"Короче ужас"

Почему... Лет десять (ЕМНИП) назад даже сериал крутили "по мотивам". И всю эпопею. Просто, не пошёл как то, наверное...
 
Реклама
По поводу водителя БМВ - забавно, но имеет простое объяснение. Туда этот деятель летел пьяный, а назад с похмелья. Жизнь в этих двух проявлениях имеет существенно отличные оттенки :D
 
Micro сказал(а):
Morphing?
Как Одо в "Star Trek - Deep Space 9", например? :confused2:


Шойгу наверное собственная идея очень понравилась!

Изначально один вариант переоборудования Ил-76 предусматривал транспортно-санитарный вариант с операционной. Своевременная идея для 21 века!
 
Знаменитый хоккеист Павел Буре подал в суд на крупнейшую британскую авиакомпанию Вritish Airways за то, что его выгнали с самолета. Пилот принял спортсмена за футбольного фаната-хулигана и наотрез отказался подниматься в воздух с подозрительным пассажиром на борту.

Милиция вынуждена была снять Павла Буре с рейса. Теперь хоккеист требует от авиакомпании возмещения морального ущерба в сумме 20 миллионов долларов, сообщил его адвокат Дмитрий Рагулин.

"Иск подали уже спустя полгода, так как не смогли решить ситуацию миром, - рассказал Рагулин радиостанции "Маяк". Данная авиакомпания не исполнила свои обязанности по заключенному договору о перевозке. Соответственно мой клиент вынужден был подать иск в Тверской районный суд Москвы".

Инцидент произошел 31 октября. Павел Буре был вынужден покинуть борт авиалайнера, лететь другим рейсом эконом-классом и добираться до конечного пункта путешествия (это Лос-Анджелес) порядка суток.

"Исковое требование, которое мы предъявляем, это в первую очередь компенсация морального вреда, потому что мы не получили от авиакомпании никаких извинений, - подчеркнул адвокат. - Все, что мы получили, это письмо, в котором выражалось сожаление в связи с произошедшим и надежда на то, что наш клиент и в дальнейшем воспользуется услугами этой крупнейшей авиакомпании".


20 Mio? :eek:
 
что его выгнали с самолета.

Я себе снова позволю позудить, по поводу Великого и Могучего. Если его выгнали "С самолёта", а не "ИЗ самолёта", то выгнать бы этот информационный ресурс куда подальше...
 
Чего только не приходилось выуживать из багажа пассажиров сотрудникам Канадского агентства пограничных служб, работающих при международном аэропорту "Pearson" в Торонто. Их тренировали искать оружие, наркотики и фальшивые деньги. Но то что подчас перевозят путешественники, иногда ставит в тупик даже самые опытных работников.

Эд Филман, который проверяет вещи пассажиров на наличие еды, растений и животных, рассказал, какие предметы доводилось находить за время его работы. Так, однажды он решил повторно осмотреть багаж. И тут какой-то предмет привлек его внимание. Он потянул за кончик и из-под вещей показались сначала пальцы, затем вся рука, челюсть, нос и глаза. Этот предмет оказался освежеванной тушей обезьяны. Как признались владельцы туши, они собирались ее съесть за ужином.
Кроме того, довольно часто встречались среди вещей половые органы и внутренности быков и тигров. Филман говорит, что самое сложное - распознать, что же это вообще такое. В таких случаях обычно помогают специально обученные собаки.

Встречались и более странные находки. Например, один хорошо одетый джентльмен провозил в своей сумке довольно значительную кучку слоновьего навоза. Когда спросили, зачем ему нужен навоз, он ответил, что собирался его нюхать и "воскуривать этот фимиам".

Среди самых забавных случаев Филман вспомнил даму с сосисками. Первоначально, она обратила внимание таможенников своим странным поведением. Подумав, что дама перевозит наркотики, было решено провести личный досмотр. При обыске обнаружилось, что ее талия и ноги обмотаны сосисками. Зная о запрете на провоз мяса, она намеревалась провезти его контрабандой.
 
MayDay, круто :) Помню статью в каком-то журнале (давно читал - уже не помню названий статьи
и журнала) о том, что в каком-то аэропорту задержали даму, которая в багаже пыталась перевести
своего мужа :confused2:
 
Последнее редактирование:
...
Как рассказал РБК daily первый заместитель генерального директора ФГУП "Рособоронэкспорт" Владимир Пахомов, 22 июня они подписали с правительством Венесуэлы соглашение о создании на территории этой страны сервисного центра по обслуживанию вертолетной техники российского производства. "На сегодняшний день в стране эксплуатируется порядка 400 Ми-17 и Ми-26, не исключено, что будут поставлены еще", - сказал он РБК daily.
...

Источник: газета «RBC Daily»
Корреспондент: Сергей Стариков, Мария Симонова
Опубликовано: 29.06.2007, 12:18
Молодцы!
Всё держали так в тайне, что даже ни авиация Венесуэлы, ни российские производители вертолетов об этом ничего не знают. :D
 
Депутат Госдумы Сергей Глазьев обнаружил главного "застрельщика" отечественного авиапрома. Как заявил депутат в четверг на пресс-конференции в "Известиях", авиационная промышленность, являющаяся локомотивом современного экономического роста, сегодня буксует из-за одного человека - генерального директора "Аэрофлота" Валерия Окулова.
 
Реклама
Cамолет Валерии атаковали молнии
Лайнер, на котором певица c семьей летела из Женевы, угодил в сильнейший грозовой фронт

Валерия чудом избежала смерти – самолет, в котором летела певица, попал в страшную грозу и едва не развалился на части.

В ночь с пятницы на субботу Валерия вылетела из Женевы в Москву рейсом № 272 авиакомпании «Аэрофлот».

Вместе с ней и ее мужем Иосифом Пригожиным на Родину возвращались родители певицы и сын Артем. Семья традиционно проводила небольшие каникулы в Европе.

Подлетая к столице, «аэробус» внезапно попал в грозовые ворота. Ситуация была настолько критичной, что пассажиров охватил ужас.

— Когда самолет стал буквально трещать по швам, я взял Леру за руку, — рассказывает Иосиф. — А она, бедняжка, хотя и старалась не поддаться панике, но дрожала от страха. Конечно, она боялась не за себя. Мы все в те страшные минуты думали только о детях. Все остальное было уже не важно.

Молитва

Гроза не давала самолету сесть в аэропорту Москвы, и лайнер стал кружить над городом. Вокруг то и дело сверкали молнии. В какой-то момент казалось, что страшной силы электрический разряд угодил прямо в самолет.

— Этот А-319 так сильно трясло, что мы всерьез боялись за жизнь пассажиров, — рассказали «Твоему ДНЮ» в аэропорту Шереметьево-2, где в эту ночь диспетчеры пристально следили за бортом, экипаж которого стоически пытался справиться с жуткими погодными условиями. — В таких случаях самолет может развалиться на части в любую минуту.

Все происходящее напоминало голливудские фильмы о турбулентности и авиакатастрофах. Разница лишь в том, что пассажиры пережили этот шок в реальности.

— Мы ровно час кружили над Москвой, — рассказывает Иосиф. — И все это время люди пребывали в колоссальном нервном напряжении, а многие шептали молитвы. Лера тоже молилась Господу о спасении семьи. Хотя и не сомневались, что экипаж делает все возможное, чтобы самолет не развалился на куски в небе, но не все в нашей жизни зависит только от нас, простых смертных.

Как удалось узнать «ТД», одному из пассажиров при посадке даже стало плохо с сердцем. После первичного осмотра врача, находившегося на борту, стало ясно, что у мужчины случился сердечный приступ.

Спасение

Наконец командиру экипажа в какой-то момент удалось вывести машину из смертельно опасной зоны.

— Когда мы все-таки сели, то еще два с половиной часа простояли на взлетной полосе, так как аэропорт Шереметьево-2 закрыли на вылет и взлет и перед нами уже собрались 17 самолетов, ждавших трап. А когда все кончилось и экипаж вышел из кабины, — говорит Иосиф, — мы были потрясены: белоснежные сорочки пилотов были насквозь мокрые от пота. Они совершили настоящий подвиг, спасли столько жизней. Бледные мужественные лица этих героев вызвали прилив искренней гордости за нашу авиацию, за русских летчиков.

Несмотря на пережитое испытание, Валерия и Иосиф заявили, что все равно будут пользоваться российским воздушным транспортом.

Статья из номера 259
от 16 июля 2007

Ахмед Бозиев, Марина Пономаренко
 
Гламурненько. Особенно, если представить себе Пригожина в этой ситуации :)
 
MayDay сказал(а):
Депутат Госдумы Сергей Глазьев обнаружил главного "застрельщика" отечественного авиапрома. Как заявил депутат в четверг на пресс-конференции в "Известиях", авиационная промышленность, являющаяся локомотивом современного экономического роста, сегодня буксует из-за одного человека
в 2002 имел "удовольствие" возить этого банкира компартии Внуково-Красноярск-обратно на Фальконе, который специально пригоняли из Парижу. Данный коммунист и патриот принципиально не летает на отечественной технике, да и на том рейсе устроил скандал, так как:
-Ожидал, что Фалькон900 окажется размером с Гольфстрим, а он, сволочь такая, оказался меньше. После 15 минут мата на нас, экипаж и заказавшую борт секретаршу милостиво согласился полететь, но при этом скривление рожи было такое, будто его заставили внутри мусорного бака лететь
- не удовлетворился количевом спиртного (комменты: из ЛеБурже компания взяла счетверенный комплект алкоголя, плюс в Москве мы, придя на борт за 2 часа до Глазьева, поняли, что возможно, не хватит, и побежали докупать еще). Глазьев и его зам выжрали все, на обратку закупаться пришлось отдельно)
- был недоволен тем, что в Фальконе-900 передний салон, куда он посадил 3х охранников, не отделен стенкой от его аппартаментов. В результате этот коммунист и борец за права народа был вынужден сидеть в одном пространстве с быдлом.
- охрана отказалась сдавать оружие. После долгого препирательства с КВСом и САБом охрана так и пошла на борт с Макаровыми.

и этот крендель после этого еще и строит из себя радетеля за авиапром????
 
Lukas,
(y)

.
Lukas сказал(а):
Данный коммунист и патриот принципиально не летает на отечественной технике,

Он таким способом борется с капиталистами - захочет французский эксплуататор трудового народа полететь в свою буржуазную Ниццу, а Фалькона-то и нет. :D
 
Техник сказал(а):
Cамолет Валерии атаковали молнии...
Чего не сделаешь, что бы лишний раз в прессе засветится, о своем существовании напомнить. Глядишь - и рейтинг приподнимется.Ради этого можно "типа журналистам" кусочек кинуть. А уж те расстараются.
 
Ту-134 взял курс на Нижний Новгород, но вдруг начал заваливаться в воздушную яму. Отказал левый двигатель.

До аэродрома Сургута оставалось менее сотни километров, когда вдруг в хвосте Ту-154 заскрежетало. "В двигателе стружка!" — передал диспетчерам пилот. "Ну вот! Лето началось!" — отозвался бортмеханик и отключил двигатель.

Аксиома: число авиапроисшествий летом резко увеличивается.

С основами логики у ребят как? Даже если это и статистический факт.

Китайцы снимают с самолета родные части и ставят их муляжи.

Ничо так фразочка.

Авиакомпании обязаны давать передышку, хотя бы короткую, и экипажам, и машинам. Есть такое понятие — усталость металла.

Тоже весьма.

Про катастрофу ТАМ комментировать не хочется.
 
Mechanic сказал(а):
До аэродрома Сургута оставалось менее сотни километров, когда вдруг в хвосте Ту-154 заскрежетало. "В двигателе стружка!" — передал диспетчерам пилот. "Ну вот! Лето началось!" — отозвался бортмеханик и отключил двигатель.
Вот это - пять! В мемориз! :lol:
 
мне эта фраза понравилась:
Авиакомпании обязаны давать передышку, хотя бы короткую, и экипажам, и машинам. Есть такое понятие — усталость металла.
у нас самолёты минимум один раз в году отдыхают, а некоторые блатные, типа Эрбаса, аж два раза. Заслуженный отдых 3- 4 недели (полных в году) и мEталл отдыхает... :lol: :D
 
Реклама
http://www.izvestia.ru/investigation/article3106302/

Экипаж рулит как под наркозом

С начала лета количество авиарейсов увеличивается в пять раз — за счет отдыхающих. Средний российский аэропорт за год обслуживает около миллиона пассажиров. 800 тысяч из них — летом.

— Летом в сводках действительно фиксируется значительно больше технических отказов, чем зимой, — говорит "Известиям" известный красноярский летчик Иван Ершов, прославившийся своими "откровениями ездового пса" в интернете. — Но это потому, что летом в сто раз больше самолетов поднимается в воздух,. Резервных пилотов компании не держат — это накладно. Поэтому мы уже с начала мая резко чувствуем нагрузку. Экипажи кидают с самолета на самолет по несколько раз на дню. Выходных практически нет. Если выпадет свободный денек, мы отключаем телефоны, но все равно за нами приезжают и возвращают на аэродром, (отловленных пилотов манагеры в каптерках пизд..т нещадно, заставляют отжиматься, а потом снова бросают на рейс),. Август — самая горячая пора. Люди возвращаются из отпусков. Да еще начинаются туманы. Задержки, авралы, нервотрепка. Расписание сбивается. Начальство психует. Хватает первый попавшийся экипаж и затыкает им дыру. У всех глаза красные, лица опухшие. (все представили себе лица экипажей?)- нет, это не последствия вчерашнего загула в гараже у КВСа, а работа такая тяжелая , Какие-то урывки, а не сон. В сентябре у летчиков начинается бессонница. Это результат истощения нервной системы. И в таком состоянии человек должен обеспечивать в небе безопасность полетов и принимать мгновенные решения? К сентябрю летчики так изматываются, что на пять лет стареют.
 
Последнее редактирование:
Назад