Замкадыш
Новичок
В принципе, логику понять можно: если предположить, что шли при нулевой видимости, то чтобы не влететь в береговые скалы, нормально установить контакт с ориентирами над морем. Там не скал, не искусственных препятствий. Единственное что надо быть уверенным, что туман или облака не до земли ( моря) и контролировать высоту по РВ. В Баренцбурге скорее всего им фактическую дали подходящую для захода по ПВП, то есть потолок облачности не ниже 100м, а вот что было над водой- это мы, наверное, уже не узнаем.
Я не сторонник версии, что балка отрубило лопастью, скорее от удара о воду, но это не столь важно. По выводу приведённых выше рисунков, то это вполне вписывается в предполагаемую ситуацию с поиском ориентира: в последний момент увидели воду ( возможно даже пошли брызги на стекло, что бывает при малых скоростях на 15-20 метрах), попытались уйти в набор, отсюда и тангаж положительный. А далее либо лопастями по балке, либо не хватило приёмистости: шаг вверх рванули, но движки выйти на режим не успели. Как то так, наверное.
Я не сторонник версии, что балка отрубило лопастью, скорее от удара о воду, но это не столь важно. По выводу приведённых выше рисунков, то это вполне вписывается в предполагаемую ситуацию с поиском ориентира: в последний момент увидели воду ( возможно даже пошли брызги на стекло, что бывает при малых скоростях на 15-20 метрах), попытались уйти в набор, отсюда и тангаж положительный. А далее либо лопастями по балке, либо не хватило приёмистости: шаг вверх рванули, но движки выйти на режим не успели. Как то так, наверное.