интересен уровень собеседника.
Ми-2 в Кремне забыл.))к примеру - Еврокоптеры серьёзные аппараты? но на них не установлены пружинные механизмы загрузки...
без всякой иронии, думал подзабыл что за 16 лет...
ну и если интересен мой уровень - Ми-8 с 1985, с 2007 на EC-120B, SA-341, с 2013 на SA-316/319/315, R-44, AS-350... на последних двух типах пилот-инструктор
он в летной книжке не записан ))) а значит не считается ))))Ми-2 в Кремне забыл.))
Элементарно, Ватсон. Бывших военных в вертолетной авиации - процентов 80%. Ввиду отсутствия ныне гражданских ВУЗов, которые готовят пилотов вертолётовЕсли посмотреть на последние происшествия, то можно увидеть что многие КВС- это бывшие лётчики Красной Армии. Не в обиду будет сказано.
Скорее всего Вы правы. Разрушили отрасль окончательно.Элементарно, Ватсон. Бывших военных в вертолетной авиации - процентов 80%. Ввиду отсутствия ныне гражданских ВУЗов, которые готовят пилотов вертолётов
На фрикционе пилотировать- бред.Faza, чо тут, уже линейку принесли?))
А по сабжу- на легких вертолётах нет загрузочных механизмов, но есть некий аналог- фрикцион. Если его подзатянуть- для отклонении ручки управления потребуется усилие, пропорциональное моменту затяжки. В нейтраль ручка не возвращается, но представление о её смещении организьм имеет...
спросил человек - чего ж не ответить... )))Faza, чо тут, уже линейку принесли?))
А по сабжу- на легких вертолётах нет загрузочных механизмов, но есть некий аналог- фрикцион. Если его подзатянуть- для отклонении ручки управления потребуется усилие, пропорциональное моменту затяжки. В нейтраль ручка не возвращается, но представление о её смещении организьм имеет...
что пилотировал?На фрикционе пилотировать- бред.
На фрикционе пилотировать- бред.
При сильной болтанки фрикцион лучше затянуть. На практике проверенное. Но по приборам это точно бред. Да и сам полёт по приборам на этом типе бредчто пилотировал?
На аське пробовал - ничего хорошего в этом нет.(При сильной болтанки фрикцион лучше затянуть. На практике проверенное. Но по приборам это точно бред. Да и сам полёт по приборам на этом типе бред