Corvus
Старожил
Как только СМИ ещё не додумались называть тяжёлые ДТП "жёстким торможением"?Посадка по-самолетному... с хлопком. Как же в последнее время любят использовать обтекаемые формулировки....
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как только СМИ ещё не додумались называть тяжёлые ДТП "жёстким торможением"?Посадка по-самолетному... с хлопком. Как же в последнее время любят использовать обтекаемые формулировки....
Да.Я правильно понял, в двух крайних катастрофах с горой, на бортах было по ДВА штурмана?
Где правда? Правду узнаем чуть позже. Может быть.Три, пять, шесть( изначально) человек. Выше #35 написано " найдены останки трёх" .
Склонен верить потере пятерых, ибо должности перечислены, но не сходится арифметика по факту обнаружения только троих. Где правда?
Пурга от такого же пургоносца - дилетанта.Обработают записи и выяснят, о чем спорили (((
Посмотреть вложение 785243
Есть возражения?Пурга от такого же пургоносца - дилетанта.
СМУ ПО ПРИБОРАМ НОЧЬЮ В ГОРАХ ДЛЯ ТРЕНИРОВОК найдете в ФАПх для винтокрылой техники - сниму шляпу.Есть возражения?
Ну так попробуйте опровергнуть.
А может, у вас есть свое мнение? С удовольствием почитаем.
Насколько я знаю, военные летают по КБП, и упражнение типанайдете в ФАПх
Разве метео прогнозы пишет только там "где летают"? На сколько помню прогноз секторов/районов выделяют, если есть отличия от основного. Нет, значит смотри основной.Прогноза по площади № 2 почему-то нет (вероятно, граждане там не летали в то время). Но он явно был бы не лучше, чем по площади № 4.
Не надо путать: КБП это одно, ФАП - совсем иное. Как и ранее :КБП и НПП и ОПП.Насколько я знаю, военные летают по КБП, и упражнение типа
"Контрольный (тренировочный) полет в зону " там имеется.
И внимательно читайте текст, даже запятые в этом деле важны.
Но спорить я с вами не буду, и доказывать вам ничего не буду,
не место, да и ни к чему.
Я знаю, но не понимаю смысла в этих спорах - что, военныеНе надо путать: КБП это одно, ФАП - совсем иное.
КТП летают все лётчики/ пилоты всех авиаций, включая ведомственную, я вам задал лишь вопрос , ответом на который должна быть ссылка на ваше утверждение. Вы не готовы ответить, я не готов снять шляпу. Вывод : пурга имела место быть.Насколько я знаю, военные летают по КБП, и упражнение типа
"Контрольный (тренировочный) полет в зону " там имеется.
И внимательно читайте текст, даже запятые в этом деле важны.
Но спорить я с вами не буду, и доказывать вам ничего не буду,
не место, да и ни к чему.
Касаются конечно. Но выполняются они при определенных МУ, коих судя по всему, в обсуждаемом случае не было. В КБП в описании конкретного упражнения как правило указано: ПМУ, СМУ, при установленном минимуме. А минимумы эти конкретные не указаны в КБП, а в ФАП как раз указаны при каких условиях производятся УТП в СМУ ночью.Я знаю, но не понимаю смысла в этих спорах - что, военные
вертолеты не летают ночью в СМУ? Правила полетов по
приборам вертолетов не касаются?