KRR проект

Кто ж спонсировать стройку будет? У государства сейчас с финансами напряжёнка.......
 
Вроде как БАЗЭЛ спонсирует стройку терминала, а государство аэродромную инфраструктуру.
15 млрд. рублей освоено, вроде как.
 
Че у нас такое сегодня.

05С только визуальный заход, дисп подхода говорит, что VOR не работает.
 
Судя по НОТАМУ
A0646/15 NOTAMN Q) URRV/QMRLC/IV/NBO/A/000/999/4502N03910E005 A) URKK B) 1503300530 C) 1510310730 D) DAILY 0530-0730 E) RWY 05C/23C CLSD DUE TO REPAIR. DURING VALIDITY OF THIS NOTAM, NOTAM A0644/15 SUSPENDED. - с 5.30UTC до 7.30UTC закрыт до 31 октября.

A5313/14 NOTAMR A4841/14 Q) URRV/QMAXX/IV/NBO/A/000/999/4502N03910E005 A) URKK B) 1412151300 C) 1505282100 EST E) TWY B CLSD DUE TO AD RECONSTRUCTION. - TAX OF ACFT WITH LOW-MOUNTED ENGINES FOR TKOF AND AFTER LDG ON RWY 05C/23C CARRIED OUT VIA RWY 05L/23R ALONG YELLOW TEMPO MARKING. - TAX OF ACFT WITH LOW-MOUNTED ENGINES VIA TWY A AND RWY 05L/23R CARRIED OUT AT IDLING POWER WITH FOLLOW-ME CAR ASSISTANCE. рулежка БРАВО закрыта до 28 мая.

Ну а по остальным НОТАМАм 05П-23Л введут не ранее октября 2015 года.
 
Перенос полетов возможен в августе. Все работы будут завершены в июне, но для перевода взлетов и посадок на полосу с повышением категории требуется значительно больше времени. Обновленная информация о ВПП должна быть сначала опубликована в справочниках.
 
Доброго времени суток.
Кто знает, чем закончился вчера визит министра транспорта Соколова М. в Краснодар? Что-нибудь по срокам завершения реконструкции ИВПП-1 и РД-В проявилось???.....
 
Июнь - завершение стройки. Перенос полетов на 05R-23L, скорее всего, август-сентябрь. Требуется время для обновления справочников навигации, т.к. повышается категория ВПП.
 
Самое интересное. Министр транспорта удивился, а представители БАЗЕЛа пожаловались на подрядчика, типа, тот не соблюдает сроки.
Ну а подрядчик "слезно" пообещал к июлю сдать полосу.
 
767 и А330-200 без ограничений предполагается. Ясно станет после измерений фактических показателей PCN. С ограничениями 777 и 747.
 
Вот официальные данные с сайта ФГУП "АГАА":
Основные показатели объекта после реконструкции:
Класс аэродрома по НГЭА –Б;
Расчетные типы ВС Ил-96-300 с ограничениями, ТУ-204, В-737, А-300-600 и другие классом ниже.
Категория аэродрома (метео минимум ИКАО) – II.

-----

А вот, что рассказал глава "БАЗЕл аэро":
- Жизнь краснодарского аэропорта делится на два блока: первый - реконструкция действующего аэровокзального комплекса; второй - строительство абсолютно нового. Реконструкция того, что есть, закончилась в июле 2014 года. Мы увеличили полезную площадь в два раза, а пропускную способность аэропорта - в три, до 1,7 тысячи пассажиров в час. У нас были планы к 2018 году сделать новый аэровокзал. Этот вопрос находится в проработке, потому что меняется не только ситуация с пассажиропотоком, но и финансовая. Мы видим, что кредиты становятся все менее доступны, а нам, чтобы строить такое сооружение, нужно получать нормальное инфраструктурное финансирование, где ставки намного ниже, чем в коммерческом бизнесе. Соответственно, нам нужно дождаться более спокойных времен, чтобы все это делать.

На сегодняшний день проект развития краснодарского аэропорта находится в стадии корректировки. Пока не определена форма работ: либо мы строим с нуля и все сразу, либо строим блоками и постепенно переезжаем. Второй вариант будет гораздо дешевле, но и гораздо дольше.

- Какой объем инвестиций необходим на реализацию этого проекта?

- Если мы сразу все строим, то это обойдется в 24-26 миллиардов рублей, а если блоками, то 10-12 миллиардов рублей.

- А по срокам? Успеете до 2018 года реализовать свои планы?

- Сейчас такие технологии, что должны успеть. Когда мы делали расширение действующего аэровокзального комплекса Краснодара, мы за четыре месяца построили одну часть, за четыре - другую. В России проблема не со стройкой как с процессом, а с получением всех разрешительных документов, согласований. Эта процедура очень долгая и сложная. В Краснодаре нужно учесть, где будут федеральные дороги, где муниципальные, где будет проходить высокоскоростная магистраль, где будет проходить экспресс, и будет этот экспресс в виде поезда или трамвая, как, в конце концов, город впишется в эту реконструкцию. Мы этим занимаемся уже около трех лет. Сейчас нам нужно понять вопросы финансирования, это самое главное на сегодня.

отсюда

 
По расстояниям и условиям в НГЭА 92 последней редакции, все типы, вплоть до индекса 6 могут рулить по новым рулежкам. Единственное ограничение это ширина ИВПП, для индекса 6, нужна 60 метров. В Краснодаре остается 45 м. Хотя А можно присваивать и при 45 метровой ширине, но кромка обочины должна быть не менее 30 метров от оси - тут условие выполнено, но длина превышает границу категории Б на 400 метров, но не дотягивает до минимума А 200 метров.

Упирается все в отношение ACN-PCN, первое известно, второе будет известно скоро, а так же в PCN и разметку перрона.
ТТХ полосы и рулежек позволит посадить любой тип, кроме А380.... А вот взлететь можно всем, но "дальнобоям" с ограничениями.
 
MrRwisterKRR а А321? он вроде конский по PCN...

Ну не сильно и конский, такой же как и А300-600, т.е. если сравнивать по ACN, то аэродром будет расчитан на ACN 50, по формуле ACN/PCN>=0.85, т.е. А321 так же без проблем аэродром будет вывозить, так как ACN A321-200 (самой тяжелой конфигурации) 49, что подходит по характеристикам аэродрома.

Подойдет с ограничениями А330, А340, Ан-124, Б747, Б777-200ER и выше.

Спокойоно 767-200, некоторые версии 747-400 и другие классом ниже.

А если принять во внимание сообщение от KRR, в котором он говорит про А330-200 без ограничений с его ACN 62, то тогда только тяжелый версии А340 и Б777 с ограничениями, а А380, Б747 и другие версии А330 без ограничений. Но по поводу А380 я уже писал, короткая полоса. Не допустят к посадке, ему нужно 3400 метров
 
Последнее редактирование:


Ну конечно А330е\747 и тем более 380 это из области далекого будущего, но 767-300 для поездок в Азию вполне себе реальность. я про А321 спросил, т.к. Аэрофлоту уже явно пора ставить их в KRR.
 
я про А321 спросил, т.к. Аэрофлоту уже явно пора ставить их в KRR.

Пару лет назад поставил, после него полоса почти сутки не работала!

но 767-300 для поездок в Азию вполне себе реальность.

Азия сча спросом на чартеры не пользуется. Максимум можем получить рейс в Пекин, а оттуда уже по азии. Прямого рейса в Бангкок или Хошимин точно не будет, если хаб не организуют.

Я летал Этихадом в Бангкок через Москву. Вполне не дорого и прилично. Декабрь 2014 за 25000 туда/сюда all inclusive. Я вискарь не очень, а моему товарищу понравилось
 
Не пойму тада - и чего тогда стоило весь огород городить с МЕГАреконструкцией полосы? По факту вышло что только прочность покрытия подняли несколько, ну и обновили по сути. Пашковский по прошлому году чуть не догнал Толмачёво. Так там полосы без ограничения. Или вот Кольцово - те же 3 км, но тоже по моему б/о. Смысл тогда был какой возиться с полосой, если её не довели до б/о? Из всего того что щас есть на Юге у нас - Пашковский самый нормальный порт, и по навигации, и по расположению. Гор нет рядом как в Сочи или Минводах, ветра нет так чтобы пару дней порт закрыт был. Подходы чистые, зона огромная, УВД отличное. Аэропорт 7 по пассажиропотоку.
Хотя самое главное, пожалуй, это 2 категория - очень критично стало.
 
MrTwisterKRR я имел ввиду чартеры в Азию, которые раньше были на 757
Fitil - а что дает 2 категория? решает ли проблему туманов?