Расследование завершено Катастрофа вертолета Robinson R66 RA-07397 в Республике Хакасия 10.12.2021

были бы бестолковые - убились бы давно уже.
Да вот че-то только умные и бьются, ни разу не читал в никрологе- "был бестолковым, плохо владел техникой пилотирования, не знал документов"
 
Есть мнение, что в такую погоду лучше к вертолёту вообще не подходить.
 
Кстати, а чем обусловлено его отсутствие? Ведь конструкция -- элементарная, и не думаю, что сильно дорогая и тяжелая. Тем не менее, от нее отказались. Почему?
 
На аськах - как опция. На робиках - хз.



 
На аськах - как опция. На робиках - хз.
Посмотреть вложение 793854
Вот в сообщении ув. Messner и ответ- "аська" опционно- условно может летать в СМУ -если установить автопилот и второй авиагоризонт, "робик" вообще никак для этого не предназначен. Даже с автопилотом...
 
Наверное имеется ввиду "серенькая", когда не видно горизонта, в его классическом понимании. А внизу снег. И для полного счастья - осадки. В российской, скорее - в советской школе пилотирования, в данном случае распределение внимания мало отличается от инструментального.
 
усложнение конструкции влечёт за собой усложнение/удорожание конструкции + увеличение вероятности отказа... да и дополнительный вес -> увеличение расхода топлива и уменьшение полезной загрузки... "щелкать триммерами" отвыкаешь быстро...
на лёгких вертолётах даже противопожарная система не устанавливается, за редким исключением
 
Главное - руку на коленке правильно разместить. За 7 часов про триммер и не вспоминаешь.)
 
Реакции: Faza
для того и голова дАдена, что бы ею не только есть... а в "советской школе пилотирования" учили контролировать приборную доску даже при полётах миллион на миллион...
 
Если ситуация не понижает.

А по теме ветки- сегодня говорил с пилотом "аськи", крутился в тот день в районе событий. Дисп попросил его после срабатывания АРМ пройти в тот район, он попробовал- и развернулся....
 
Это уже что-то. Хотя близлежащие станции давали хорошую фактическую: видимость более 10, облачность 3000
 
Это горы... Сюрпризы могут быть и на меньшем расстоянии. То, что дают "ближайшие" держи для плана Б, а так глаза и мозги. Вот и наглядный пример: один лез и залез, а другой развернулся...
 
да и какие там "близлежащие" станции... Новокузнецк и Горно-Алтайск, совсем не по маршруту и совсем не рядом.