Компенсация за овербукинг

Опять эта дурь! Весеннее обострение?
Если «все-таки по каким-то причинам». Какие-то причины тоже запретят?
 
Реклама
Опять эта дурь! Весеннее обострение?
Если «все-таки по каким-то причинам». Какие-то причины тоже запретят?
Хорошая идея, что вас так штырит?) 10 кратно может и перебор, но в целом можно только приветствовать
 
Хорошая идея, что вас так штырит?) 10 кратно может и перебор, но в целом можно только приветствовать
Всё дело в том, что продают билетов больше, чем мест в самолете, крайне редко.
И обычно эта проблема разрешается за день-два до рейса. А вот ситуация, когда пассажиру с билетом( иногда даже прошедшему регистрацию!) места в самолете не хватает, довольно частая. Она уже предусмотрена нормативными актами, прописаны действия компании. Может можно установить какую-то компенсацию, но 10-кратный размер это перебор.
 
На мой взгляд, если овербукинг произошёл по технической причине, это одно. Но если он был предумышленным - совсем другое. Именно такой овербукинг и надо запретить. Намёки, содержащиеся в статье, на то, что перевозчики отыграют свои потери на пассажирах, считаю безосновательными и пустой угрозой. Государство сейчас довольно внимательно следит за ценообразованием и вряд ли позволит просто так взять, и накрутить на билеты лишние 10%. К тому же, обязательно найдутся те, кто захочет демпингнуть и скажет, а мы честные, ничего накручивать не будем.
Короче, правильная идея, только надо её малость подправить.
 
Последнее редактирование:
Наверное, с того, что боится социального взрыва. Вы же на это намекаете. И это хорошо, в этом нет ничего зазорного ни для власти, ни для её подданных. Ибо страх всегда был самым лучшим стимулом для того, чтобы сделать лучше и прекраснее как отдельно взятого индивидуума, так и общество в целом. Человек, лишённый страха, превращается в животное, лишённое страха общество - в стадо. Достаточно посмотреть на запад.
 
Наверное, с того, что боится социального взрыва. Вы же на это намекаете. И это хорошо, в этом нет ничего зазорного ни для власти, ни для её подданных. Ибо страх всегда был самым лучшим стимулом для того, чтобы сделать лучше и прекраснее как отдельно взятого индивидуума, так и общество в целом. Человек, лишённый страха, превращается в животное, лишённое страха общество - в стадо. Достаточно посмотреть на запад.
Когда власть боится социального взрыва из-за цен, она начинает что-то регулировать. Но это не билеты на самолет, а сахар или подсолнечное масло. Отчасти бензин и билеты в плацкартные вагоны.
Цены на самолет саморегулируются: вот была пандемия в разгаре - цены упали, чтоб хоть как-то заполнить самолеты
 
А вот ситуация, когда пассажиру с билетом( иногда даже прошедшему регистрацию!) места в самолете не хватает, довольно частая. Она уже предусмотрена нормативными актами, прописаны действия компании.
К сожалению, ситуация с тем, что мест в самолете не оказалось или рейс отменён/задержан на долго в последний момент, в более бедных странах ( Россия, увы, в их числе) решается плохо.
К счастью у нас мне везло, когда я одним из последних получал посадочный, а остальных из очереди отправляли в другую очередь на получение ваучеров в отель, хотя можно было бы сразу в автобус и в отель или на другие рейсы пересадить.

Как-то в Гуанчжоу мне пришлось самому доплатить до бизнеса, чтобы улететь, т.к. в экономе после замены борта мест не оказалось (China Southern предложила только лететь на следующий день их рейсом, хотя были в этот же день и рейсы других а/к). При этом после того, как я оплатил бизнес 4 счастливчика получили апгрейд бесплатно. Денег назад я не получил.

А российские авиационные правила не предусматривают быстрого и безболезненного решения проблемы «неулетевших пассажиров», хотя можно спокойно предложить любые варианты в цифровом виде. Так что сегодняшние правила - это испытание нервов до неповинных людей.
 
Интересно, на овербукинг можно нарваться только в аэропорту или и при онлайн-регистрации тоже?
 
Реклама
Ситуация в подавляющем большинстве случаев проявляется в аэропорту и от способа регистрации не зависит.
Почему не зависит? Скажем, зарегистрировался я дома, получил посадочный. Кто меня остановит на пути к моему месту в самолёте? Ведь, если я получил талон, то на это место уже никого больше не зарегистрируют.
 
На каком основании?
Всяко бывает. Повторяю, в подавляющем большинстве случаев это оперативная ситуация. В моей практике бывало когда люди уже сидели по своим местам. А их попросили выйти и полететь следующим рейсом. С некоторой компенсацией, естественно.
Так что пальцы гнуть не надо.
 
Прямо попросили? Законное основание все таки укажите.
Объясняю на пальцах. Для танкистов.
Оформляю рейс из одного европейского города в Москву. Самолёт полный, свободно одно место. Регистрация закончена, пассажиры рассаживаются по местам. Звонок из местной иммиграции-«Привет! У нас для тебя подарок. Твоим рейсом из Москвы прилетели два монгола с фальшивыми визами. Мы их отправляем обратно». Отвечаю-« ребята, у меня рейс полный, мест нет. Давайте завтра». А они мне в ответ-«мы твой рейс без них не выпустим вообще. Быстро организуй три места на последнем ряду эконома».
Вот и все «основания». Двоим пассажирам предложил лететь завтра, но в бизнесе. Желающие нашлись.
Вот такой был «овербукинг».
 
Реклама
Двоим пассажирам предложил лететь завтра, но в бизнесе.
Ну так и указывайте нюансы. Это добровольно, а не принудительно
Так что пальцы гнуть не надо.
А то похоже, что сами танкист. Обновите знания по термину.
 
Назад