Почему... Лет десять (ЕМНИП) назад даже сериал крутили "по мотивам". И всю эпопею. Просто, не пошёл как то, наверное...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Micro сказал(а):Morphing?
Как Одо в "Star Trek - Deep Space 9", например? :confused2:
А есть ли законное падение?Падение оказалось незаконным
Источник: газета «Коммерсантъ - Украина»
Корреспондент: Яков Носков
что его выгнали с самолета.
Молодцы!...
Как рассказал РБК daily первый заместитель генерального директора ФГУП "Рособоронэкспорт" Владимир Пахомов, 22 июня они подписали с правительством Венесуэлы соглашение о создании на территории этой страны сервисного центра по обслуживанию вертолетной техники российского производства. "На сегодняшний день в стране эксплуатируется порядка 400 Ми-17 и Ми-26, не исключено, что будут поставлены еще", - сказал он РБК daily.
...
Источник: газета «RBC Daily»
Корреспондент: Сергей Стариков, Мария Симонова
Опубликовано: 29.06.2007, 12:18
в 2002 имел "удовольствие" возить этого банкира компартии Внуково-Красноярск-обратно на Фальконе, который специально пригоняли из Парижу. Данный коммунист и патриот принципиально не летает на отечественной технике, да и на том рейсе устроил скандал, так как:MayDay сказал(а):Депутат Госдумы Сергей Глазьев обнаружил главного "застрельщика" отечественного авиапрома. Как заявил депутат в четверг на пресс-конференции в "Известиях", авиационная промышленность, являющаяся локомотивом современного экономического роста, сегодня буксует из-за одного человека
Lukas сказал(а):Данный коммунист и патриот принципиально не летает на отечественной технике,
Чего не сделаешь, что бы лишний раз в прессе засветится, о своем существовании напомнить. Глядишь - и рейтинг приподнимется.Ради этого можно "типа журналистам" кусочек кинуть. А уж те расстараются.Техник сказал(а):Cамолет Валерии атаковали молнии...
Ту-134 взял курс на Нижний Новгород, но вдруг начал заваливаться в воздушную яму. Отказал левый двигатель.
До аэродрома Сургута оставалось менее сотни километров, когда вдруг в хвосте Ту-154 заскрежетало. "В двигателе стружка!" — передал диспетчерам пилот. "Ну вот! Лето началось!" — отозвался бортмеханик и отключил двигатель.
Аксиома: число авиапроисшествий летом резко увеличивается.
Китайцы снимают с самолета родные части и ставят их муляжи.
Авиакомпании обязаны давать передышку, хотя бы короткую, и экипажам, и машинам. Есть такое понятие — усталость металла.
Вот это - пять! В мемориз!Mechanic сказал(а):До аэродрома Сургута оставалось менее сотни километров, когда вдруг в хвосте Ту-154 заскрежетало. "В двигателе стружка!" — передал диспетчерам пилот. "Ну вот! Лето началось!" — отозвался бортмеханик и отключил двигатель.
у нас самолёты минимум один раз в году отдыхают, а некоторые блатные, типа Эрбаса, аж два раза. Заслуженный отдых 3- 4 недели (полных в году) и мEталл отдыхает...Авиакомпании обязаны давать передышку, хотя бы короткую, и экипажам, и машинам. Есть такое понятие — усталость металла.
Экипаж рулит как под наркозом
С начала лета количество авиарейсов увеличивается в пять раз — за счет отдыхающих. Средний российский аэропорт за год обслуживает около миллиона пассажиров. 800 тысяч из них — летом.
— Летом в сводках действительно фиксируется значительно больше технических отказов, чем зимой, — говорит "Известиям" известный красноярский летчик Иван Ершов, прославившийся своими "откровениями ездового пса" в интернете. — Но это потому, что летом в сто раз больше самолетов поднимается в воздух,. Резервных пилотов компании не держат — это накладно. Поэтому мы уже с начала мая резко чувствуем нагрузку. Экипажи кидают с самолета на самолет по несколько раз на дню. Выходных практически нет. Если выпадет свободный денек, мы отключаем телефоны, но все равно за нами приезжают и возвращают на аэродром, (отловленных пилотов манагеры в каптерках пизд..т нещадно, заставляют отжиматься, а потом снова бросают на рейс),. Август — самая горячая пора. Люди возвращаются из отпусков. Да еще начинаются туманы. Задержки, авралы, нервотрепка. Расписание сбивается. Начальство психует. Хватает первый попавшийся экипаж и затыкает им дыру. У всех глаза красные, лица опухшие. (все представили себе лица экипажей?)- нет, это не последствия вчерашнего загула в гараже у КВСа, а работа такая тяжелая , Какие-то урывки, а не сон. В сентябре у летчиков начинается бессонница. Это результат истощения нервной системы. И в таком состоянии человек должен обеспечивать в небе безопасность полетов и принимать мгновенные решения? К сентябрю летчики так изматываются, что на пять лет стареют.