Понимаете, все это отговорки. Вы можете представить летчика морской авиации, который садится в кабину без характерного комбинезона? Как это обслуживать у экипажа не должна болеть голова! Есть опасность приводнения - должны быть спассредства и контроль не их наличия, а использования. Здесь же только фактор "необязательности"(кто проверит?), что может произойти за 30 минут! А вот произошло... Возможность выйти была, а вот спастись...Вот-вот. Надевать это всей толпой пассажиров для "тут щаз подскочим", потом снимать, при том что это время оплачивается как полётное - это одна половина вопроса, а вторая - как это экипажу потом сохранять в (сушить с обоих сторон и правильно укладывать) нормальном виде-состоянии.
А в чём-то попроще - смысл-польза вообще есть быть одетым при зимней-ночной посадке на воду?
Это, кстати, тоже важный аспект. Каково сейчас родственникам погибших, даже похоронить некогоРазве что тело проще искать (но не факт что опознавать проще - чайки).
Я не про отговорки - я спрашиваю в каком состоянии эти костюмы обычно там находятся - нет ли в этом причины того, что их не одевали. И - если они в неюзабельном по факту состоянии - какова причина этого, не в том ли,что этот геморр возни с ними никто ни в какое рабочее время никому не учитывает и не оплачивает?Понимаете, все это отговорки.
Может, сразу бирку на ногу перед полётом надевать? МЧС одобряэ...#a/y/Это, кстати, тоже важный аспект. Каково сейчас родственникам погибших, даже похоронить некого
Военным выдают (не бирку, конечно, а жетон), и ничего, работаетМожет, сразу бирку на ногу перед полётом надевать? МЧС одобряэ...#a/y/
Мне много приходилось летать над морем. На борту были только спасжилеты(2 в кабине, 5 в салоне). Перед каждым полетом пассажирам показывал где лежат и рекомендовал их одеть. Думаете их хоть раз,хотя бы из любопытства, достали из-под сидений? Так и пролежали в чехлах. В кабине я свой вытаскивал из упаковки и он лежал у меня под рукой. Возможно нужно было стимулировать пассажиров личным примером, но... Опять авось! А жилет совсем не мешал ни движениям, ни температуре тела. Вид у них был примерно такой:Я не про отговорки - я спрашиваю в каком состоянии эти костюмы обычно там находятся - нет ли в этом причины того, что их не одевали. И - если они в неюзабельном по факту состоянии - какова причина этого, не в том ли,что этот геморр возни с ними никто ни в какое рабочее время никому не учитывает и не оплачивает?
повторюсь - это лишь вопросы, и то что они выглядят в виде предположений - лишь стиль речи, это не обвинительные кого либо предположения, а просто вопросы.
А я и не утверждал, что летал над Белым морем. Вы не обратили внимание на него в надутом состоянии. Выскользнуть из него можно только если оторвется голова. И голову он держит прекрасно. Собственно здесь не об этом речь, а о том почему вот имэтот жилетик - только на пляже в Сочи летом годится, и то - для самоуспокоения - только у одного из трёх есть паховый ремень, соотв чел из него просто вниз выпадает при любой подвижности кроме "руки в карманах" (или как на фото, но в воде она так не будет в такой позе сидеть) и жилет уплывает. Так же эти жилеты не держат голову над поверхностью если человек без сознания или сильно устал/замёрз. Туфта это, извините, чисто для галочки.
(впрочем, возможно при посадке на воду с переворотом вертолёта перед утонутием - любой жилет может оказаться хуже, чем вообще его отсутствие - ибо не даст поднырнуть если что, так что может и хорошо. что не одевали)
если у него что-то произойдёт, и страховая докажет, что в этот момент он был без жилета - прощай мед.страховка, лечись за свои, даже если жилет в инциденте был вообще никак не при чём ни каким боком. поэтому матерятся, а в жилетах и косюмах даже в дикую жару на пляжном мелководье. (я не осуждаю, лучше так, чем как у нас, но так тоже не всегда очень здорово)почему вот им
и удобно, и есть где сушить?.
К причине падения вертолета нет, а вот к потере людей, думаю, самое прямое. Ваша логика подтверждает, что америкосы в машинах пристегиваются, что бы не убиться, а мы, что бы не оштрафовали. А что бы вообще не пристегнуться или не одеть спассредства мы придумаем кучу причин, которые им даже в голову не придут. Говоря "МЫ" я и себя имею ввиду.Мы с этими жилетами не слишком ушли от исходной темы?
ну, вот и экипаж вертолета с пассажирами отказался.На самом деле, вопрос важный прозвучал: кто и как должен обслуживать спасательные средства? Если бы мне предложили напялить грязный вонючий костюм, я бы, пожалуй, отказался
Извините а где вы увидели поплавки???Причём характер вмятин на торцах поплавков,
Там, где люди, знакомые с конструкцией вертолёта, видят подвесные топливные баки)). Как их не назови, характер вмятин на них от этого не меняется, верно?Извините а где вы увидели поплавки???
Как вариант, зависит от местности и мощности наземной РС. В горной местности всегда проблемы со связью. Понравилась фраза - "Был обычный разговор, прежде чем они изменили частоту аэропорта Лонгйир на частоту базы в Баренцбурге." Скорее это конечно издержки перевода, а то представляется "телефон и блондинка".Есть в отчёте AIBN, на взгляд новичка, одно не совсем понятное место. Как-то далековато от Свальбарда расположился рубеж связи с аэродромом. За 15 морских миль. Причём не на подлёте, а после пролёта. Уже почти на место прилетели.
Понравилась фраза - "Был обычный разговор, прежде чем они изменили частоту аэропорта Лонгйир на частоту базы в Баренцбурге." Скорее это конечно издержки перевода, а то представляется "телефон и блондинка".