"Короче ужас"

Там вся статья в мемориз
Отжогов типа "В условиях плохой видимости и ливня пилоты могли не разглядеть точку приземления, которая обозначается белыми квадратами, — сказал "Известиям" Таланов, — опоздал — и никакой реверс уже не поможет" - полно.
 
Реклама
Mechanic сказал(а):
Цитата:
Китайцы снимают с самолета родные части и ставят их муляжи.


Ничо так фразочка.

А может сразу муляж самолёта сделать? Чего на какие-то детали размениветься?
 
Да... Сила! Крутая журналажа! А ведь люди несведущие читают и верят этой бредятине.
 
Mechanic сказал(а):
С основами логики у ребят как?
Тут недавно 50 лет было журфаку МГУ. Ну соотвественно по всем каналам в новостях сюжеты на эту тему (ну как же родное учебно заведение). Мне очень запомнился сюжетик по РТР. Ключевая фраза там - журфак МГУ, это совершенно особое учебное заведение, там даже оценки ставят совершенно по особому. И для примера поставили пять студенту, кторый уверенно и в подробностях рассказывал про востание декабристов проходившему на ... Красной площади, мол молодой человек даже представить себе не мог, что столица тогда была в Санкт-Петербурге, а не Москве. Но ему поставили пять - за БОГАТОЕ ВООБРАЖЕНИЕ. Другому поставили четыре, за то что он на вопрос, а что такое ренесанс, уверенно ответил - лошадь Дон Кихота, за уверенность. То есть если получается, что данное учебное заведение выпускает журналистов которые должны освещать происходящие события, без всяких базовых знаний (а они там просто не поощряются), зато с развитым воображением.
 
avro сказал(а):
Сексактивность сусликов -- помеха самолетам (АП Братиславы)
Уфф, я то поначалу подумал, что прилетаешь в Братиславу, спускаешься по трапу, и там на тебя набрасываются суслики... активные.
Но это порадовало :)
gazeta.ru сказал(а):
Специалисты по защите окружающей среды уже просверлили здесь норы, куда скоро заселят новых жильцов.
:confused:
 
История не моя, нашёл на просторах интернета:

История произошла, точнее я был ее свидетелем буквально неделю назад...

Мой самолет из Парижа в Санкт-Петербург задерживался в Шарль Де Голле
на уже 3 с лишним часа и публика, которая частью состояла из
провинциально-быковатого контингента, начинала нервничать. А когда
нервничаешь, то конечно и аппетит пробивается, а в закутке после
досмотра ничего кроме автомата с бутербродами и всякими перекусом нет...
Вскоре мне довелось наблюдать следующую картину: два братка, ну или
очень похожих на братков молодых людей, накидали кучу евро в автомат, но
никак им не удавалось получить хавчик в ответ. Видимо не смогли прочесть
инструкцию и нажать соответствующие кнопки. Что дальше? Понятно что -
стали трясти - отдай деньги или еду. Подбежала секьюрити и на
французском и английском спрашивает в чем дело? Братки медленно с
расстановкой отвечают, конечно же на русском, что нам деньги или еду, а
иначе мы с ним разберемся по нашему, по-русски (то есть трясем его).
Ну и на глазах у изумленной публики и прибавившейся числом секьюрити
продолжают трясти бедный автомат. В этот момент я уже проиграл возможные
варианты продолжения ситуации (включая стрельбу из автоматического
оружия), но развязка оказалась более интересной. Самый полиглотический
браток неожиданно выдал: Же не манж па си жур! Лица секьюрити
просветились и до них дошло, что люди ужасно проголодались и бросились
во все тяжкие, включая порчу аэропортного имущества. Через 10 минут
привезли тележку с бутербродами и другую с водой и соками - всех
накормили - happy end.
 
Реклама
...А вы говорите, что книжная классика в наше время — бесполезный балласт. :)
 
"Ну что ж, будем действовать в пределах гимназического курса..." (c) :)
 
Давно это было.
БОльшая часть авиационного истребительного полка убыла в Липецк переучиваться на новую технику
(Су-17М4).
Одна наша третья эскадрилья осталась, да зам Шарипыч.

Ну мы с Вовой, моим тогдашним замполитом (летчиком от бога, великим знатоком аэродинамики, художником - аватара Су-15 его картина, "белым" офицером, как мы его звали, эстетом, джазменом и т.д) устроили авиационный пир.

Каждый лётный день мы вставляли в плановую палочки с кружочками, означающими "Полет в составе пары на сложный пилотаж".
И не по одной двойной палочке, а по две-три за лётную смену.
Для себя решили покуражиться, от души....
А то все в задней кабине в основном.... С молодёжью...
Да и с Су-15-м близилось прощание, типа на свалку истории...

Что мы только не делали интересного по тем временам: от квадратных бочек в паре ( у меня иногда не получалось, сделать эту бочку удобной для ведомого...,что Вова до сих пор вспоминает, когда за стол садимся :) ), всяческих крючков, бреющих виражей, до прохода над точкой (от души по высоте :) ) с роспуском с полупереворота с заходом: ведущий делает 4-й разворот над ближним приводом, ведомый над дальним...

Но, в общем я не об этом...

Крутим этот самый сложный пилотаж над точкой. Чуть правей от нас проходит трасса гражданских бортов Хабаровск-Владивосток и обратно...
Поработал я ведущим - меняемся. Вова впереди, я "прилипаю" в правом пеленге. Вова увлекается пилотированием и чуть отклоняется в сторону трассы...

Переворот - петля......

И вдруг на фоне Вовиного фюзеляжа я вижу, как на вертикали Вова точно прицелился в брюхо Ил-62-му и брюхо это приближается....
"Выводи, кричу - Вова, выводи вправо (слева Уссури и Китай)
ВЫВОДИ, пилять!!!"

Вывел Вова.... Нашу пару...
Лиц пассажиров не успели разглядеть, но Вова говорит, что заклепки того борта ему иногда снятся по ночам :D

Когда мы садимся за стол и после н-ной рюмашки Вова начинает вспоминать, что я так и не научился делать квадратные бочки в составе пары, я напоминаю ему ту вертикаль части петли в его, ведущем, исполнении ;)
 
Последнее редактирование:
В 92-м г мы всей семьёй летели на Ан-24 (46502) из Тулы в Быково (был такой рейс, недолго, мы им воспользовались при поездке на Мосаэрошоу-92). И вот, что мне больше всего из того полёта запомнилось, а было мне тогда 13 лет, так это громкий возглас одного из членов экипажа (!) о том, что не выпускаются шасси. До сих пор не могу понять, как я смог услышать этот возглас сквозь две закрытые двери и известный всем гул АИ-шек? Но слышал точно. Правда, потом уже, немного пораскинув мозгами, понял я, что это просто лётчики так между собой прикалывались, ибо крик был какой-то задорный, да и экипаж после посадки вышел весёлый, улыбающийся, отец их всё подначивал (видимо тоже слышал). Но в полёте я малость ужаса схватил, несколько раз выглядывал в иллюминатор - торчит опора или нет! И в салоне было около 7-8 человек, наша семья - четверо, и остальные аэропортовские. А если б салон был полон пассажиров, каково им было бы такое услышать?:confused2:
 
Я летел на Фоккере 50 в июле из Амстердама в Гамбург, обычно садишься так, чтобы наблюдать уборку-выпуск шасси... А тут сел на сиденье у прохода и мог только вытянув голову иногда посматривать в иллюминатор... На подлете к Гамбургу, толи от выпитого предварительно пива, толи от усталости, смотрю в иллюминатор и жду, когда же наконец выйдут шасси, а земля все ближе и ближе, вот уже и касание скоро а я шасси то не вижу...Затянул ремень крепче, сжался, приготовился, холодный пот... И только в последний момент, вытянувшись, заметил нормально выпущенные шасси... Вот такой вот глюк был...
 
avro сказал(а):
Я тут на днях как раз общался на тему "дует от окна". В общем, дует, но не от окна, а от кондишена самолетного. Выходы у него на Ил-86 внизу на боковой стенке. Как я понимаю, в зависимости от ряда, но дуть может вполне конкретно по ногам. Это я по дилетантски описываю свои впечатления. На Иле также выходы кондишена есть вверху над проходами. Оттуда как раз "дым валит" порой.

А окна - они это, герметичные :mad:
когда мой отец летал на Ан-26, именно на его борту из системы вентиляции во время полёта шёл снег(!!!), и чего только техники не пытались сделать с этим... шёл- и всё тут!:confused2:
 
"Перл" с сегодняшнего рейса. КД-512 задержан по туману в НЖС. Пассажир, не знающий, как ещё излить желчь на задержку по которой ничего с перевозчика не стрясёшь, бросает напоследок примерно следующее: "дурное расписание!.. туманы по ночам всегда!.. Дурное расписание!.. Летать надо, когда туманов не бывает!.. Плохо за вас Департамент транспорта взялся!.. Дурное расписание!.."

И, не дожидаясь, пока ему объяснят, что в нашем климате более-менее гарантированно туманы не образуются лишь с полудня до, примерно, захода; гордо удалился.
 
Гаврик, это не снег, это конденсат в твердом виде :)

Иракцы из США обвинили American Airlines в дискриминации

Шестеро живущих в штате Мичиган иракцев, которых представители авиакомпании American Airlines сняли с одного из своих рейсов в связи с якобы представляемой ими угрозой безопасности полета, обвиняют авиаперевозчика в расовой дискриминации.

Соответствующий иск был подан от их имени в суд Детройта 1 ноября. Все шестеро иракцев, некоторые из которых являются американскими гражданами, 28 августа должны были вылететь из Сан-Диего в Детройт. Самолет уже выруливал на взлетную полосу, когда экипаж принял решение вернуться к терминалу. Поводом для этого, как говорится в исковом заявлении, стало сообщение одной из пассажирок. Ей показалось подозрительным то, что ее попутчики разговаривают на арабском языке и, возможно, представляют угрозу для безопасности полета. Рейс был отменен. После краткого задержания и беседы с представителями властей иракцы были отпущены. В США иракцы проводили учебный курс для морских пехотинцев на базе Кэмп-Пендлтон, сообщает ИТАР-ТАСС.

Не понял, иракцы учат американских пехотинцев... Америка явна кудата катится :)
 
Гаврик сказал(а):
когда мой отец летал на Ан-26, именно на его борту из системы вентиляции во время полёта шёл снег(!!!), и чего только техники не пытались сделать с этим... шёл- и всё тут!:confused2:
В Норильске летали на МИ-8, с потолка капало масло, народ с зонтиками сидел...:)
 
Реклама
avro сказал(а):
Не понял, иракцы учат американских пехотинцев... Америка явна кудата катится
На военной базе подготовки ""миротворческих" сил США в Ираке" смонтирован целый городок, в котором нанятые настоящие иракцы имитируют обстановку будущего "района миротворческой операции". Это является одним из пунктов боевой подготовки и предотвращает культурный шок "неустрашимых бойцов". :D
 
Назад