KRR проект

А тем временем в воздухе "свалка". 9 бортов на ожидании...
 
Сегодня ночью аэропорт был закрыт на прием. С чем связано?
 
По причине кастрированной ВПП - ночью заход только на 23С, который при попутном ветре не всегда возможен. КВСы сами принимали решение, некоторые сели здесь, некоторые уши на запасные.
 
Менеджменту стоило бы озаботиться температурой воздуха в новой стерильной зоне. +17 отнюдь не является температурой комфорта.
 
А что за прикол с временем полета на маршруте KRR-SVO? увеличилось на 45 минут? Стало 2.45 минут. Колл центр Аэрофлота внятного ничего сказать не может. Из-за рулен я и ожидания посадки на супер пупер новую полосу?
 
В понедельник летел этим маршрутом, 2 часа. В отличие от предыдущих полетов летели над Липецком.
 
Ребята, а что с заходом стал ? Частенько бывают в п.Энеме ( Адыгея) так тут достаточно низко самолеты на посадку уже заходят. Шасси еще не открывают, но на готове.
Раньше они пролетали больше над Тахтамукаем, теперь прямо над поселком.
 
Господа крр-цы... Поменяйте, пожалуйста систему звукового оповещения, а точнее, разднлите ее на две зоны. Вот зачем мне сидя в чистой зоне знать, что началась регистрация на некий рейс?
 
ВЗП на 05С от Смоленской.....
 
Очередной "рекорд" - 31 минута от запуска до взлёта #рукалицо
 
Веселая сегодня ночка выдалась в аэропорту! Кучу рейсов задержали из-за не посадочного ветра. Скоро полосу дооборудуют ИЛС на 05С и ветер будет уже не важен. Кстати, огни PAPI уже устанавливают, скоро облет.
 
Блин в Краснодаре не понос, так золотуха. Теперь закрыт по боковику. Аэрофлот ночной уже ушел в Ростов. В воздухе в ожидании 4 борта. Следующая S7 на уход на запасной.
 
ИЛС на 05С установлена. До конца месяца введут в строй.
 
Предпроектное предложение по новому терминалу от ФГУП "Аэропроект" (3 варианта)







По ссылке -самое интересное, проект размещения нового терминала на местности. http://www.aeroproject.ru/en/images/stories/news/2014/2802145.jpg

Полный текст http://www.aeroproject.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=1031. Датирован 28.02.2014.

Между тем, проект от Naco должен был быть готов к апрелю 2014 года и о нем больше ничего не слышно. Базэл-аэро, как обычно, хранит молчание...
 
Последнее редактирование:
Вопрос с подъездной дорогой еще не решен. Предлагается сделать тоннель под рулежками С и О. А в целом - самый разумный вариант расположения, учитывая, что ВПП-1 уже не будет использоваться по прямому назначению.
 
ВПП-1 уже не будет использоваться по прямому назначению.
А почему сложилась такая ситуация? Слишком много средств требуется для ее ремонта или просто под глиссадой уже настроили домов?
 
Санитарная зона ВПП-1 не соответствует требованиям. У нас они отличаются от европейских, там полосы в местах с густой застройкой работают, правда, с ограничением по времени суток. Например, Хитроу расположен в густо заселенной жилой зоне Лондона. На ночь он закрывается на прием и отправку.
 
Ну что очередной коллапс???
URKK 171700Z 05009G13MPS CAVOK 20/08 Q1015 NOSIG RMK QFE758 SC070
[FONT=Monospace,Courier][SIZE=+1]TAF URKK 171700Z 1718/1818 05011G16MPS 9999 SCT020 530002 [/SIZE][/FONT]
 
Да, задувает нормально. ИЛС 05С не запустили еще, так бы проблемы не было. Только вот не понимаю, как можно было изначально планировать ВПП с ИЛС только по одному курсу, по которому чаще всего ветер попутного заходу направления?! Весной уже хлебнули с переносом порога на 05R. Создают проблемы на ровном месте и для компаний, и для пассажиров.