KRR проект

Реклама
По причине кастрированной ВПП - ночью заход только на 23С, который при попутном ветре не всегда возможен. КВСы сами принимали решение, некоторые сели здесь, некоторые уши на запасные.
 
Менеджменту стоило бы озаботиться температурой воздуха в новой стерильной зоне. +17 отнюдь не является температурой комфорта.
 
А что за прикол с временем полета на маршруте KRR-SVO? увеличилось на 45 минут? Стало 2.45 минут. Колл центр Аэрофлота внятного ничего сказать не может. Из-за рулен я и ожидания посадки на супер пупер новую полосу?
 
В понедельник летел этим маршрутом, 2 часа. В отличие от предыдущих полетов летели над Липецком.
 
Ребята, а что с заходом стал ? Частенько бывают в п.Энеме ( Адыгея) так тут достаточно низко самолеты на посадку уже заходят. Шасси еще не открывают, но на готове.
Раньше они пролетали больше над Тахтамукаем, теперь прямо над поселком.
 
Господа крр-цы... Поменяйте, пожалуйста систему звукового оповещения, а точнее, разднлите ее на две зоны. Вот зачем мне сидя в чистой зоне знать, что началась регистрация на некий рейс?
 
Ребята, а что с заходом стал ? Частенько бывают в п.Энеме ( Адыгея) так тут достаточно низко самолеты на посадку уже заходят. Шасси еще не открывают, но на готове.
Раньше они пролетали больше над Тахтамукаем, теперь прямо над поселком.
ВЗП на 05С от Смоленской.....
 
Реклама
Веселая сегодня ночка выдалась в аэропорту! Кучу рейсов задержали из-за не посадочного ветра. Скоро полосу дооборудуют ИЛС на 05С и ветер будет уже не важен. Кстати, огни PAPI уже устанавливают, скоро облет.
 
Блин в Краснодаре не понос, так золотуха. Теперь закрыт по боковику. Аэрофлот ночной уже ушел в Ростов. В воздухе в ожидании 4 борта. Следующая S7 на уход на запасной.
 
Предпроектное предложение по новому терминалу от ФГУП "Аэропроект" (3 варианта)

2802142.jpg


2802143.jpg


2802144.jpg


По ссылке -самое интересное, проект размещения нового терминала на местности. http://www.aeroproject.ru/en/images/stories/news/2014/2802145.jpg

Полный текст http://www.aeroproject.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1031. Датирован 28.02.2014.

Между тем, проект от Naco должен был быть готов к апрелю 2014 года и о нем больше ничего не слышно. Базэл-аэро, как обычно, хранит молчание...
 
Последнее редактирование:
Вопрос с подъездной дорогой еще не решен. Предлагается сделать тоннель под рулежками С и О. А в целом - самый разумный вариант расположения, учитывая, что ВПП-1 уже не будет использоваться по прямому назначению.
 
Санитарная зона ВПП-1 не соответствует требованиям. У нас они отличаются от европейских, там полосы в местах с густой застройкой работают, правда, с ограничением по времени суток. Например, Хитроу расположен в густо заселенной жилой зоне Лондона. На ночь он закрывается на прием и отправку.
 
Ну что очередной коллапс???
URKK 171700Z 05009G13MPS CAVOK 20/08 Q1015 NOSIG RMK QFE758 SC070
[FONT=Monospace,Courier][SIZE=+1]TAF URKK 171700Z 1718/1818 05011G16MPS 9999 SCT020 530002 [/SIZE][/FONT]
 
Реклама
Да, задувает нормально. ИЛС 05С не запустили еще, так бы проблемы не было. Только вот не понимаю, как можно было изначально планировать ВПП с ИЛС только по одному курсу, по которому чаще всего ветер попутного заходу направления?! Весной уже хлебнули с переносом порога на 05R. Создают проблемы на ровном месте и для компаний, и для пассажиров.
 
Назад