Messner
Старожил
были бы бестолковые - убились бы давно уже.Ну мы же такие умные, все замечаем. Браво!!!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
были бы бестолковые - убились бы давно уже.Ну мы же такие умные, все замечаем. Браво!!!
Да вот че-то только умные и бьются, ни разу не читал в никрологе- "был бестолковым, плохо владел техникой пилотирования, не знал документов"были бы бестолковые - убились бы давно уже.
Я же пишу. И не с того света.Да вот че-то только умные и бьются, ни разу не читал в никрологе- "был бестолковым, плохо владел техникой пилотирования, не знал документов"
Есть мнение, что в такую погоду лучше к вертолёту вообще не подходить.спросил человек - чего ж не ответить... )))
а вообще это беда многих - пилотировать с "легкой" ручкой... хоть у Робинсона и написано что надо отпустить фрикцион полностью, но в серенькую погоду очень желательно немного его подтянуть, чтоб чувствовать смещение...
Ах, этот дивный идеальный мир. С розовыми вертолётами)))Есть мнение, что в такую погоду лучше к вертолёту вообще не подходить.
Кстати, а чем обусловлено его отсутствие? Ведь конструкция -- элементарная, и не думаю, что сильно дорогая и тяжелая. Тем не менее, от нее отказались. Почему?А по сабжу- на легких вертолётах нет загрузочных механизмов, но есть некий аналог- фрикцион. Если его подзатянуть- для отклонении ручки управления потребуется усилие, пропорциональное моменту затяжки. В нейтраль ручка не возвращается, но представление о её смещении организьм имеет...
На аськах - как опция. На робиках - хз.Кстати, а чем обусловлено его отсутствие? Ведь конструкция -- элементарная, и не думаю, что сильно дорогая и тяжелая. Тем не менее, от нее отказались. Почему?
"серенькая" не обязательно = "нелётная"... не все себе могут позволить не подходить к вертолёту в такую погоду...Есть мнение, что в такую погоду лучше к вертолёту вообще не подходить.
Кстати, а чем обусловлено его отсутствие? Ведь конструкция -- элементарная, и не думаю, что сильно дорогая и тяжелая. Тем не менее, от нее отказались. Почему?
Вот в сообщении ув. Messner и ответ- "аська" опционно- условно может летать в СМУ -если установить автопилот и второй авиагоризонт, "робик" вообще никак для этого не предназначен. Даже с автопилотом...На аськах - как опция. На робиках - хз.
Посмотреть вложение 793854
150х2000 зимой - точно она самая, серенькая."серенькая" не обязательно = "нелётная"... не все себе могут позволить не подходить к вертолёту в такую погоду...
усложнение конструкции влечёт за собой усложнение/удорожание конструкции + увеличение вероятности отказа... да и дополнительный вес -> увеличение расхода топлива и уменьшение полезной загрузки... "щелкать триммерами" отвыкаешь быстро...Кстати, а чем обусловлено его отсутствие? Ведь конструкция -- элементарная, и не думаю, что сильно дорогая и тяжелая. Тем не менее, от нее отказались. Почему?
Главное - руку на коленке правильно разместить. За 7 часов про триммер и не вспоминаешь.)усложнение конструкции влечёт за собой усложнение/удорожание конструкции + увеличение вероятности отказа... да и дополнительный вес -> увеличение расхода топлива и уменьшение полезной загрузки... "щелкать триммерами" отвыкаешь быстро...
для того и голова дАдена, что бы ею не только есть... а в "советской школе пилотирования" учили контролировать приборную доску даже при полётах миллион на миллион...Наверное имеется ввиду "серенькая", когда не видно горизонта, в его классическом понимании. А внизу снег. И для полного счастья - осадки. В российской, скорее - в советской школе пилотирования, в данном случае распределение внимания мало отличается от инструментального.
такая погода на 80% 6-8 месяцев в году... особенно по северам...150х2000 зимой - точно она самая, серенькая.
Если ситуация не понижает.такая погода на 80% 6-8 месяцев в году... особенно по северам...
а нам в горах хватает 250х3000 минимума, и совершенно нет желания его понижать...
Это горы... Сюрпризы могут быть и на меньшем расстоянии. То, что дают "ближайшие" держи для плана Б, а так глаза и мозги. Вот и наглядный пример: один лез и залез, а другой развернулся...Это уже что-то. Хотя близлежащие станции давали хорошую фактическую: видимость более 10, облачность 3000
да и какие там "близлежащие" станции... Новокузнецк и Горно-Алтайск, совсем не по маршруту и совсем не рядом.Это горы... Сюрпризы могут быть и на меньшем расстоянии. То, что дают "ближайшие" держи для плана Б, а так глаза и мозги. Вот и наглядный пример: один лез и залез, а другой развернулся...
Таштагол, Большой Он.да и какие там "близлежащие" станции... Новокузнецк и Горно-Алтайск, совсем не по маршруту и совсем не рядом.