Lukas, так ведь я тоже не торгаш, а эксплуатационник, как и вы до размерности самолей "CommuterCategory" и абсолютно с вами согласен по части окупания стоимости и даже в лимон и вообще при НУЛЕ. Один «Уважаем авиационно-экономический эксперт»
http://nlf-it.ru/ уже доказал что даже до 30 мест нет ничего окупаемого. Поэтому и все ваши «крупняги» в размерности 15-20 мест по экономики в том же месте.
Где-то уже говорилось на форуме, если Государство не в состоянии обеспечить свой народ на местных да и региональных авиаперевозках своей техникой то будь добр раскошелиться на иностранщину только экономно и разумно, денежки-то ведь народные....
Вот к примеру задачка. ( все там вымышленное, ведь нас интересуют цифирки)
Поохотившись и порыбачив от души, насмотревшись на прелести природы и прослезившись ( в хорошем смысле этого слова) гостеприимству якутов, Подишах решил отблагодарить Полярные Авиалинии подарив им новый самолет TurboPorter прямо с завода изготовителя заплатив за него 2М зеленых долларов.
Во сколько обойдутся расходы с момента приемки самолета с завода изготовителя до получения документации на право выполнения коммерческих перевозок (к примеру грузо-пассажирских) одного самолета Пилатус Портер PC-6/B2-H4 авиакомпании Полярные Авиалинии и какие расходы будут на эксплуатацию этого самолета при налете 400ч. в год. Вводная, будем считать что Российский сертификат на этот тип от АР МАК уже имеется. Понятно, что когда пишется задачка то ответ уже имеется или его можно получить. Сразу скажу, я его не знаю, но с помощью вас и грамотных посетителей этого форума мы можем уточнить. Надеюсь понятно почему Турбо-Портер, как кто-то подметил Кодиак пока «темная лошадка» и многих цифирок по нему нет. А с Портером уже имеется прецедент, хотя ведь можно посчитать и с мифическим самолетом такого же типа- размера.