Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R66 RA-07397 в Республике Хакасия 10.12.2021

Простите великодушно, вы где такого бреда нахватались?

Я не делаю выводы о том, что произошло. Пока ничего нельзя исключать. Тут может быть и СМУ, и мастбампинг, отказ двигателя, сильный нисходящий поток и т.п..
 
наскока понимаю, при мастбампинге рядом ни лопастей, ни хвоста не валяется





 
к примеру - Еврокоптеры серьёзные аппараты? но на них не установлены пружинные механизмы загрузки...

без всякой иронии, думал подзабыл что за 16 лет...

ну и если интересен мой уровень - Ми-8 с 1985, с 2007 на EC-120B, SA-341, с 2013 на SA-316/319/315, R-44, AS-350... на последних двух типах пилот-инструктор
 
Ми-2 в Кремне забыл.))
 
Реакции: Faza
Элементарно, Ватсон. Бывших военных в вертолетной авиации - процентов 80%. Ввиду отсутствия ныне гражданских ВУЗов, которые готовят пилотов вертолётов
 
Скорее всего Вы правы. Разрушили отрасль окончательно.
 
Faza, чо тут, уже линейку принесли?))

А по сабжу- на легких вертолётах нет загрузочных механизмов, но есть некий аналог- фрикцион. Если его подзатянуть- для отклонении ручки управления потребуется усилие, пропорциональное моменту затяжки. В нейтраль ручка не возвращается, но представление о её смещении организьм имеет...
 
Реакции: Faza
На фрикционе пилотировать- бред.
 
спросил человек - чего ж не ответить... )))

а вообще это беда многих - пилотировать с "легкой" ручкой... хоть у Робинсона и написано что надо отпустить фрикцион полностью, но в серенькую погоду очень желательно немного его подтянуть, чтоб чувствовать смещение...
 
фраза "летнаба", который после робика на аське с нами начал работать - да у вас тут поуютнее... Через полчаса работы - и понадежнее...)