Учите матчасть, неуч.
- Совершенно случайно могу сказать (правда, данные более чем 10-летней давности): лётчик F-18 в год налётывал "в живую" порядка 300 часов - и столько же на тренажёре, где отрабатывалось главным образом боевое применение. А ещё у него была собственная "Цессна" и он на ней с семьёй в отпуске ещё часов 70 прихватывал...Интересно было БЫ посмотреть хотя бы статистику налётов на пилота.
Но и этого мы не найдём
- Вы только не вздумайте на Васю обидеться всерьёз!Вася1968, хамите. Уровень моего образования, опыта и эрудиции многие участники знают, в том числе IRL. Уровень вашего - нет. То, что вы пишете, мягко говоря, далеко от действительности.
- Я тоже был удивлён безмерно, но это данные от человека, которому я доверял безмерно. А ему рассказывал этот лётчик с F-18 лично. Это почти вдвое больше, чем у сухопутчиков. Возможно сегодня, по мере совершенствования тренажёров, реальный налёт всё уменьшается и уменьшается. Например, у израильских лётчиков-истребителей 40 лет назад налёт доходил до 400 (!) часов в год, сегодня он вдвое меньше, тогда тренажёров фактически не было, сегодня они замечательные...Вуду, это очень много. По моим данным раза в полтора меньше. Даже 10 лет назад (если мы о ВМС США).
Дык на сушке она всегда была.да, по моему мнению, ЭДСУ намного лучше механической бустерной системы управления.
- Система управления "через компьютер" несомненно даёт лётчику мега фору, лётчику фронтовой авиации. Она ему облегчает жизнь, неимоверно увеличивает безопасность, высвобождает внимание для тактической работы. Тут "двух мнений быть не может"...... Продолжение было про новую систему управления иглА, дающую якобы по вашему мнению мегафору
- Естественно, что сегодня она очень отличается от той, что была 40 лет назад. Принципиально отличается - в неё включён целый компьютер.Дык на сушке она всегда была.
А што, на игле нет?
Уреж, дядь Миш.Например, у израильских лётчиков-истребителей 40 лет назад налёт доходил до 400 (!) часов в год,
Мдя... Вы на самом деле не знаете, что EX никогда не планировался для армии США, а есть модификация Страйк Игла для Катара? Опыт с эрудицией дают сбой?Уровень моего образования, опыта и эрудиции многие участники знают, в том числе IRL.
Утратил мысль. Так кто про что?- Естественно, что сегодня она очень отличается от той, что была 40 лет назад. Принципиально отличается - в неё включён целый компьютер.
- Вот этого я не могу сказать точно.Уреж, дядь Миш.
Потом как налет замерять. От посадки высадки из кабины или от взлета до посадки
- Про "400 часов" я в незапамятные времена прочёл в нашем любимом журнале "Зарубежное военное обозрение". 100 часов в год боевому лётчику-истребителю?! Несерьёзно. Ты в курсе, какой налёт дали советским лётчикам-истребителям, которых в 70-х отправляли в Египет? (Это тогда, где пятеро были сбиты). Им дали за полгода какой-то фантастический налёт, - боюсь соврать: что-то в районе 500-600 часов.На таких как 21,23,29. 100-110 часов в войсковой системе за глаза
- Они слишком заняты другим...Больше пусь вожди летают
Таки соврал- боюсь соврать: что-то в районе 500-600
У амеров так, не по русскиВот этого я не могу сказать точно
- Не планировался, а потом планы изменились, когда Боинг объявил, что производственная линия будет закрыта, - тут многие встрепенулись, включая у нас в Израиле. Где потом подобный самолёт возьмёшь?? И тут же припомнился горький опыт с F-22 - когда возникла идея с возобновлением его производства, оказалось, что это обойдётся в 50 миллиардов долларов. И от идеи отказались. Модернизированный F-15EX оптимально подойдёт на ближайшие 30 лет для войн "с папуасами", а парк старых самолётов F-15 исчерпал ресурс - и в США, и в Израиле... Да, после всех модернизаций он стал намного дороже, но тут выбора нет. Любой другой вариант был бы хуже.Мдя... Вы на самом деле не знаете, что EX никогда не планировался для армии США, а есть модификация Страйк Игла для Катара? Опыт с эрудицией дают сбой?
- Так поправь: дай ссылку? Это нечастая ссылка, не "на каждом столбе"...
300 часов в год на истребителе?!!. Простите,но терзают смутные сомнения.- Совершенно случайно могу сказать (правда, данные более чем 10-летней давности): лётчик F-18 в год налётывал "в живую" порядка 300 часов - и столько же на тренажёре, где отрабатывалось главным образом боевое применение. А ещё у него была собственная "Цессна" и он на ней с семьёй в отпуске ещё часов 70 прихватывал...
Пост дня!- Не планировался, а потом планы изменились, когда Боинг объявил, что производственная линия будет закрыта, - тут многие встрепенулись, включая у нас в Израиле. Где потом подобный самолёт возьмёшь?? И тут же припомнился горький опыт с F-22 - когда возникла идея с возобновлением его производства, оказалось, что это обойдётся в 50 миллиардов долларов. И от идеи отказались. Модернизированный F-15EX оптимально подойдёт на ближайшие 30 лет для войн "с папуасами", а парк старых самолётов F-15 исчерпал ресурс - и в США, и в Израиле... Да, после всех модернизаций он стал намного дороже, но тут выбора нет. Любой другой вариант был бы хуже.
- Терзают - почему? "Больше летаешь - лучше летаешь". Если уж арабы налётывали по 250 часов в год - годами! То почему лётчику палубной авиации США не налётывать 300 часов? Учтите: в отличие от сухопутных лётчиков все они - универсалы! Они вынуждены уметь работать как по воздушным, так и по наземным целям! Вот тут-то и "собака порылась".300 часов в год на истребителе?!!. Простите,но терзают смутные сомнения.
- Всё гораздо прозаичнее Вася: во-первых, не хватает денег. Во-вторых, не хватает времени, - Китай наступает на пятки, а скоро наступит на горло!Пост дня!Сперва они бежали тудой... а потом как встрепенулись и побежали оттуда. Боинг всех напугал горьким опытом незадачливого Раптора. Поэтому решили вместо устаревших и изношенных истребителей Ф-15 делать ударные Страйк Иглы. Уровень принятия решений просто зашкаливает. Выбора нет.