Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R66 RA-07397 в Республике Хакасия 10.12.2021

Реклама
были бы бестолковые - убились бы давно уже.
Да вот че-то только умные и бьются, ни разу не читал в никрологе- "был бестолковым, плохо владел техникой пилотирования, не знал документов"
 
спросил человек - чего ж не ответить... )))

а вообще это беда многих - пилотировать с "легкой" ручкой... хоть у Робинсона и написано что надо отпустить фрикцион полностью, но в серенькую погоду очень желательно немного его подтянуть, чтоб чувствовать смещение...
Есть мнение, что в такую погоду лучше к вертолёту вообще не подходить.
 
А по сабжу- на легких вертолётах нет загрузочных механизмов, но есть некий аналог- фрикцион. Если его подзатянуть- для отклонении ручки управления потребуется усилие, пропорциональное моменту затяжки. В нейтраль ручка не возвращается, но представление о её смещении организьм имеет...
Кстати, а чем обусловлено его отсутствие? Ведь конструкция -- элементарная, и не думаю, что сильно дорогая и тяжелая. Тем не менее, от нее отказались. Почему?
 
Кстати, а чем обусловлено его отсутствие? Ведь конструкция -- элементарная, и не думаю, что сильно дорогая и тяжелая. Тем не менее, от нее отказались. Почему?
На аськах - как опция. На робиках - хз.

651FB174-3A64-4743-AC82-5B715D8BE75A.png


C159EE8C-83D4-4E72-B006-AB0FC7287E19.jpeg
 
Кстати, а чем обусловлено его отсутствие? Ведь конструкция -- элементарная, и не думаю, что сильно дорогая и тяжелая. Тем не менее, от нее отказались. Почему?
На аськах - как опция. На робиках - хз.
Посмотреть вложение 793854
Вот в сообщении ув. Messner и ответ- "аська" опционно- условно может летать в СМУ -если установить автопилот и второй авиагоризонт, "робик" вообще никак для этого не предназначен. Даже с автопилотом...
 
Наверное имеется ввиду "серенькая", когда не видно горизонта, в его классическом понимании. А внизу снег. И для полного счастья - осадки. В российской, скорее - в советской школе пилотирования, в данном случае распределение внимания мало отличается от инструментального.
 
Реклама
Кстати, а чем обусловлено его отсутствие? Ведь конструкция -- элементарная, и не думаю, что сильно дорогая и тяжелая. Тем не менее, от нее отказались. Почему?
усложнение конструкции влечёт за собой усложнение/удорожание конструкции + увеличение вероятности отказа... да и дополнительный вес -> увеличение расхода топлива и уменьшение полезной загрузки... "щелкать триммерами" отвыкаешь быстро...
на лёгких вертолётах даже противопожарная система не устанавливается, за редким исключением
 
усложнение конструкции влечёт за собой усложнение/удорожание конструкции + увеличение вероятности отказа... да и дополнительный вес -> увеличение расхода топлива и уменьшение полезной загрузки... "щелкать триммерами" отвыкаешь быстро...
Главное - руку на коленке правильно разместить. За 7 часов про триммер и не вспоминаешь.)
 
Наверное имеется ввиду "серенькая", когда не видно горизонта, в его классическом понимании. А внизу снег. И для полного счастья - осадки. В российской, скорее - в советской школе пилотирования, в данном случае распределение внимания мало отличается от инструментального.
для того и голова дАдена, что бы ею не только есть... а в "советской школе пилотирования" учили контролировать приборную доску даже при полётах миллион на миллион...
 
такая погода на 80% 6-8 месяцев в году... особенно по северам...
а нам в горах хватает 250х3000 минимума, и совершенно нет желания его понижать...
Если ситуация не понижает;).

А по теме ветки- сегодня говорил с пилотом "аськи", крутился в тот день в районе событий. Дисп попросил его после срабатывания АРМ пройти в тот район, он попробовал- и развернулся....
 
Это уже что-то. Хотя близлежащие станции давали хорошую фактическую: видимость более 10, облачность 3000
 
Это уже что-то. Хотя близлежащие станции давали хорошую фактическую: видимость более 10, облачность 3000
Это горы... Сюрпризы могут быть и на меньшем расстоянии. То, что дают "ближайшие" держи для плана Б, а так глаза и мозги. Вот и наглядный пример: один лез и залез, а другой развернулся...
 
Это горы... Сюрпризы могут быть и на меньшем расстоянии. То, что дают "ближайшие" держи для плана Б, а так глаза и мозги. Вот и наглядный пример: один лез и залез, а другой развернулся...
да и какие там "близлежащие" станции... Новокузнецк и Горно-Алтайск, совсем не по маршруту и совсем не рядом.
 
Реклама
Назад