Ведется подготовка к подъему потерпевшего крушение вертолета Ми-8 в Норвегии
02 Ноября 11:30
Оперативная группа МЧС России продолжает поисково-спасательные работы у архипелага Шпицберген.
Сегодня ночью к месту крушения российского вертолёта Ми-8 прибыл норвежский корабль грузоподъемностью 250 тонн с необходимым дистанционным оборудованием и краном. В настоящее время ведутся работы по подготовке к подъёму вертолёта.
«В течение дня специалисты МЧС России совместно с норвежскими властями и экипажем судна будут прорабатывать технические вопросы, касающиеся поднятия судна со дна», - сообщил руководитель оперативной группы МЧС России на Шпицбергене Евгений Саидов.
Вместе с тем спасатели-водолазы Государственного центрального аэромобильного спасательного отряда «Центроспас» и Центра по проведению спасательных операций особого риска «Лидер» со специальным оборудованием и снаряжением продолжают поисково-спасательные работы. В течение суток с помощью глубоководного подводного аппарата проводилось дополнительное обследование частей вертолета, а также определение зон возможного нахождения погибших.
На сегодняшний день обследовано более 60 тыс. кв.м дна. Поисково-спасательные работы проводятся и вдоль береговой линии пролива Исфьерден. В них задействованы четыре мобильные группы спасателей. В общей сложности обследовано более 50 км.
Судя по тому, что вертолёт лежит на дне перевернутым, то скорее всего он прежде чем пойти на дно перевернулся, что характерно. Не думаю, что была возможность что то вытащить.То есть если фюзеляж не развалился то он не рухнул в воду а пытались приводниться? Насколько реально вытащить спасательный плот при такой посадке?
Судя по тому, что вертолёт лежит на дне перевернутым, то скорее всего он прежде чем пойти на дно перевернулся, что характерно. Не думаю, что была возможность что то вытащить.
Но вертолет мог перевернуться и после погружения, на пути от поверхности до дна. Все- таки, 200 метров. А массивная часть у вертолета сверху.
Так ведь на Як-40 самая плавучая часть - крыло - именно снизу. Потому он и кверху брюхом.Мог и в процессе. На Филиппинах ЯK-40 затопили, лежит также на дне кверху брюхом.
Так ведь на Як-40 самая плавучая часть - крыло - именно снизу. Потому он и кверху брюхом.
Я не настаиваю. Как то не очень попадаются видео связанные с посадкой сухопутного вертолета на воду. Летая на А-109е, спросил у итальянцев как он поведет себя при приводнении? На мой вопрос был встречный - а ваш вертолет оборудован для посадки на воду? - Нет. - Тогда, что вы делаете над акваторией?Но вертолет мог перевернуться и после погружения, на пути от поверхности до дна. Все- таки, 200 метров. А массивная часть у вертолета сверху.
Примерно в 02:00 часа 4 ноября фюзеляж, ротор и хвост вертолета МИ-8АМТ RA-22312 были подняты на палубу корабля Maersk Forza. Операция поднятия прошла успешно.
Речевой регистратор (CVR) найден. CVR и GPS-устройства будут доставлены в Москву для анализа. Регистратор данных полета (FDR) еще не найден, и его поиск будет продолжен.
В вертолете не было людей, и поиск пропавших без вести продолжается.
Не согласен, про «без моторов».Аварийное приводнение, скорей всего без моторов...
Тотже маршрут над заливом с заходом на мыс с воды.
Опять же, не настаиваю. Но при 95% НВ лопасти не гнутся, встретив препятствие большей частью оставаясь на втулке... А вот при "подрыве" обороты уменьшаются прилично.Не согласен, про «без моторов».