Перед приводнением характерный поворот фюзеляжа вправо как бывает при отказе двигателя. А дальше уже говорили - получили пробоину, стала поступать вода, мощи выйти вертикально не хватало, решили перейти на поступательное движение, наклонили НВ вперёд, а вместе с ним наклонился и фюзеляж. Вода попавшая на борт перетекла вперёд и вертолет превратился в подводную лодку...steelsoft, а вот про это видео вопрос- не в курсе, что это было? такое ощущение, что пилоты прям специально заныривали, как на испытаниях...
там вроде не "просто пробоину" получили а в той самой "бороде" что под носом, это лёгкий пластиковый обтекатель гидроакустической системы, лодка осталась целая. соотв вся набранная вода вот там в носу и была - поэтому "наклонило" там само - полтонны неучтённой воды в самом-самом носу...Перед приводнением характерный поворот фюзеляжа вправо как бывает при отказе двигателя. А дальше уже говорили - получили пробоину, стала поступать вода, мощи выйти вертикально не хватало, решили перейти на поступательное движение, наклонили НВ вперёд, а вместе с ним наклонился и фюзеляж. Вода попавшая на борт перетекла вперёд и вертолет превратился в подводную лодку...
#автоудаление
Вертолет Ми-14ПС Сахалинского АСК РОСТО принимал участие в совместных российско-японских учениях на море по оказанию помощи терпящим бедствие судам и ликвидации разливов нефти. Во время отработки операции по подъему людей из лодки в заливе Анива сразу после взлета с воды, на высоте около 5 м произошло внезапное уменьшение тяги обоих двигателей почти до полетного малого газа (до 60%) и уменьшение оборотов несущего винта до 48%. Вертолет резко перешел на снижение и грубо приводнился. При ударе о воду произошло частичное разрушение расположенного под носовой частью фюзеляжа обтекателя бортовой РЛС «Инициатива-2М». Через образовавшиеся пробоины внутрь вертолета начала поступать забортная вода. Экипаж, восстановив обороты двигателей, не убедившись в отсутствии повреждений и не устранив продольную раскачку ВС, принял поспешное решение произвести взлет. Поступившая внутрь вертолета вода (по расчетам около 1,5 т) изменила центровку и увеличила полетный вес ВС, что при попытке взлета привело к зарыванию носа вертолета в воду с последующим касанием поверхности моря лопастями несущего винта. При разрушении лопастей НВ и его разбалансировке произошел удар лопастями винта по хвостовой балке с ее отрубанием. Вертолет скапотировал и остался дрейфующим в перевернутом положении на поверхности воды. Капотированию также способствовал самопроизвольный выпуск шасси при ударе. На борту находились 5 членов экипажа, 7 спасателей и журналист. 12 из 13 человек самостоятельно покинули вертолет и затем были подобраны японским сторожевым кораблем и российским спасательным судном. Бортоператор вертолета, получивший тяжелую травму (перелом позвоночника), был извлечен из полузатонувшего вертолета водолазами, но скончался по дороге в больницу. Вероятной причиной потери мощности двигателей явилось обледенение воздухозаборников.
<Вертолёт не был оборудован поплавковым шасси или спасательным плотом, но спасательные жилеты для пассажиров были. Их не использовали>. Откуда ainb известно про плот? Техники в Баренцбурге рассказали?The helicopter was not equipped with floatation gear or life raft, but there were life jackets for the passengers. They were not used.
<Все аудио файлы были выгружены, в том числе и относящийся к последнему полёту вертолёта>. Видимо, CVR было рассчитано более, чем на 30 минут записи.All audio files have been downloaded, including the one from the helicopters last flight.
<Будет выполнен анализ частоты для обнаружения возможных технических сбоев во вращающихся компонентах>. Непонятно, что будут анализировать, раз FDR-рекордер решили не искать. Но понятно, что норги склоняются к той же мысли, которую высказывал ув. lopast56.Frequency analysis will be performed to investigate any possible technical errors in rotating components.
<Вертолёт Ми-8АМТ разбился с 8-ю находящимися на ботру людьми 26 октября в 15:08 по местному времени> Это-то откуда стало известно? из переданных МАКом данных GPS-трекера? По остановившемся часам в кокпите? Выходит, полёт длился 19 минут. Поскольку вертолёт пролетел 80 - 90 км, то средняя скорость на маршруте (даже без учёта встречного ветра 10 км/час) составит в этом случае 250 - 285 км/час...On 26 October 2017 at 15:08 local time a Mi 8AMT helicopter crashed with 8 persons on board
Таки, стало быть, из записи CVR.<Вертолёт Ми-8АМТ разбился с 8-ю находящимися на ботру людьми 26 октября в 15:08 по местному времени> Это-то откуда стало известно?
<-- то, стало быть, там запись шла на карточку памяти, и, значит тайм-код "при нём" / при ней....audio files have been downloaded
Спектрально-частотный анализ звуков -- какие звуки издавало то, что должно было издавать, и не издавало ли звуков нечто, что не должно было. Типа, если был взрыв -- то где, судя по очерёдности поступления акустических волн в микрофоны. Какой стороной корпуса был первый удар об воду -- тоже по этому же принципу. Если нехарактерный вой двигателя -- то какая поломка, если треск и выпадения звука, соответствующие искрению электропроводки, то замыкание... И т.д....что будут анализировать...
Москва. 23 ноября. INTERFAX.RU - Российский вертолет Ми-8 разбился у побережья Шпицбергена из-за технической неисправности, сообщил "Интерфаксу" источник, знакомый с ходом расследования.
"Установлено, что на борту произошел отказ одной из систем управления воздушным судном, что является первичной причиной аварии", - сказал источник.
Кроме того, из-за погодных условий экипаж вынужден был двигаться на малой высоте над поверхностью воды.
"Экипаж двигался на малой высоте. Шансов своевременно отреагировать на возникший отказ у него, скорее всего, не было, однако действия экипажа были продиктованы сложными метеоусловиями, претензий к ним пока нет. Расследование продолжается", - сказал источник.
interfax
Если продолжают работать с CVR, вероятно, норгам данные расшифровки официально не передавали. С тайм-кодами. Разве что кто-то из aibn сидит наблюдателем в лаборатории МАК и сливает данные в штаб-квартиру. Всё же вылет из Пирамиды в 15:49 и крушение в 16:08 в двух километрах от мыса Хеер как-то не очень вяжутся.Специалисты МАК продолжают работать с бортовым самописцем вертолета. "Информация о том, что причиной крушения стал отказ одной из систем управления, распространенная в ряде СМИ, является недостоверной", - сказали в МАК.
Да не читайте Вы всякую чушь! Из картинок видно,что МИ-8 почти цел! Значит экипаж сумел посадить его на воду! Не их вина,что при посадках на воду люди не выживают! Как правило!(исключения редки).Что за вброс?
Судя по тому, что Вы скорость находите по расстоянию и времени, то встречный ветер работает на уменьшение путевой скорости.то последний участок ВС прошло со средней скоростью ~72 км/час, с учетом встречного ветра ~82 км/час,
Не принимайте! УВДшных радаров на Шпице просто нет. И для информации на архипелаге только полетно-иформационное обслуживание ВД. Для всех, и для "больших" и для "маленьких".Если принять на веру, что радар зафиксировал пропажу в 16:35
Да, Вы правы, написал не то, что хотел сказать: если бы не встречный ветер, путевая скорость была бы около 80 км/час. Но, учитывая замечание ув. alek-tim о радарах, это уже не важно.Судя по тому, что Вы скорость находите по расстоянию и времени, то встречный ветер работает на уменьшение путевой скорости.
Я, как всегда ни на чем не настаиваю, но если Вы посчитали среднюю скорость по штилям 72к/ч, то дальше: "... с учетом встречного ветра ~82 км/час..." должно быть 62к/ч. Или я Вас не понял? В принципе Вы правы - это совсем не важно.Да, Вы правы, написал не то, что хотел сказать: если бы не встречный ветер, путевая скорость была бы около 80 км/час. Но, учитывая замечание ув. alek-tim о радарах, это уже не важно.
#autoremove
Не берусь отвечать за всех, кто участвует в обсуждении, выскажу, как и Вы, собственные соображения. Был бы КВС новичком, действительно, говорить было бы не о чем. Когда АП происходит с опытным, очень опытным экипажем, не раз летавшем по маршруту, это воспринимается как что-то невозможное (говорю только за себя), как усмешка дьявола, как вызов всем остальным.Честно говоря, я никак не пойму, для чего тут уперлись в какие-то свои "расследования"?
Как один из вариантов -- для тренировки своих мозгов. Чтобы потом сравнить с официальными результатами, и седлать для себя какие-то выводы....для чего тут уперлись в какие-то свои "расследования"?