Kodiak

Реклама
Господа Kodiakи(Still Waters, Kodiak Bird) нe могли бы вы привести сравнения Kodiak Quest c Pilatus Portrer? Какими преимуществами и возможно недостатками:))) этот самолет обладает с Портером. Как известно оба уже "подлетнули" на российских просторах.
 
floatplane, Виктор, у тебя не верная информация - не "подлетнули" на российских просторах. К сожалению, для Kodiak. Ты знаешь, что единственный взлет в России не закончился мягкой посадкой.
 
Ты знаешь, что единственный взлет в России не закончился мягкой посадкой.
Ну как бы надо скромно намекнуть, что не надо уходить от вопроса, если конечно есть на него ответ. Вы (не ты) же официальный представитель и как не Вам показать все прелести продвигаемого изделия тем более в сравнении с однотипным...
Портер тоже не долго "мучился в опытных руках" и Вам как раз известно, что тоже не закончилось
мягкой посадкой
 
Вы забыли упомянуть также "подлетнувшие" в России Aerocomp и XSTOL.
Примерно также "подлетнули" и наши ТурбоФинисты :(
Одни Караваны гордо реют над просторами.
 
floatplane, Виктор, по телефону у нас на Ты, а тут так, ну ладно.
Я знаю чем Вы занимаетесь и знаю Ваш уровень "экспертизы", потому, сначала посоветую прочитать все статьи на этой ветке. Тут будет много ответов на Ваши вопросы. Для Вас все будет очевидным.

Сравнивать Кодьяк с РС-6, можно начать с уровня стандартов сертификации дизайна 50-60х годов, когда конструировался РС-6 и 2000-е года, когда сертифицировался дизайн Кодьяка.
Я видел в живую сборку обоих обсуждаемых самолетов и могу сказать, что куровень швейцарской сборки не отличаеться от сборки Среднего СвероЗапада США и аргумент в пользу качества не дает преимущества.

Очевидна разница цен, не в пользу РС-6, при том, что технологии, оборудование в Кодьяке самое современное, в РС-6 оно обкатанное временем, но не позволяющее эксплуатировать самолет в условиях по силу Кодьяку (навигация, минимумы, автомномность итд)
 
Даже с каких-то 007 соображений не выставили российский сертификат на него здесь и даже не отправили в личку.
Виктор, еще раз - прочитайте ветку. Сертификат (копии страниц с данными) есть на этой ветке.
Статьи? - есть, почитайте.
Стомость и тд. смотрите в нашей с Вами пререписке за прошлый год, где Вы заканчивали имайл "Звони, обсудим". Если пропали имайлы, могу продублировать

[email protected] Телефон у Вас мой есть
 
Сертификат (копии страниц с данными) есть на этой ветке.
хотя выше был ответ такой
А я и не обещал, что весь сертификат опубликую (не я владелец сего документа. А владелец, не очень шевелится).
Статьи? - есть, почитайте
, и в них приводятся данные и цифирками не так ли? Особенно для тех кто сюда заглядывает.
Три раза об одно и тоже, ну что-же жаль конечно, хотя вот и ответ на прямое подтверждение Дилерманству как оно есть.
 
ну что-же жаль конечно
Виктор, я Вас не понимаю, мы раньше общались напрямую без проблем. У вас есть мои координаты. Что мешает со мной связаться , вместо упражнений в попытках "найти заговор массонов"?
 
Kodiak Bird, общение на прямую ни к чему не привело. Я же выделил даже для тех кто сюда заглядывает или кроме вас и меня сюда никто и не заглядывает? А глядишь в будущем народ попрет:) И цифирки, которые вы здесь приведете будет всем интересны и как бы слегка официальны, не так ли? Начнем (в сравнении с Портером) с п 1., как вам будет удобно, вы сами осветите или я укажу, а вы поправите?
По части "подлета в невесомость" из информации по расследованию АП Kodiak 100 N642RN http://cdn.aviaforum.ru/images/2015/07/695452_e973b5330404fe76c39046283c0b171d.pdf отказ дв-ля на взлете. Если есть новости по расследованию то плз в студию.
По Портеру RA-01516 ЧФ списали на летчика http://www.ato.ru/content/polyarnye-avialinii-vozobnovili-ekspluataciyu-samoleta-pc-6-turbo-porter и всех наградили внеплановой тренировкой.
 
Реклама
Долго слежу за постами Kodiak Bird в этой ветке.И хочу напомнить Kodiak Bird, что он не является дилером Quest aircraft, если вдруг он об этом забыл:)
Прекратите морочить голову посетителям форму.
 
D012, а для того, чтобы писать об аппарате, обязательно нужно быть его дилером?
По крайней мере с его стороны есть хоть какая-то активность, чего не скажешь об остальных причастных к этому типу вне зависимости от их официальности
 
D012, Прошу прощения, если у Вас появилось некоторое непонимание. Я не знаю Вашего имени, но приглашаю Вас встретиться с нами на этой неделе на стенде Quest Aircraft на NBAA 2015, 17-18 Ноября. Самолет Kodiak будет на внутренней статике IS-4, почти на том же месте, как и в прошлом году (чуть южнее).

Я уверен, нам будет приятно и полезно пообщаться. Не все я, к сожалению, могу рассказать здесь, тем более о новых договоренностях с новыми владельцами Quest Aircraft

Я вам личку послал запрос для пригласительного, что бы не тратили денньги на входной билет/пропуск
 
Последнее редактирование:
Kodiak Bird, так вы всем приглашение высылаете с билетом до Лас- Вегаса? https://www.nbaa.org/events/bace/2015/hotel-travel/ Некоторым виза не нужна :)
Я как понял мое предложении вы игнорируете, или вы действительно не официальный эксклюзивный дилер самолета Quest Kodiak100 России и ее окрестностей, как подменил D012 выше, после смены владельца Quest Aircraft http://www.ainonline.com/aviation-n...apanese-company-setouchi-buys-quest-aircraft? Или новый японский хозяин не позволяет делиться информацией, как вы подметили
Не все я, к сожалению, могу рассказать здесь
?
Можно тогда с вашего позволения, т.к. вы открыли эту ветку и ее пестуете, просто я сам начну по пунктам, которые я указал выше по самолету Quest Kodiak100 без сравнения пока с Портером, а вы следом поправите, если она не верная.
А позже когда информации будет достаточно, мы на форуме откроем отдельную ветку к примеру Quest Kodiak100 VS Pilatus Turbo Porter и попросим поучаствовать тоже эксклюзивного дилера самолета Pilatus Turbo Porter Якутии и ее окрестностей http://pilatus-aat.ru/
Скажите просто ДА!
 
Девочки, не ссорьтесь. Пока вы все делите шкуру неубитого медведя, вне зависимости от того, кто был когда назначен "охотником". Пущщай хоть один из вас продаст на российском рынке хоть что-то, а потом посмотрим, кто дилер, а кто так, погулять вышел. Благо в России необязательно быть дилером для организации продаж и сопровождения. А пока давайте от членомерства вернёмся к самолёту
 
Дык никто то не ссориться и не меряется. Вот как раз то и предлагают вести разговор то о самолете, а не хрень всякую нести. Конкретно его и обсуждать как говорилось выше, его + и - в сопровождении цифирек. Hачнем Lukas? 1. Базовая стоимость и стоимость в зависимости от комплектации и услуг. К примеру $1,4м. для начала, а вы добавите или поправите на ваш взгляд.
 
floatplane, не-не-не, я пока в сторонке постою и понаблюдаю. В плане продаж я вообще очень пассивно себя веду, и очень редко, для души, обозначаюсь лишь в сегменте легких вертолетов. На самолётах я работаю , и вот именно поэтому предпочитаю пока молчать. Поскольку совершенно не вижу в России ниши ни для новых Турбопотеров, ни Кодиаков, и вообще чего-либо меньше 15, а лучше 20 мест. Они просто не окупят свою 2M стоимость. Самое мелкое, что я вижу на рынке для практического применения для себя, должно иметь грузовой объём кубов 20-25 минимум и дальность за 900-1000 миль. Вот когда Кодиак сделает стретч-версию и нарастит крыло с большим баком, вот тогда поговорим.
 
Lukas, так ведь я тоже не торгаш, а эксплуатационник, как и вы до размерности самолей "CommuterCategory" и абсолютно с вами согласен по части окупания стоимости и даже в лимон и вообще при НУЛЕ. Один «Уважаем авиационно-экономический эксперт» http://nlf-it.ru/ уже доказал что даже до 30 мест нет ничего окупаемого. Поэтому и все ваши «крупняги» в размерности 15-20 мест по экономики в том же месте.
Где-то уже говорилось на форуме, если Государство не в состоянии обеспечить свой народ на местных да и региональных авиаперевозках своей техникой то будь добр раскошелиться на иностранщину только экономно и разумно, денежки-то ведь народные....

Вот к примеру задачка. ( все там вымышленное, ведь нас интересуют цифирки)
Поохотившись и порыбачив от души, насмотревшись на прелести природы и прослезившись ( в хорошем смысле этого слова) гостеприимству якутов, Подишах решил отблагодарить Полярные Авиалинии подарив им новый самолет TurboPorter прямо с завода изготовителя заплатив за него 2М зеленых долларов.

Во сколько обойдутся расходы с момента приемки самолета с завода изготовителя до получения документации на право выполнения коммерческих перевозок (к примеру грузо-пассажирских) одного самолета Пилатус Портер PC-6/B2-H4 авиакомпании Полярные Авиалинии и какие расходы будут на эксплуатацию этого самолета при налете 400ч. в год. Вводная, будем считать что Российский сертификат на этот тип от АР МАК уже имеется. Понятно, что когда пишется задачка то ответ уже имеется или его можно получить. Сразу скажу, я его не знаю, но с помощью вас и грамотных посетителей этого форума мы можем уточнить. Надеюсь понятно почему Турбо-Портер, как кто-то подметил Кодиак пока «темная лошадка» и многих цифирок по нему нет. А с Портером уже имеется прецедент, хотя ведь можно посчитать и с мифическим самолетом такого же типа- размера.
 
Реклама
floatplane,
1) после слов "400 часов в год" дальше протокупаемость можно и не читать. С такими налетами - это не производство, а любительские покатушки/ санавиация/что угодно, но только не коммерция.
2) "одного уважаемого эксперта" по ссылке я знаю. Не могу ни опровергнуть, ни подтвердить его калькуляции, поскольку единственный известный мне его расчёт показывал нежизнеспособность и подогнанность калькуляций "ЦСР ГА" по приволжской регионалке, а для подтверждения этого не нужно было быть семи пядей во лбу. В остальном могу сказать по себе: да, конечно хорошо иметь 5-тонную (по загрузке) машину, но и меньшие ниши от Л-410 и выше имеют право на коммерческую жизнь. Это абсолютно живые потоки, с которыми мы сейчас работаем.
 
Назад