Катастрофа вертолёта Ка-27 на Камчатке 23.09.2021

Вы не правы.
 
Я не претендую на истину в последей инстанции, лишь высказываю своё мнение.
Вы посмотрите на видео на какой высоте место АП находится, примерно, четверть сопки оставалось до её вершины.
 
Вот и я думаю, нашли то вроде троих...
Возможно тех кто в кабине сидел найти сложно...
Ну хотя бы не вылететь из зоны в горы...
 
Это спорно, зависит от желания слушать его или не слушать, командиры ведь разные бывают - некоторым возражать опасно для карьеры подчинённого.
 
Ничего не имею против заходов на посадку, если нужно создать условный минимум. А в зоне что? Виражи? Так там и шторка не нужна ночью. Но опять же, 21й век картинки в кабинах рисуются в цветах и красках.
Ну где эти специалисты, которые прежде, чем закрывать шторкой принимают зачёт у ЛС по знанию района полётов?!!! Дежурный штурман кишки вывернет, но добьется откуда у тебя в ШБЖ эта МБВ. А в УТО "элита" ты или "супер элита" к доске и считаем "коробочку". Да, я все знаю, никогда в жизни это не пригодилось и выдержать эти параметры невозможно. Засоряли мозги... Судя по всему сегодня мозги у некоторых очень незасоренные...
 
Место АП, примерно, на высоте 1 километр находится, что на такой высоте в горах ночью можно отрабатывать?
Высота горы Острая 1233 метра.
 
Последнее редактирование:
Судя по всему сегодня мозги у некоторых очень незасоренные...

У многих мнение, что экипаж все делает как в плановой.
Выдерживает режимы, безопасные высоты, полетные задания.
Иногда такое вытворяют...
 
Если даже предложить, что они пошли на маршрут в сторону западного побережья, то какой гений проложил маршрут через гору, если есть целая цепочка долин, по которым идёт автодорога до Усть-Большерецка.
 
Да ради Бога, но убиваться то зачем? Сам по молодости позволял вольности, но голову терять не нужно. А "удивить" кого либо можно не нарушив ни одного летного закона.
 
Вообще то у них был пилотаж в зоне.
 
В глубоком лейтенантизме мне, летевшему с места штурмана корабля,
с инструктором-штурманом на месте штурмана-оператора, удалось днем
в ПМУ построить "коробочку" шириной около 25 км вместо 13 км, так что
у меня есть личные соображения про этот полет.
А инструктором-летчиком в этом полете был командир полка, который
внес свою лепту в этот замечательный полет.
 
Один КК на Бе-12 с моим кашником штурманом ,после хорошей попойки накануне.
Умудрились сделать "бочку" на Бе-12. Ничего не нарушив, но удивились все.
 
РЛЭ нарушив. Но не перегрузку допустимую
 
Как-бы дико извиняюсь..Гражданским лётчикам тут свою имху со своих колоколен не особо советую примерять.. Там..это другое.. Там..вполне могут скомплексировать упражнения.. одному КБП и заму по лётной известно КАК.. Шибко не заморачивайтесь причиной..
В процессе пилотирования допустили выход за пределы пилотажной зоны(отсечные пеленги,дальняя/ближняя границы по дальности).. сами не определились.. РБЗ промухал уклонение.. когда очухались-дали команду на изменение курса для возврата в центр зоны..не учли Нбез в секторе нахождения по факту.. команду на изменение высоты не дали.. экипаж сам этим не утруждался.. всё было на одном дыхании.. ИМХО..
 
Реакции: cot
Там же вроде написано, товарищ майор


t.me/aviadrive/6781


Там же:
"
Штурман молодой был, только выпустился, был с инструктором, как впрочем и квс был с инструктором, выполнял полет за шторкой, ну и еще бортовой был. Итог 5 человек
"