KRR проект

Согласно НОТАМ опять закрыта РД Н и часть РД М от H до G, которые ровно месяц назад, после капитальной реконструкции были введены в эксплуатацию.... ОДНАКО!!!
Эх Сталина бы откопать... Тем более место Мишки Ходорковского освободилось, пора бы из шарашки Трансстрой кое-кого туда пристроить (почти в рифму).
"Глобальная реконструкция" продолжается......
 
Любопытный, на полётах пока это не скажется?
 
Нет, никак не скажется. Теперь освобождение ВПП после посадки на ВПП 05R осуществляется по соединительным рулежкам F и Е. Соответственно, опять разворот на ВПП. На расписание не влияет, но вот к качеству работ по реконструкции уже слишком много вопросов...

На С2 до сих пор нарезают термокомпенсационные швы. В общем-то работы там не так много остается.
 
Реконструкцию терминала внутренних авиалиний начали в аэропорту Краснодара

Реконструкция терминала внутренних авиалиний стартовала в международном аэропорту Краснодара, после окончания работ его пропускная способность увеличится в два раза – до 1 тыс. пассажиров в час.
В рамках модернизации планируется расширить зоны регистрации, прохождения предполетного досмотра и выхода на посадку, залы прилета и выдачи багажа.
"В результате площадь терминала увеличится на 3,2 тыс. кв. м. Соответственно, в залах увеличится количество стоек регистрации – до 16, интроскопов – до 11, в багажных отделениях будут установлены три карусельные багажные системы", – сообщает пресс-служба "Базэл Аэро", управляющая аэропортом Краснодара.
В ходе реконструкции все кассы по продаже авиабилетов перенесут из основного терминала в отдельно стоящее здание на привокзальной площади. На время работ будет закрыт VIP-зал на втором этаже терминала, а бизнес-зал оборудуют в другом помещении сразу после зоны предполетного досмотра пассажиров.
Завершить работы по реконструкции терминала внутренних авиалиний рассчитывают в июне 2014 года.

http://www.yuga.ru/news/325258/
 
Рулежка D тоже закрыта. Снова возросло время руления. Учитывая, что Н тоже закрыта.
 
На рулежке D и на всем пересечении CDM вчера начала работу тяжелая тяжелая техника, ведется демонтаж асфальтной и бетонной поверхностей.
 
Состояние реконструкции и строительства на аэродроме (2 апреля)































На предпоследнем фото - причина закрытия реконструированных рулежек H и части М от ее пересечения с G.
 
Первое фото навевает прям грусть... Отличная полоса могла бы получиться из старой 05L-23R...
 
Возле терминала внутряка, зала прилёта и багажки - тоже работа кипит
 
Фотка недельной давности, наяривают по полной-спешат к лету.
Стерильную зону перекроили: 2 этаж урезали-1выход остался, на 1 этаже из зала прилета сделали выход на посадку.

 
Всю эту площадку уже залили бетоном. Работают круглосуточно.
 
KRR,одноэтажная пристройка будет как и МВЛ?
 
Судя по тому, что творят с Пашковским, у меня возникают сомнения в адекватности менеджемента. То ли денег у Дерипаски нет, то ли ему их жалко тратить на аэропорт, то ли они просто не знают КАК и ЧТО делать. Какие то сплошные латания дыр, подставляние костыликов, замазывание трещин. Какие то временные полосы непонятной конфигурации, потом превращаемый в МРД, какие то сарайчики пристраиваемые вместо нормальных терминалов...
Посмотрел на Google Earth за сколько в Сабихе построили новый терминал - 2 или 3 года ушло на это всё. Сколько уже "реконструкция" Пашковского продолжается? Уже год.
Не пойму - чем люди занимаются и для какой конечной цели... Какого-то цельного, целостного и законченного плана во всём этом не прослеживается для меня лично.
 
Может просто "следы путают"....
"Освоено" то уже прилично...
 
опа

А у погранцов людей нет и ни кого не командируют никого. Работают максимум 4 кабины вылет и 5 прилет......
 
Сегодня, 14 часов, внутряк:








Всё под открытым небом. Романтика