Вы не правы.Чем Вам поможет штурман ночью визуально в горной местности в погоду, именуемую ж..а?, хоть молодой он будет, хоть пожилой, ручка то в руках и пилотирующего и он решает куда ему рулить и чего он там видит или не видит - раз уж их понесло по суше рулить в СМУ над предельно низких высотах в горной местности, то даже самый сведующий штурман ничем бы не помог, не летают в такую погоду ночью, а на земле сидят.
Возвращаться надо было сразу, а не судьбу испытывать. Соболезную...
Я не претендую на истину в последей инстанции, лишь высказываю своё мнение.Вы не правы.
Возможно тех кто в кабине сидел найти сложно...Вот и я думаю, нашли то вроде троих...
Ну хотя бы не вылететь из зоны в горы...Чем Вам поможет штурман ночью визуально в горной местности в погоду, именуемую ж..а?, хоть молодой он будет, хоть пожилой, ручка то в руках и пилотирующего
Это спорно, зависит от желания слушать его или не слушать, командиры ведь разные бывают - некоторым возражать опасно для карьеры подчинённого.Возможно тех кто в кабине сидел найти сложно...
Ну хотя бы не вылететь из зоны в горы...
Ничего не имею против заходов на посадку, если нужно создать условный минимум. А в зоне что? Виражи? Так там и шторка не нужна ночью. Но опять же, 21й век картинки в кабинах рисуются в цветах и красках.Я ничего не знаю, и ни на чем не настаиваю, просто делюсь
собственным опытом. А как летать контрольный полет в СМУ,
если на дворе ПМУ? Ждать милости от природы?
Место АП, примерно, на высоте 1 километр находится, что на такой высоте в горах ночью можно отрабатывать?Ничего не имею против заходов на посадку, если нужно создать условный минимум. А в зоне что? Виражи? Так там и шторка не нужна. Но опять же, 21й век картинки в кабинах рисуются в цветах и красках.
Ну где эти специалисты, которые прежде, чем закрывать шторкой принимают зачёт у ЛС по знанию района полётов?!!! Дежурный штурман кишки вывернет, но добьется откуда у тебя в ШБЖ эта МБВ. А в УТО "элита" ты или "супер элита" к доске и считаем "коробочку". Да, я все знаю, никогда в жизни это не пригодилось и выдержать эти параметры невозможно. Засоряли мозги... Судя по всему сегодня мозги у некоторых очень незасоренные...
Зона отработки - там где гор нет.Место АП, примерно, на высоте 1 километр находится, что на такой высоте в горах ночью можно отрабатывать?
Если даже предложить, что они пошли на маршрут в сторону западного побережья, то какой гений проложил маршрут через гору, если есть целая цепочка долин, по которым идёт автодорога до Усть-Большерецка.Место АП, примерно, на высоте 1 километр находится, что на такой высоте в горах ночью можно отрабатывать?
Высота горы Острая 1233 метра.
Посмотреть вложение 785305
Да ради Бога, но убиваться то зачем? Сам по молодости позволял вольности, но голову терять не нужно. А "удивить" кого либо можно не нарушив ни одного летного закона.Судя по всему сегодня мозги у некоторых очень незасоренные...
У многих мнение, что экипаж все делает как в плановой.
Выдерживает режимы, безопасные высоты, полетные задания.
Иногда такое вытворяют...
Вообще то у них был пилотаж в зоне.Если даже предложить, что они пошли на маршрут в сторону западного побережья, то какой гений проложил маршрут через гору, если есть целая цепочка долин, по которым идёт автодорога до Усть-Большерецка.
Один КК на Бе-12 с моим кашником штурманом ,после хорошей попойки накануне.Да ради Бога, но убиваться то зачем? Сам по молодости позволял вольности, но голову терять не нужно. А "удивить" кого либо можно не нарушив ни одного летного закона.
Там же вроде написано, товарищ майорЕсли можно вопрос, картинка откуда?