Машинный перевод отчётаКоротко получилось вот так.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ О НЕСЧАСТНОЙ СЛУЖБЕ В ИФФОРДЕНСКОЙ ВОДЕ В СВАЛБАРД, ВБЛИЗИ БАРЕНЦБУРГА 26 ОКТЯБРЯ 2017 ГОДА, УЧАСТВУЮЩИЙ МИ 8AMT, РА-22312, РАБОТАЮЩИЙ КОНВЕРСОМ АВИА-АВИАЛИНИИ. Этот отчет является предварительным и неполным представлением исследований AIBN в связи с соответствующей авиационной катастрофой. Отчет может содержать ошибки и неточности. Окончательный отчет будет официальным документом Совета по расследованию несчастных случаев, касающимся аварии и расследования.
Самолет: - Тип и рег .: вертолет Mi 8AMT, RA-22312 № по каталогу: 171C00643116106U Позывной: CVS312 № и тип двигателей: 2 x MOTOR SICH TB3-117BM Дата и время (местное): четверг, 26 октября 2017 года 13:08 (UTC) часов Год выпуска: 19 апреля 2013 г. Место происшествия: Шпицберген, Норвегия (Поз. 780 07'22 "N 140 14'16" E) Погодные условия: METAR ENSB 261250Z 10012KT 6000 -SN SCT015 BNK020 M02 / M04 Q0995 RMK WIND 1400FT 14005KT QNH 994 От диспетчера AFIS в Баренцбурге: Горизонтальная видимость ок. 1000 м, вертикальная видимость ок. 100 м Условия освещения: Сумерки.
Оператор: ЗАО «Конверсия Авиа Авиация» Тип операции: Коммерческий воздушный транспорт (КПП), Незапланированные операции. Лица на борту: Экипаж - 3 (смертельный) Пассажиры - 5 (смертельный) Характер повреждения: Вертолёт получил существенные повреждения.
Источник информации: считывание AIBN-расследований / рекордеров в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). Все время, указанное в настоящем отчете, - это UTC, если не указано иное.
Введение. Цель этого предварительного доклада - дать краткое сообщение о прогрессе и результатах за один месяц в расследовании. Отчет является фактическим и не содержит ни выводов, ни рекомендаций по безопасности. Расследование проводится в соответствии с Приложением 13 ИКАО и Регламентом (ЕС) № 996/2010 Европейского парламента и Совета от 20 октября 2010 года о расследовании и предотвращении несчастных случаев и инцидентов в гражданской авиации истории полета.
История полета. 26 октября 2017 года в 13:08 часов вертолет МИ-8АМТ с 8 человек на борту врезался в море у собственной базы недалеко от Баренцбурга на Шпицбергене (ENBA). Планируемый полет был от посёлка Пирамида до Баренцбурга ENBA. Согласно записям блока GPS, взлет из Pyramiden был выполнен в 12:43. Экипаж последний раз находился в контакте с службами воздушного движения в Лонгйире (ENSB) в 13:06. Это был стандартный радиообмен, прежде чем они изменили частоту из аэропорта Шпицберген Longyear на частоту собственной базы. В это время вертолет находился в 5 морских милях от базы. Вертолет так и не прибыл в Баренцбург, и, как сообщается, он пропал без вести в 13:30 часов до AFIS Longyear. Два местных вертолета AS332 L1 (Super Puma), где они направлялись из Лонгияра в район Баренсбурга, где первые прибыли примерно в 14:12 часов. Полет SAS, вылетающий из Лонгия в 13:37 часов, должен был связаться с CVS312 на 121.5 МГц без получения ответа. Из-за погодных условий (низкая видимость) полет SAS не смог выполнить визуальный поиск пропавшего вертолета.
Поиск и спасение. После того, как RA-22312 пропал без вести, развернулась обширная операция по воздушному, морскому и наземному поиску. В дополнение к двум вертолетам Super Puma несколько местных судов, судно, принадлежащее губернатору Свальбарда (Sysselmannen), два корабля береговой охраны с усовершенствованными автономными сканирующими устройствами, научно-исследовательское судно с ROV и датский самолет наблюдения были задействованы в поисково-спасательных операциях с раннего этапа. Операции еще более укрепились российской поисково-спасательной командой, в том числе дайверами. Через несколько дней к поиску с материка прибыло большое судно для морской перевозки. Он имел два больших ROV и кран, способный поднимать вертолет на палубу. В поисках и последующем восстановлении было использовано несколько подводных поисковых устройств вместе с российскими дайверами и оборудованием. 29 октября вертолет был найден на глубине 209 метров, примерно в 2 км от береговой линии к северо-востоку от вертолетной базы.
Рисунок 1: Вертолет на морском дне, обнаруженный AUV Hugin. Фото: Королевский военно-морской флот Норвегии
Рисунок 2: Вертолет на морском дне. Фото: GOSars.
Основной поиск был для оставшихся в живых, а позже, когда в какой-то момент в поисковую операцию стало очевидно, что никто не пережил аварию, пропавших без вести. Поиск пассажиров и экипажа продолжался с момента аварии и до среды 8 ноября. Используя все упомянутые выше ресурсы, поисково-спасательная операция координировалась Объединенными координационными центрами спасения (JRCC) в Бодо и была организована на местном уровне губернатором Свальбарда, который также служит вспомогательным центром спасения для JRCC. Совет по расследованию несчастных случаев Норвегия Page 4 Только один человек из РА-22312 найден. Его обнаружили в 12:30 в понедельник, 30 октября, на морском дне, в 130 метрах от вертолета. В вертолете не было людей. Дальнейшие запросы о поиске пропавших без вести лиц следует направлять губернатору Свальбарда.
Рисунок 3: Вертолет взят на Maersk Forza. Фото: AIBN
Расследование. Совет по расследованию авиационных происшествий Норвегия (AIBN) была уведомлена вскоре после аварии и инициировала расследование при поддержке Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Восстановление вертолета проводилось в сотрудничестве с губернатором Свальбарда, полицией, российскими участниками и другими. Вертолетный корпус, хвост, рекордер кокпита (CVR) и GPS-подразделения были восстановлены в начале 4 ноября. Регистратор данных полета (FDR) был установлен на обратной стороне кормовой части на хвостовой части. Он был поражен лезвием главного ротора и отделен от вертолета. Рекордер был найден на следующий день значительно повреждённым и без блока памяти. Поиск блока памяти продолжался еще один день. Исходя из состояния восстановленных частей FDR, было принято решение прекратить специальный поиск блока памяти. Ни FDR, ни CRV не были оснащены подводными сигнальными маячками (ULB). ULB обычно облегчает поиск рекордеров и, таким образом, обломки вертолета.
Рисунок 4: Диктофон Cockpit и считывание в IAC. Фото: AIBN
Рисунок 5: Разрушенный регистратор данных полета. Фото: AIBN.
CVR и GPS-устройства были доставлены AIBN в лаборатории IAC в Москве для выгрузки и анализа данных. Все аудиофайлы были успешно загружены, в том числе и с последнего полёта вертолета. Дальнейший анализ продолжится. Это включает частотный анализ для проверки возможных технических ошибок во вращающихся компонентах. Только один из двух блоков GPS содержал данные последнего полета. Вертолет был доставлен через Хаммерфест в Ставангер. В Ставангере он закреплен на складе, подходящем для дальнейшего изучения. Этот экзамен продолжается и проводится AIBN в сотрудничестве с Межгосударственным авиационным комитетом и производителем вертолетов. Предварительный анализ диктофона кабины указывает, что экипаж, по-видимому, не обнаружил никаких технических нарушений, прежде чем вертолет столкнулся с морской поверхностью. Это должно быть дополнительно исследовано до того, как будут сделаны какие-либо выводы. Повреждение вертолета указывает на то, что он ударил по воде относительно плоско с хвостом, опущенным вниз. Это повод полагать, что все люди на борту покинули вертолет, прежде чем он затонул. Вертолет не был оснащен снаряжением для плавания и спасательными плотами, но спасательные жилеты были установлены под всеми сиденьями и, следовательно, для всех восьми человек на борту. Спасательные жилеты не использовались, и все, кроме одного, были найдены под сиденьями вертолета. Оставшийся спасательный жилет был обнаружен на морском дне. Костюмы для выживания не использовались.
Рисунок 6: Повреждение нижней части вертолета. Фото: AIBN
Дальнейшее исследование. Результаты исследования вертолета, CVR и GPS-модуля будут собраны и дополнены дополнительной информацией, такой как интервью, погодные условия, политика компании, операционные процедуры компании и другие данные.
Заключительное замечание. Это исследование все еще находится на ранней стадии, и фотографии только иллюстрируют некоторые области, представляющие интерес. Они не исключают, что другие области интересов могут существовать или появиться. Совет по расследованию авиационных происшествий Норвегия Лиллестром, 1 декабря 2017 года
Источник: https://www.aibn.no/About-us/News-a...-Accident-near-Barentsburg-Preliminary-report
Самолет: - Тип и рег .: вертолет Mi 8AMT, RA-22312 № по каталогу: 171C00643116106U Позывной: CVS312 № и тип двигателей: 2 x MOTOR SICH TB3-117BM Дата и время (местное): четверг, 26 октября 2017 года 13:08 (UTC) часов Год выпуска: 19 апреля 2013 г. Место происшествия: Шпицберген, Норвегия (Поз. 780 07'22 "N 140 14'16" E) Погодные условия: METAR ENSB 261250Z 10012KT 6000 -SN SCT015 BNK020 M02 / M04 Q0995 RMK WIND 1400FT 14005KT QNH 994 От диспетчера AFIS в Баренцбурге: Горизонтальная видимость ок. 1000 м, вертикальная видимость ок. 100 м Условия освещения: Сумерки.
Оператор: ЗАО «Конверсия Авиа Авиация» Тип операции: Коммерческий воздушный транспорт (КПП), Незапланированные операции. Лица на борту: Экипаж - 3 (смертельный) Пассажиры - 5 (смертельный) Характер повреждения: Вертолёт получил существенные повреждения.
Источник информации: считывание AIBN-расследований / рекордеров в Межгосударственном авиационном комитете (МАК). Все время, указанное в настоящем отчете, - это UTC, если не указано иное.
Введение. Цель этого предварительного доклада - дать краткое сообщение о прогрессе и результатах за один месяц в расследовании. Отчет является фактическим и не содержит ни выводов, ни рекомендаций по безопасности. Расследование проводится в соответствии с Приложением 13 ИКАО и Регламентом (ЕС) № 996/2010 Европейского парламента и Совета от 20 октября 2010 года о расследовании и предотвращении несчастных случаев и инцидентов в гражданской авиации истории полета.
История полета. 26 октября 2017 года в 13:08 часов вертолет МИ-8АМТ с 8 человек на борту врезался в море у собственной базы недалеко от Баренцбурга на Шпицбергене (ENBA). Планируемый полет был от посёлка Пирамида до Баренцбурга ENBA. Согласно записям блока GPS, взлет из Pyramiden был выполнен в 12:43. Экипаж последний раз находился в контакте с службами воздушного движения в Лонгйире (ENSB) в 13:06. Это был стандартный радиообмен, прежде чем они изменили частоту из аэропорта Шпицберген Longyear на частоту собственной базы. В это время вертолет находился в 5 морских милях от базы. Вертолет так и не прибыл в Баренцбург, и, как сообщается, он пропал без вести в 13:30 часов до AFIS Longyear. Два местных вертолета AS332 L1 (Super Puma), где они направлялись из Лонгияра в район Баренсбурга, где первые прибыли примерно в 14:12 часов. Полет SAS, вылетающий из Лонгия в 13:37 часов, должен был связаться с CVS312 на 121.5 МГц без получения ответа. Из-за погодных условий (низкая видимость) полет SAS не смог выполнить визуальный поиск пропавшего вертолета.
Поиск и спасение. После того, как RA-22312 пропал без вести, развернулась обширная операция по воздушному, морскому и наземному поиску. В дополнение к двум вертолетам Super Puma несколько местных судов, судно, принадлежащее губернатору Свальбарда (Sysselmannen), два корабля береговой охраны с усовершенствованными автономными сканирующими устройствами, научно-исследовательское судно с ROV и датский самолет наблюдения были задействованы в поисково-спасательных операциях с раннего этапа. Операции еще более укрепились российской поисково-спасательной командой, в том числе дайверами. Через несколько дней к поиску с материка прибыло большое судно для морской перевозки. Он имел два больших ROV и кран, способный поднимать вертолет на палубу. В поисках и последующем восстановлении было использовано несколько подводных поисковых устройств вместе с российскими дайверами и оборудованием. 29 октября вертолет был найден на глубине 209 метров, примерно в 2 км от береговой линии к северо-востоку от вертолетной базы.
Рисунок 1: Вертолет на морском дне, обнаруженный AUV Hugin. Фото: Королевский военно-морской флот Норвегии
Рисунок 2: Вертолет на морском дне. Фото: GOSars.
Основной поиск был для оставшихся в живых, а позже, когда в какой-то момент в поисковую операцию стало очевидно, что никто не пережил аварию, пропавших без вести. Поиск пассажиров и экипажа продолжался с момента аварии и до среды 8 ноября. Используя все упомянутые выше ресурсы, поисково-спасательная операция координировалась Объединенными координационными центрами спасения (JRCC) в Бодо и была организована на местном уровне губернатором Свальбарда, который также служит вспомогательным центром спасения для JRCC. Совет по расследованию несчастных случаев Норвегия Page 4 Только один человек из РА-22312 найден. Его обнаружили в 12:30 в понедельник, 30 октября, на морском дне, в 130 метрах от вертолета. В вертолете не было людей. Дальнейшие запросы о поиске пропавших без вести лиц следует направлять губернатору Свальбарда.
Рисунок 3: Вертолет взят на Maersk Forza. Фото: AIBN
Расследование. Совет по расследованию авиационных происшествий Норвегия (AIBN) была уведомлена вскоре после аварии и инициировала расследование при поддержке Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Восстановление вертолета проводилось в сотрудничестве с губернатором Свальбарда, полицией, российскими участниками и другими. Вертолетный корпус, хвост, рекордер кокпита (CVR) и GPS-подразделения были восстановлены в начале 4 ноября. Регистратор данных полета (FDR) был установлен на обратной стороне кормовой части на хвостовой части. Он был поражен лезвием главного ротора и отделен от вертолета. Рекордер был найден на следующий день значительно повреждённым и без блока памяти. Поиск блока памяти продолжался еще один день. Исходя из состояния восстановленных частей FDR, было принято решение прекратить специальный поиск блока памяти. Ни FDR, ни CRV не были оснащены подводными сигнальными маячками (ULB). ULB обычно облегчает поиск рекордеров и, таким образом, обломки вертолета.
Рисунок 4: Диктофон Cockpit и считывание в IAC. Фото: AIBN
Рисунок 5: Разрушенный регистратор данных полета. Фото: AIBN.
CVR и GPS-устройства были доставлены AIBN в лаборатории IAC в Москве для выгрузки и анализа данных. Все аудиофайлы были успешно загружены, в том числе и с последнего полёта вертолета. Дальнейший анализ продолжится. Это включает частотный анализ для проверки возможных технических ошибок во вращающихся компонентах. Только один из двух блоков GPS содержал данные последнего полета. Вертолет был доставлен через Хаммерфест в Ставангер. В Ставангере он закреплен на складе, подходящем для дальнейшего изучения. Этот экзамен продолжается и проводится AIBN в сотрудничестве с Межгосударственным авиационным комитетом и производителем вертолетов. Предварительный анализ диктофона кабины указывает, что экипаж, по-видимому, не обнаружил никаких технических нарушений, прежде чем вертолет столкнулся с морской поверхностью. Это должно быть дополнительно исследовано до того, как будут сделаны какие-либо выводы. Повреждение вертолета указывает на то, что он ударил по воде относительно плоско с хвостом, опущенным вниз. Это повод полагать, что все люди на борту покинули вертолет, прежде чем он затонул. Вертолет не был оснащен снаряжением для плавания и спасательными плотами, но спасательные жилеты были установлены под всеми сиденьями и, следовательно, для всех восьми человек на борту. Спасательные жилеты не использовались, и все, кроме одного, были найдены под сиденьями вертолета. Оставшийся спасательный жилет был обнаружен на морском дне. Костюмы для выживания не использовались.
Рисунок 6: Повреждение нижней части вертолета. Фото: AIBN
Дальнейшее исследование. Результаты исследования вертолета, CVR и GPS-модуля будут собраны и дополнены дополнительной информацией, такой как интервью, погодные условия, политика компании, операционные процедуры компании и другие данные.
Заключительное замечание. Это исследование все еще находится на ранней стадии, и фотографии только иллюстрируют некоторые области, представляющие интерес. Они не исключают, что другие области интересов могут существовать или появиться. Совет по расследованию авиационных происшествий Норвегия Лиллестром, 1 декабря 2017 года
Источник: https://www.aibn.no/About-us/News-a...-Accident-near-Barentsburg-Preliminary-report