Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
что тут пробовать, даже законодательство РФ препятствует пребыванию пьяным в общественном месте. Я бы даже сказал, а какая разница, что там в правилах авиакомпании написано., к счастию, депутаты обо всем подумалиДавай ещё раз попробуем.
Давай ещё раз попробуем.
на сколько вы уверены, что это принесет больше пользы, чем вреда? А если человек хочет выпить бокал вина и не сильно нервничать в полёте? А без вина, он будет нервничать и сердечный приступ вдруг.Какая-то трепотня бессмысленная. Вопрос исключительно в соблюдении правил и контроля за этим. Сильно выпивших в самолёт не пускать, пресекать попытки «проносить и распивать», на борту спиртное не продавать- все уже придумано.
Он ссылаются на:И угадайте, на что они сами ссылаются?
Статья 20.21. Появление в общественных местах в состоянии опьянения
Появление на улицах, стадионах, в скверах, парках, в транспортном средстве общего пользования, в других общественных местах в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность
Я и так знаю.
И угадайте, на что они сами ссылаются?
От чего ушли, к тому и пришли. Но уже обоснованно!Таким образом, само состояние опьянения правонарушением не является.
Некоторые предлагали не пущать лиц в состоянии опьянения на борт. Мы же выяснили, что законных оснований для этого нет. Можно ещё обратится к ФАП 82 п.230, который определяет в каких случаях перевозчик может в одностороннем порядке расторгнуть договор воздушной перевозки пассажира. Состояние опьянения пассажира таким случаем не являетсяОт чего ушли, к тому и пришли. Но уже обоснованно!
Во-первых, я говорил о «сильно выпивших».на сколько вы уверены, что это принесет больше пользы, чем вреда? А если человек хочет выпить бокал вина и не сильно нервничать в полёте? А без вина, он будет нервничать и сердечный приступ вдруг.
Нельзя так.Во-первых, я говорил о «сильно выпивших».
Во-вторых, на особо нежных наплевать. Пусть ездят на велосипедах.
PS. И еще вопрос: В каком месте текста сказка могла пойти по другому сценарию?
- И вовремя платить Мухосранск-транзиту за керосин.Если сделать так:
...
А часто такое бывает? В принципе аэррпортов много, ну стоит садится в такой, из которого без предоплаты не вылететь, и долги перед всеми аэропортами региона не стоит накапливатьКВС - Мухосранск-транзит, будьте добры, дайте заправочку.
М-Т: В связи с тем, что ваша АК нам задолжала за пару лет, заправим и выпустим борт, только после погашения долга.
Если я правильно понял, то спор на ветке возник из-за инцидента с "девицей с пивом", которой именно сделали замечание. Я лично приветствую, что это произошло на земле.- Как только булькнуло из пакетиков, кабинный экипаж делает предупреждение;
За это двумя руками!!!- Авиакомпания после делает мощный PR о том, что выпивающие тела на курорт не улетели и попали каждый на xxx-тыс. рублей.
За сейчас говорить не стану, но вначале нулевых, приходилось (некоторое время работал "оперативным диспетчером АК")подбирать запасной. Идет борт, смотришь погода +/-, начинаю обзванивать соседей где погода соответствует.А часто такое бывает? В принципе аэррпортов много, ну стоит садится в такой, из которого без предоплаты не вылететь, и долги перед всеми аэропортами региона не стоит накапливать
За всё время существования нашей АК не было ни одного возврата по причине пьяных дебошей. Может, пассажиры попадались исключительно высококультурные. Особенно на рейсах: Сургут, Нижневартовк итп. А может экипаж вовремя вмешивался и изменял сценарий. Хотя ты лучше меня знаешь как тогда всё было. Сейчас, конечно, многое изменилось.В каком месте текста сказка могла пойти по другому сценарию?
Если ты про вахтовиков, то, не знаю как ваши, у наших был полный запрет на употребление спиртного, что на вахту, что обратно. Устроиться трудно, а увольняли моментально. Если по пути туда, то даже из самолета не выходили, а домой, то в семью возвращаешься уже безработным. И это без дебошей, а такое правило было, под которым каждый ставил свою подпись.За всё время существования нашей АК не было ни одного возврата по причине пьяных дебошей. Может, пассажиры попадались исключительно высококультурные. Особенно на рейсах: Сургут, Нижневартовк итп. А может экипаж вовремя вмешивался и изменял сценарий. Хотя ты лучше меня знаешь как тогда всё было. Сейчас, конечно, многое изменилось.
Сейчас у многих так же, дорога считается работой и все расписываются "не бухать", рисковать не хотятЕсли ты про вахтовиков, то, не знаю как ваши, у наших был полный запрет на употребление спиртного, что на вахту, что обратно. Устроиться трудно, а увольняли моментально. Если по пути туда, то даже из самолета не выходили, а домой, то в семью возвращаешься уже безработным. И это без дебошей, а такое правило было, под которым каждый ставил свою подпись.