Катастрофа вертолёта Ка-27 на Камчатке 23.09.2021

Чем Вам поможет штурман ночью визуально в горной местности в погоду, именуемую ж..а?, хоть молодой он будет, хоть пожилой, ручка то в руках и пилотирующего и он решает куда ему рулить и чего он там видит или не видит - раз уж их понесло по суше рулить в СМУ над предельно низких высотах в горной местности, то даже самый сведующий штурман ничем бы не помог, не летают в такую погоду ночью, а на земле сидят.
Возвращаться надо было сразу, а не судьбу испытывать. Соболезную...
Вы не правы.
 
Реклама
Я не претендую на истину в последей инстанции, лишь высказываю своё мнение.
Вы посмотрите на видео на какой высоте место АП находится, примерно, четверть сопки оставалось до её вершины.
 
Вот и я думаю, нашли то вроде троих...
Возможно тех кто в кабине сидел найти сложно...
Чем Вам поможет штурман ночью визуально в горной местности в погоду, именуемую ж..а?, хоть молодой он будет, хоть пожилой, ручка то в руках и пилотирующего
Ну хотя бы не вылететь из зоны в горы...
 
Возможно тех кто в кабине сидел найти сложно...

Ну хотя бы не вылететь из зоны в горы...
Это спорно, зависит от желания слушать его или не слушать, командиры ведь разные бывают - некоторым возражать опасно для карьеры подчинённого.
 
Я ничего не знаю, и ни на чем не настаиваю, просто делюсь
собственным опытом. А как летать контрольный полет в СМУ,
если на дворе ПМУ? Ждать милости от природы?
Ничего не имею против заходов на посадку, если нужно создать условный минимум. А в зоне что? Виражи? Так там и шторка не нужна ночью. Но опять же, 21й век картинки в кабинах рисуются в цветах и красках.
Ну где эти специалисты, которые прежде, чем закрывать шторкой принимают зачёт у ЛС по знанию района полётов?!!! Дежурный штурман кишки вывернет, но добьется откуда у тебя в ШБЖ эта МБВ. А в УТО "элита" ты или "супер элита" к доске и считаем "коробочку". Да, я все знаю, никогда в жизни это не пригодилось и выдержать эти параметры невозможно. Засоряли мозги... Судя по всему сегодня мозги у некоторых очень незасоренные...
 
Ничего не имею против заходов на посадку, если нужно создать условный минимум. А в зоне что? Виражи? Так там и шторка не нужна. Но опять же, 21й век картинки в кабинах рисуются в цветах и красках.
Ну где эти специалисты, которые прежде, чем закрывать шторкой принимают зачёт у ЛС по знанию района полётов?!!! Дежурный штурман кишки вывернет, но добьется откуда у тебя в ШБЖ эта МБВ. А в УТО "элита" ты или "супер элита" к доске и считаем "коробочку". Да, я все знаю, никогда в жизни это не пригодилось и выдержать эти параметры невозможно. Засоряли мозги... Судя по всему сегодня мозги у некоторых очень незасоренные...
Место АП, примерно, на высоте 1 километр находится, что на такой высоте в горах ночью можно отрабатывать?
Высота горы Острая 1233 метра.
1632590910075.png
 
Последнее редактирование:
Судя по всему сегодня мозги у некоторых очень незасоренные...

У многих мнение, что экипаж все делает как в плановой.
Выдерживает режимы, безопасные высоты, полетные задания.
Иногда такое вытворяют...
 
Место АП, примерно, на высоте 1 километр находится, что на такой высоте в горах ночью можно отрабатывать?
Высота горы Острая 1233 метра.
Посмотреть вложение 785305
Если даже предложить, что они пошли на маршрут в сторону западного побережья, то какой гений проложил маршрут через гору, если есть целая цепочка долин, по которым идёт автодорога до Усть-Большерецка.
 
Судя по всему сегодня мозги у некоторых очень незасоренные...

У многих мнение, что экипаж все делает как в плановой.
Выдерживает режимы, безопасные высоты, полетные задания.
Иногда такое вытворяют...
Да ради Бога, но убиваться то зачем? Сам по молодости позволял вольности, но голову терять не нужно. А "удивить" кого либо можно не нарушив ни одного летного закона.
 
Реклама
Если даже предложить, что они пошли на маршрут в сторону западного побережья, то какой гений проложил маршрут через гору, если есть целая цепочка долин, по которым идёт автодорога до Усть-Большерецка.
Вообще то у них был пилотаж в зоне.
 
В глубоком лейтенантизме мне, летевшему с места штурмана корабля,
с инструктором-штурманом на месте штурмана-оператора, удалось днем
в ПМУ построить "коробочку" шириной около 25 км вместо 13 км, так что
у меня есть личные соображения про этот полет.
А инструктором-летчиком в этом полете был командир полка, который
внес свою лепту в этот замечательный полет.
 
Да ради Бога, но убиваться то зачем? Сам по молодости позволял вольности, но голову терять не нужно. А "удивить" кого либо можно не нарушив ни одного летного закона.
Один КК на Бе-12 с моим кашником штурманом ,после хорошей попойки накануне.
Умудрились сделать "бочку" на Бе-12. Ничего не нарушив, но удивились все.
 
Как-бы дико извиняюсь..Гражданским лётчикам тут свою имху со своих колоколен не особо советую примерять.. Там..это другое.. Там..вполне могут скомплексировать упражнения.. одному КБП и заму по лётной известно КАК.. Шибко не заморачивайтесь причиной..
В процессе пилотирования допустили выход за пределы пилотажной зоны(отсечные пеленги,дальняя/ближняя границы по дальности).. сами не определились.. РБЗ промухал уклонение.. когда очухались-дали команду на изменение курса для возврата в центр зоны..не учли Нбез в секторе нахождения по факту.. команду на изменение высоты не дали.. экипаж сам этим не утруждался.. всё было на одном дыхании.. ИМХО..
 
Там же вроде написано, товарищ майор;)


t.me/aviadrive/6781


Там же:
"
Штурман молодой был, только выпустился, был с инструктором, как впрочем и квс был с инструктором, выполнял полет за шторкой, ну и еще бортовой был. Итог 5 человек😔
"
 
Назад