Понятно, но мы ведь всегда проходим чётко над площадкой, для определения ветра, отсутствия на ней посторонних предметов (какого-то груза ещё не убранного после предыдущего прилёта кого-либо). В тот день видимость видать совсем хреновая была.Подозреваю, что там по любому с воды удобнее.
Я где-то читал, что нашли и речевой регистратор (магнитофон, как я понимаю) и параметрический (я так понял - БУР). Вообще, машина новая, может там и ПАМ-6 стоит. Тогда должны были бы найти. А насчет АРМа, так я знаю только об одном случае (из всех аварий и катастроф, что были при наличии АРМа), когда он сработал. Так что ничего удивительного.А разве БУР(СДК) обнаружили?
=АУ=
АРМ не работает под водой. Параметрический не найден, скорее всего БУР(в корзине на балке). Хотя не факт(скорее в корзине ДИСС).Я где-то читал, что нашли и речевой регистратор (магнитофон, как я понимаю) и параметрический (я так понял - БУР). Вообще, машина новая, может там и ПАМ-6 стоит. Тогда должны были бы найти. А насчет АРМа, так я знаю только об одном случае (из всех аварий и катастроф, что были при наличии АРМа), когда он сработал. Так что ничего удивительного.
С подбором с воздуха. Если нет подвески или ваш РПП не предписывает делать это постоянно, то не вижу никакого смысла для прохода над аттестованным в реестре Фавт вертодромом 1 класса.Понятно, но мы ведь всегда проходим чётко над площадкой,
ну вообще есть такая практика, друг когда на платформу в командировку летал, говорил потом что в обязательном порядке в костюмы одевались, там у его очень полного коллеги с этим целая проблема была.Знакомые говорили,что сейчас на северах даже пассов в костюмы наряжают,при полетах над водой!
Был в Варандее, вроде только экипаж был экирирован.ну вообще есть такая практика, друг когда на платформу в командировку летал, говорил потом что в обязательном порядке в костюмы одевались, там у его очень полного коллеги с этим целая проблема была.
ну и нахождение в холодной воде-ну об этом ещё в войну столько опытов было
AIBN покидает место катастрофы 08.11.2017 г.
...обнаружены поврежденные части регистратора данных полета (FDR). Блок памяти FDR не найден. Основываясь на состоянии найденных частей FDR, поиск блока памяти продолжаться не будет.
Э-э-э-э... как такое может быть?.обнаружены поврежденные части регистратора данных полета (FDR). Блок памяти FDR не найден. Основываясь на состоянии найденных частей FDR, поиск блока памяти продолжаться не будет.
это тот, который в хвостовой балке установлен? Если сильно повреждён, то, похоже, лопастями по балке ударил, и регистратор размолотило в пыль?обнаружены поврежденные части регистратора данных полета (FDR). Блок памяти FDR не найден.
стеклопластиковой лопастью по стальному - 10мм стакану, с залитой силиконом платой памяти, и "в пыль"?это тот, который в хвостовой балке установлен? Если сильно повреждён, то, похоже, лопастями по балке ударил, и регистратор размолотило в пыль?
Не тот. Тот (РИ-65 или П503)как раз и обнаружили.это тот, который в хвостовой балке установлен? Если сильно повреждён, то, похоже, лопастями по балке ударил, и регистратор размолотило в пыль?
стальная неразрушаемая болванка с памятью прикреплена к хлипкому блоку электроники регистратора. обломки блока регистратора вполне вероятны, но память - просто так не расколешь.fynnext, ну, ведь написано, что найдены поврежденные части FDR без блока памяти, и даже искать его отказались. Значит, накопитель на куски разбит.
Параметрический тоже должен быть в балке. Вертолёт новый - куда и какой самописец установлен на этом борту я не курсе. Я подразумевал то, что на 8-ках лопастями обычно Ри-65 разбивали постоянноcot, значит, в балке - речевой стоял? А параметрический где устанавливают?
Коротко с сайта AIBN:
Вот и мне странно! Вертолет цел(почти), а регистратор разбит! Темно чтой то! Подсветите,ребята. (В мое время стоял САРПП-12Д,, и как раз там,где на снимке все на месте).Э-э-э-э... как такое может быть?
РИ-65 это "Наташка" что ли? Толку с него. Его и самописцем то назвать.......! Речевой информатор.Не тот. Тот (РИ-65 или П503)как раз и обнаружили.
сухопутный вертолёт, весь перелёт - почти 120км - над водой. Ночь, ноябрь, Шпицберген.И подробнее.
Блин!!! Не РИ-65 а МС-61. Каюсь чёт перепутал. Жена тут у меня красненькое отбирала(встречались с другами сей по поводу 7-го). Всё писалось спонтанно быстро между перепалками..РИ-65 это "Наташка" что ли? Толку с него. Его и самописцем то назвать.......! Речевой информатор.