KRR проект

А чему удивляться... Срок сдачи рулежки 3-А (вторая Чарли) превышен скоро будет на год! Бетонку на ней завершили, осталось только обочины заасфальтировать и фонари установить на свежем асфальте. Но спешка при завершении бетонных работ была истерическая, будут ли тут трещины - это еще вопрос. Летом этот объект почти не двигался, тянули до последнего. А на этой неделе уже первые олимпийские чартеры идут в Сочи. С такой ветровой нагрузкой, какая прогнозируется, уходы в Краснодар почти гарантированы - а тут мамонт не валялся! К тому же заметную часть персонала командировали в Адлер.

По поводу стартера на новом авто - в точку! Именно так! И это лишь то, что всплыло сейчас. Что там будет позже... Вылезет ли то, чего не нашли ультразвуком... Раз уж общее качество такое...

И вот еще. Если бы ввели времянку в эксплуатацию, всю эту неделю аэропорт не принимал бы из-за попутного курсу захода сильного ветра! На ближайшие пять дней прогнозируется В-СВ 6-9 м/с!
 
Реклама
С другим курсом заходить тоже можно заходить, только минимум похуже будет.
 
ОПРС и заход с круга реально можно использовать, только в инструкции не прописаны.
 
ОПРС и заход с круга реально можно использовать, только в инструкции не прописаны.
Хотелось бы уточнить- насчёт захода с круга? А что это за заход такой? Просто интересно....
P.S. Что-то он-лайн табло на сайте базел.аэро второй день "висит"....
Посмотреть реальное движение рейсов в свете последних природных катаклизмов не получается...
 
В АНПА он прописан как визуальный с минимумом, а на самом деле это circle-to-land. Экипаж, используя ИЛС, ОСП или ВОР для другого курса снижается до
безопасной высоты, выходит на визуальный полет и продолжает заход на нужную полосу.
 
В АНПА он прописан как визуальный с минимумом, а на самом деле это circle-to-land. Экипаж, используя ИЛС, ОСП или ВОР для другого курса снижается до
безопасной высоты, выходит на визуальный полет и продолжает заход на нужную полосу.
Именно ВЗП и предварительно планируется на ВИВПП с курсом 47. Только как по Вашему он будет использовать ИЛС 227, если при рабочем 47 она будет выключена???
Ну и хотелось бы ссылку на пункт АНПА где прописан так называемый "заход с круга"....
 
Последнее редактирование:
VIP-зал закрыли. Теперь закрывают и бизнес-зал. :)

На рулежке М замазали разметку ВПП, убрали белые кресты. Аэропортом управляют три создания: лебедь, рак и щука!
 
Реклама
KRR, ВИП переделали под стерильную зону ВВЛ, а из бизнес зала чего хотят сделать?
 
В том и дело, что никуда бизнес-зал переносить не будут - нет помещений! Его просто ликвидируют и на этом все.
 
А сегодня комиссия принимает неудавшуюся ВИВПП - МРД Майк в качестве РД...
 
Именно ВЗП и предварительно планируется на ВИВПП с курсом 47. Только как по Вашему он будет использовать ИЛС 227, если при рабочем 47 она будет выключена???
Ну и хотелось бы ссылку на пункт АНПА где прописан так называемый "заход с круга"....

Если никаких РТС на временной 47 не будет, ничто не мешает включить РТС на 227. РТС и светосистема между собой не связаны.
В АНПА(на память номер пункта не скажу) прописан визуальный заход с минимумами и зонами визуального маневрирования по категориям ВС.
Это ошибка(или неправильное толкование документов ИКАО). Для визуального захода зоны визуального маневрирования не нужны. Они
используются для circle-to-land. То есть в АНПА заход прописан как визуальный, а по факту он выполняется как заход с круга.
В принципе возможен и смещенный заход. ВС выполняет заход на ВПП 05 правую, над ДПРМ или немного раньше(метров с 250-минимальная высота снижения для circle-to-lannd) выходит на визуальный полет и выполняет доворот на 05 временную. Расстояние между полосами метров 100 по-моему.
Но для того, чтобы все это прописать надо немного пошевелить мозгом и не бояться взять на себя ответственность. И делать надо это заранее- может
понадобиться заключение института.
 
Если никаких РТС на временной 47 не будет, ничто не мешает включить РТС на 227. РТС и светосистема между собой не связаны.
В АНПА(на память номер пункта не скажу) прописан визуальный заход с минимумами и зонами визуального маневрирования по категориям ВС.
Это ошибка(или неправильное толкование документов ИКАО). Для визуального захода зоны визуального маневрирования не нужны. Они
используются для circle-to-land. То есть в АНПА заход прописан как визуальный, а по факту он выполняется как заход с круга.
В принципе возможен и смещенный заход. ВС выполняет заход на ВПП 05 правую, над ДПРМ или немного раньше(метров с 250-минимальная высота снижения для circle-to-lannd) выходит на визуальный полет и выполняет доворот на 05 временную. Расстояние между полосами метров 100 по-моему.
Но для того, чтобы все это прописать надо немного пошевелить мозгом и не бояться взять на себя ответственность. И делать надо это заранее- может
понадобиться заключение института.
В таком случае подкиньте идею Потахину, а то у нас минимум под первую категорию до сих пор прописан как 60Х800, везде уже 60Х550 согласно ФАП. Из-за этого и чехарда с посадками "ниже минимума". Велика вероятность, что и со схемами и минимумом на ВИВПП опять напортачат.
 
"В том и дело, что никуда бизнес-зал переносить не будут - нет помещений! Его просто ликвидируют и на этом все."

Зашибись решение, а как же "золотые члены" разных авиакомпаний и пассажиры привыкшие летать с комфортом?
Разве аэропорт недостаточно зарабатывает на бизнес-зале чтобы его ликвидировать? Не понимаю логики.
 
"В том и дело, что никуда бизнес-зал переносить не будут - нет помещений! Его просто ликвидируют и на этом все."

Зашибись решение, а как же "золотые члены" разных авиакомпаний и пассажиры привыкшие летать с комфортом?
Разве аэропорт недостаточно зарабатывает на бизнес-зале чтобы его ликвидировать? Не понимаю логики.
Логики в проекте "Базеле-Аэро" уже лет пять как нет...
Хотите комфорта - есть ЗОЛД, правда раз в 10 дороже. Но кто за счёт бюджета (всех уровней) тому по барабану...
 
Реклама
В таком случае подкиньте идею Потахину, а то у нас минимум под первую категорию до сих пор прописан как 60Х800, везде уже 60Х550 согласно ФАП. Из-за этого и чехарда с посадками "ниже минимума". Велика вероятность, что и со схемами и минимумом на ВИВПП опять напортачат.

По поводу минимума уже устали бороться. В 1 категории минимума по вертикальной видимости не должно быть. Только видимость на ВПП И
высота принятия решения. Про 550 вопрос спорный. Раньше в НПП было записано 1 категория RVR 550м если есть огни осевой линии ВПП,
если нет 800м.
 
Назад