Собрались мы значится дружной компанией (из 8 человек) слетать к другу на свадьбу в уральский город Екатеринбург.
Сам я самолёты видел раньше только в облоках, по этому отношение к перелёту было нейтральное.
Хорошо это или плохо, я просто не знал.
В связи с тем что наш дружный коллектив не часто собирается вместе, (а тут весьма приятная причина случилась для встречи)
в общем празновать мы начали ещё в Шереметьево, и в самолёт сели будучи в крепком подпитии.
Самолёт быстро набрал скорость, оторвался от земли и с лёгкой перегрузкой потянул нас к облакам.
Для меня как водителя BMW, этот процес показался вполне забавным!
Мы пили коньяк, громко смеялись и получали замечания от пассажиров. При посадке аплодировали и кричали браво русскому пилоту.
Два часа пролетели молниеносно. Когда приземлились, отдельных товарищей приходилось вести под руки,
периодически предупреждая фразами типа: Андрюша, сейчас будет ступенька!
В общем нас встретили и отвезли в гостинницу, и свадьба в целом была просто супер.
Как вы заметили, о процессе полёта я мало что рассказал, да и рассказывать особо было нечего,
потому как сам полёт я в общем не заметил. Но, празники кончились и пришло время улетать обратно в Москву.
Мы приехали на аэродром в 14 часов по местному времени. Погода была отвратительная, было холодно и моросил дождь.
Самолёт был Боинг 737, такойже как в первый раз. Пасажиры с хмурыми лицами столпились у трапа самолёта.
Во время посадки, заметил двух сотрудников персонала, осматривающих левую турбину из которой тонкой
струйкой вытекала жидкость.Значения не предал, т.к. был убеждён, что в случае вне штатной ситуации
взлететь бы нам не разрешили. Немного напрягала задержка вылета, мы уже минут 15 как должны были тронуться.
Дождались, самолёт стал неспеша выруливать на взлётную полосу. Постояв с минуту нажал на газ и понёсся по взлётке.
В первый момент показалось, что он как-то долго разгоняется. Оторвавшись, вместо резкого набора высоты, стал вяло лететь над землёй.
И тут началось! Самолёт начало сильно раскачивать. В элюминатор появлялась то земля, то кусок неба.
Я сидел, вцепившись в подлокотники с полным ощущением, что мы сейчас разобьёмся нахрен!
Самолёт по спиралевидной траектории начал набирать высоту. Мёртвенно бледные пассажиры сидели молча, вцепившись в кресла.
Где-то в начале салона громко плакал ребёнок. Молодой человек в очках, сидевший справа от меня через проход,
достал спасательный жилет и стал надувать какую-то хрень, после чего надел её себе на шею.
Я уставившись в журнал "за рулём" пытался подавить в себе истерику. В голову лезли разные мысли типа:
"Зачем нахрен все эти спасательные жилеты да запасные выходы, если при аварии спасателям потом остаётся
только чёрные ящики по трое суток искать!!!"
Так прошол первый час. Я вспомнил всех своих друзей и врагов, все дела которые сделал, и какие не успел.
На конец-то появилась стюардесса. Её спокойное лицо некоторым образом вселяло надежду, что может быть ещё всё обойдётся.
С мокрыми ладонями, держа в руках журнал открытым на тойже странице что и в начале полёта, я пережил второй час.
Посадка была жосткой и с опозданием на пол часа. Самолёт долго летал под облаками, толи прицеливаясь, толи сжигая топливо.
Как я пережил эти два с половиной часа, я не знаю. Выходил на ватных ногах, думал о ближайшем визите к психиатору.
Короче ребята, видал я этот аэрофлот со всеми его самолётами!!