Что, опять впритык приехали? Первый раз ничему не научил?Зато молодой человек, помогавший мне со сдачей чемодана, смог провести нас к стойке регистрации без очереди.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что, опять впритык приехали? Первый раз ничему не научил?Зато молодой человек, помогавший мне со сдачей чемодана, смог провести нас к стойке регистрации без очереди.
Все очень даже бьется для обычных неопытных пассажиров. Пока разберёшься, как работает стойка, пока поймёшь в чем проблема (штрих-код), пока найдёшь сотрудника, чтобы попросить о помощи, пока дозвонишься в Аэрофлот (через приложение ничего сделать нельзя).Тут какой-то бред. В Шереметьево В стойки Sky Priority расположены очень далеко от drop-off и обычной регистрации (рядом с бизнесом). Обычный пассажир эконома их просто не видит.
По времени тоже не бьется: приехали за полтора часа, в очереди стояли около 45 минут, как достояли, до вылета было 29 минут (не знаю, что за проблема была с дропп-офф, но 16 минут на нее - это слишком).
Неправильно сформированный штрих-код. У двух различных билетов. Багаж был дополнительно оплачен, а стойка сдачи багажа после чтения штрих-кода говорила, что оплаченного багажа нет.А что было нк так с самостоятельной сдачей багажа?
Но хитрое слово Sky Priority неопытные пассажиры все же нашли и поняли. Расширяющейся спиралью по залу ходили? Почему не нашли более понятный Бизнес-класс?Все очень даже бьется для обычных неопытных пассажиров.
Мыши кололись и плакали....Что, опять впритык приехали? Первый раз ничему не научил?
Да господь с вами. Хуже, чем гигантский медиакуб в терминале B только очереди на стойки. Такое ощущение, что сотрудников действительно не хватает - причем, это еще до ковида так было. У меня сложилось впечатление, что через него лучше с ручной кладью. Может, конечно, я неудачно попадала туда.А сразу на стойку обычную пойти нельзя было? И там сдать? Любит народ сам себе создавать гиморы, а потом мужественно их преодолевать.
Есть, и именно отдельно. Если идти от эскалатора, то крайне правый ряд стоек. Его не видно от стоек эконома. За ним проход на досмотр с вывеской Sky Priority.RusoTuristo, а там есть отдельно бизнес, и отдельно sky priority? Из терминала B я отчетливо помню только красную дорожку, ведущую к какому-то окошку для бизнес-класса. То ли касса, то ли справочная, то ли что.
Без. С запасом на внутренний - это хотя бы за 2.За полтора часа - это без запаса, особенно учитывая что рейс внутренний?
Сколько раз летали внутренними (семьёй) с S7 всегда хватало сполна 1.5 часа до вылета.
А в Шарике нет общих стоек дроп офф? Для любых авиакомпаний? Если не изменяет память, в Домодедово такие есть. Не помню, чтобы там народ был.К несчастью, мне нужно было сдать чемодан - я простояла минут 45
В терминале В - нет. То есть - есть, если любые - это группа Аэрофлот или СкайтимА в Шарике нет общих стоек дроп офф? Для любых авиакомпаний?
Упс, тогда сорян )В терминале В - нет.