Скупо так пишут, не очень понятно, как вела себя пассажирка. Но в таких случаях проблема не собственно в алкоголе, а в поведении употребившего. Кому-то две бутылки пива не мешают вести себя адекватно обстановке, а кого-то тянет на подвиги. Первый признак - невыполнение законных требований экипажа. Слово за слово и появляются двое из ларца. А пройдемте гражданка с нами.Учитывая, что с пивом она не прошла бы досмотр, полагаю, что до тех пор, пока алкоголь свободно продается в чистой зоне (и на борту непосредственно), подобное не закончится.
Именно поэтому лично я считаю необходимым ограничить продажу алкоголя в чистой зоне и на борту, а также не допускать к полету пассажиров в состоянии опьянения. Потому что до сих пор я еще ни разу не видела людей, у которых на лбу было бы написано, насколько они вменяемые, как себя будут вести после употребления, и сколько им, собственно, требуется для того, чтобы дойти до кондиции. Проще предотвратить, чем потом вызывать двоих из ларца, выгружать багаж бузотера, задерживать рейс и сотни ни в чем не повинных пассажиров, и т.д.проблема не собственно в алкоголе, а в поведении употребившего. Кому-то две бутылки пива не мешают вести себя адекватно обстановке, а кого-то тянет на подвиги.
Заставлять страдать миллионы невиновных желающих бухнуть ради не таких уж и частых идиотовПроще предотвратить, чем потом вызывать двоих из ларца, выгружать багаж бузотера, задерживать рейс и сотни ни в чем не повинных пассажиров, и т.д.
На досмотре нужно работать внимательно. Но там тоже не могут отловить всех нарушителей, действительно, на лбу у них не написано. А что многие считают пьянство оправданием хулиганства, так это недоработка общества. Давно уже было озвучено, что опьянение отягощает проступок. Но до многих это так и не дошло.насколько они вменяемые, как себя будут вести после употребления, и сколько им, собственно, требуется для того, чтобы дойти до кондиции. Проще предотвратить, чем потом вызывать двоих из ларца, выгружать багаж бузотера, задерживать рейс и сотни ни в чем не повинных пассажиров, и т.д.
Во всех международных аэропортах ( в которых довелось побывать) есть магазины дьюти фри, в которых продается крепкий алкоголь. А иначе зачем тогда аэропорты вообще нужны!Был период, когда в аэропортах крепкий алкоголь не продавали, ни в чистой, ни в грязной зонах
Что за дискриминация бухариков по направлению вылетаvim1964, я внутренние линии имела в виду
Абсолютно все те же слова справедливы и для трезвых в таком варианте: "я еще ни разу не видел людей, у которых на лбу было бы написано, насколько они вменяемые, как себя будут вести, что после употребления, что вообще без употребления и что им им, собственно, требуется для того, чтобы дойти до "кондиции."Именно поэтому лично я считаю необходимым ограничить продажу алкоголя в чистой зоне и на борту, а также не допускать к полету пассажиров в состоянии опьянения. Потому что до сих пор я еще ни разу не видела людей, у которых на лбу было бы написано, насколько они вменяемые, как себя будут вести после употребления, и сколько им, собственно, требуется для того, чтобы дойти до кондиции.
Это передергивание и демагогия. Если тот же Евдокимов был трезвым на момент катастрофы, это не означает, что на пьяных можно просто махнуть рукой. Дескать, глядите, чего трезвые вытворяют, что с остальных взять после этого? Или вы напомните какие-то значимые "невменяемые" происшествия и катастрофы, в которых виноваты трезвые как стеклышко пассажиры?Все более-менее значимые "невменяемые" происшествия и катастрофы были сделаны трезвыми, как стеклышко, людьми.
Всё остальное просто эмоции, и словесная борьба с тем, что видишь глазом (выпивший), но не с явлением хулиганства или террора.
Да я ж и не спорю. А кто-то где-то сказал, что у Вас не та же самая демагогия и передергивание?Это передергивание и демагогия.
Надо обращать внимание на то что вытворяют, а Вы на трезвых и пьяных. То-есть хорошо подготовленный увод внимания в сторону от сути. В данном случае я про "общепринятое" ,так сказать, "общественное мнение". То-есть брются с чем-то видимым, как свойстенно человеческой психике. Вот он выпивший, значит плохой. Последнее внушено искусственно. Плохой выпивший это когда, например, совершенно объективные показатели не позволяют вести машину под градусом - реакция и координация не та и при вождении это критично и представляет угрозу. Про экипаж самолета не будем упоминать, это и так понятно.Дескать, глядите, чего трезвые вытворяют, что с остальных взять после этого?
Только после того как Вы напомните значимые "невменяемые" происшествия и катастрофы, в которых виноваты выпившие пассажиры.Или вы напомните какие-то значимые "невменяемые" происшествия и катастрофы, в которых виноваты трезвые как стеклышко пассажиры?
Чтооо? В проклятущий СОВОК зовёте? (Ёрничаю)Именно поэтому лично я считаю необходимым ограничить продажу алкоголя в чистой зоне и на борту, а также не допускать к полету пассажиров в состоянии опьянения...
А не вылечится-ли эта "болесть" соответствующей компенсацией, например, всем пассажирам, а не только АК. Конечно, кому-то это будет "дробина для слона", но основная масса, как Вы их называете "бузотёров", живя не в вакууме, учтёт неотвратимость и "глубину наказания", засунув свои быдломанские амбиции в укромные места в своём теле.Потому что до сих пор я еще ни разу не видела людей, у которых на лбу было бы написано, насколько они вменяемые, как себя будут вести после употребления, и сколько им, собственно, требуется для того, чтобы дойти до кондиции. Проще предотвратить, чем потом вызывать двоих из ларца, выгружать багаж бузотера, задерживать рейс и сотни ни в чем не повинных пассажиров, и т.д.
Пьяный человек освобождается от рамок, плохо себя контролирует и неверно оценивает свои действия. Выходит, так сказать, из привычной зоны комфорта. Собственно, для этого люди и пьют. Уж на что я человек по жизни довольно сдержанный, но и в моей биографии есть натурально танцы на столе. Именно поэтому я практически не пью.Надо обращать внимание на то что вытворяют, а Вы на трезвых и пьяных. То-есть хорошо подготовленный увод внимания в сторону от сути. В данном случае я про "общепринятое" ,так сказать, "общественное мнение". То-есть брются с чем-то видимым, как свойстенно человеческой психике. Вот он выпивший, значит плохой. Последнее внушено искусственно.
Покажите пальцем, где я говорю о том, что пьянь приводит к катастрофам (об этом вы речь завели, не я). Пьянь приводит к дракам в салоне, нападениям на кабинный экипаж, задержкам вылетов по причине необходимости бузотера высадить, а также иногда и к незапланированным посадкам с той же целью. В потоке про заказ музыки и ее оплату очень много фактического материала накоплено на эту тему.Только после того как Вы напомните значимые "невменяемые" происшествия и катастрофы, в которых виноваты выпившие пассажиры.
Не алкоголь в этом виноват. Стоит вспомнить недавнюю драку китайских пилота и стюарда за очередь в туалет. Подрались члены экипажа! В полете! Трезвые! При чем здесь алкоголь? А кто в 90-х возил вахтовиков на севера! Вспомните какое веселье было в салоне! Полный самолет пьяных мужиков! И ни один самолет от этого не упал.Пьянь приводит к дракам в салоне, нападениям на кабинный экипаж, задержкам вылетов по причине необходимости бузотера высадить, а также иногда и к незапланированным посадкам с той же целью.
Так и я вроде тоже!такое ощущение, что я как-то непонятно по-русски пишу.
Вы просто не хотите видеть того, что не вписывается в вашу картину мира. Хотелось бы вашего комментария по данному случаю! С точки зрения вреда пьянства.Стоит вспомнить недавнюю драку китайских пилота и стюарда за очередь в туалет. Подрались члены экипажа! В полете! Трезвые! При чем здесь алкоголь?