Предлагаю начать это более узкое (но при этом не ограниченное текущим годом) обсуждение в развитие темы 2020 - что ждёт мировую (США, Китай и Европа) ГА?
"Показатели" во множественном числе поскольку тут есть и количество пассажиров, и пассажирокилометры... Ну и наиболее значимые национальные или региональные выборки тоже стоит понаблюдать. Ничего против обсуждения отдельных аспектов по конкретным перевозчикам или производителям, да и других частностей тоже, но хотелось бы держать в фокусе именно глобальные статистические показатели. Уже ясно что в 2020-м году случился мощный (многократный) обвал:
А когда теперь выберемся из этой ямы? Давайте "погадаем на кофейной гуще" насчёт того сколько лет займёт путь к ставшей теперь заветной планке-2019.
Опрос прилагается, и вопрос как раз и взят в заголовок темы.
Варианты ответа более-менее основаны на следующих сценариях:
1) Вакцины уже доступны, скоро КОВИДло отстанет и всё будет как прежде.
2) Вакцины есть, но их массовое применение потребует несколько большего времени.
3) КОВИДЛовый кризис уже нанёс большой экономический и психологический урон, и зализывать раны придётся подольше.
4) КОВИДЛо это только один из инструментов системного кризиса, и дезглобализация частично необратима. Но постепенно рост объёмов ВВЛ скомпенсирует откат МВЛ.
5) Системный кризис приведёт к долгому снижению и платежеспособного спроса, и интереса к более дальним поездкам вообще.
6) По ходу дела надобность в ГА отпадёт, поскольку сумеем освоить телепортацию или другие альтернативы. Или просто вымрем.
Буду благодарен за поправки к этим упрощениям или за любую другую аргументацию в пользу своего выбора ответа (необязательно совпадающего с предложенными).
----------------
(24.12.20) Внимание! В нынешней редакции возможен выбор одного или двух вариантов ответа.
"Показатели" во множественном числе поскольку тут есть и количество пассажиров, и пассажирокилометры... Ну и наиболее значимые национальные или региональные выборки тоже стоит понаблюдать. Ничего против обсуждения отдельных аспектов по конкретным перевозчикам или производителям, да и других частностей тоже, но хотелось бы держать в фокусе именно глобальные статистические показатели. Уже ясно что в 2020-м году случился мощный (многократный) обвал:
А когда теперь выберемся из этой ямы? Давайте "погадаем на кофейной гуще" насчёт того сколько лет займёт путь к ставшей теперь заветной планке-2019.
Опрос прилагается, и вопрос как раз и взят в заголовок темы.
Варианты ответа более-менее основаны на следующих сценариях:
1) Вакцины уже доступны, скоро КОВИДло отстанет и всё будет как прежде.
2) Вакцины есть, но их массовое применение потребует несколько большего времени.
3) КОВИДЛовый кризис уже нанёс большой экономический и психологический урон, и зализывать раны придётся подольше.
4) КОВИДЛо это только один из инструментов системного кризиса, и дезглобализация частично необратима. Но постепенно рост объёмов ВВЛ скомпенсирует откат МВЛ.
5) Системный кризис приведёт к долгому снижению и платежеспособного спроса, и интереса к более дальним поездкам вообще.
6) По ходу дела надобность в ГА отпадёт, поскольку сумеем освоить телепортацию или другие альтернативы. Или просто вымрем.
Буду благодарен за поправки к этим упрощениям или за любую другую аргументацию в пользу своего выбора ответа (необязательно совпадающего с предложенными).
----------------
(24.12.20) Внимание! В нынешней редакции возможен выбор одного или двух вариантов ответа.
Последнее редактирование: