KRR проект

Господа, как там прошло открытие нелётного сезона с 4 UTC до 10 UTC?
Закрыли или нет?
 
Реклама
Закрывали, но работ на ВПП видно не было, ковыряются на новых объектах. Аэрофлот отменил два своих рейса, попадающих на это время. Всего минус шесть (семь) рейсов в сутки на московском направлении, дефицит мест будет, однако. Остается 14-15 московских рейсов в сутки - этого крайне мало. Возможно, появятся дополнительные, т.к. более вместительные ВС операторы на рейсы поставить не могут.
 
Закрывали, но работ на ВПП видно не было, ковыряются на новых объектах. Аэрофлот отменил два своих рейса, попадающих на это время. Всего минус шесть (семь) рейсов в сутки на московском направлении, дефицит мест будет, однако. Остается 14-15 московских рейсов в сутки - этого крайне мало. Возможно, появятся дополнительные, т.к. более вместительные ВС операторы на рейсы поставить не могут.
Посмотрим 14 числа... АФЛ уже поставил 320 в компановке С8Y150 на рейс 1102
 
куда можно подъехать на троллейбуса (час пилить из центра города, если нет пробок)
я живу на ТЭЦ, мне многим проще сесть на общественный транспорт, чем ждать такси. По части пробок - это к Евланову. Городскими делами заниматься надо, а не митинги проводить в поддержку Путина в Первомайской роще. Ещё пару лет и город встанет окончательно - он итак построен по дебильному, так ещё и власти забили на реконструкцию улиц и строительство новых развязок.

большой порт собирать на скоростном аэроэкспрессе народ со всей зоны охвата
- а маршруты движения аэроэкспресса будут охватывать города Кропоткин, Тихорецк, Славянск-на-Кубани, Новороссийск и его ЖД-направление? Туапсе, там... или он будет ходить тупо до Краснодара-1 и 2? Так таки я вам скажу тогда, что он будет ходить пустым:)

если у Вас есть на примете другая примыкающая к порту пустыня Мохава, где никто не живет, где нет мегамоллов, домов
- не передёргивайте. Там до OZ-а как до Китая на впрысядку. И между полосами, как сказал KRR и как я уже упоминал в этой теме - огромная территория для строительства терминала с перспективой на будущее. А перспектива, коея не приходит в голову менеджерам из базэла такова - если, как они планируют, создавать в Краснодаре ХАБ, то старую полосу придётся таки ремонтировать и удлинять. Хотя бы просто на вылет. Хотя бы с курсом на северо-восток. Без этого никак в современном ХАБе. Две разнесённые полосы позволяют в теории отправлять и принимать самолёты без очередей, которые я видел не раз на Чарли. В данном случае расположение терминала МЕЖДУ полосами стратегически более правильное, нежели кучкование зданий и сооружений в районе хутора Ленина. Это настолько очевидные вещи, что даже смешно об этом говорить. Тем более специалистам. Думать надо на перспективу, понимаете? Как это делали инженеры и строители до нас. Что через 20-30-40 лет снова придётся ремонтировать полосу, и это уже будет существенно сложнее, если оставить порт с одной полосой щас или с двумя на расстоянии 80 метров друг от друга.

Ну или если Вы сможете переутвердить проект РЖД и пропустить сквозную ветку со стороны нынешних терминалов - скажем, через нынешнюю автостоянку перед терминалами - но тут тоже пушной зверек вашему спокойному подъезду из города
- и действительно, а так ли уж нужна эта самая ЖД-ветка аэроэкспресса, если на нём некого будет возить? Я видел массу аэропортов, которые прекрасно справлялись и без аэроэкспрессов с пассажиропотоками.

P.S. На Гуглмапс обновились картинки. Временная полоса ещё короче чем я предполагал - 2400. Вот убейте меня - я не понимаю, зачем было строить этот временный огрызок за столько денег, если можно было старую полосу отремонтировать задешевле и она бы была уже сейчас рабочей на очень долгий срок?
Фундамент под КРМ с курса 227 вроде стоит, это, видимо, значит, что точный заход будет только с этого курса? Ну-ну:D Точно Олежка от Вована выхватит за "запасной к олимпиаде":D
 
Сегодня Чарли ковыряли, на повороте трещины в бетоне латали. В два часа МСК, как по команде "посыпались" один за другим: АФЛ, Алроса, Сибирь, Россия, несколько бизнес-джетов, Юты... И начался в залах вылета и прилета АД!
 
Сегодня Чарли ковыряли, на повороте трещины в бетоне латали. В два часа МСК, как по команде "посыпались" один за другим: АФЛ, Алроса, Сибирь, Россия, несколько бизнес-джетов, Юты... И начался в залах вылета и прилета АД!
Намек понял, багаж не сдаю :)
 
Вот чем хороша наша страна, так это стабильностью. Старый терминал?- пассажир недоволен. Начали расширение терминала , ремонт полосы?- тоже недовольны. Построят новый терминал, с ноля, большой, у трассы, с аэроэкспрессом -@ля, опять недовольны, не с той стороны построили.
Зато вся страна знает, как реконструировать порты, как тренировать сборную по футболу, как вести внешнюю политику и экономику- и все это не вставая от телевизора!
 
Вот чем уникальная наша страна - так тем, что все знают, как должно быть, но получается все, почему-то, через... Так и здесь, в нашем случае! Как началась реконструкция "не с той ноги", так все и идет. Чиновника сказала: "Должен быть аэроэкспресс " - значит должен! И не важно, что на нем можно будет возить разве что буренок. Аэроэкспресс должен быть!

Это "пусть будет" уже аукнулось во Владивостоке и в Сочи. Из аэропорта на электричке почти никто не ездит.
 
KRR,ну почему, я буду ездить на аэроэкспрессе. Так что 1 пакс будет.
А с экспрессом со стороны Славянска, Полтавской и вообще азовского моря, совсем другие проблемы.
Там же вообще нет пассажирского сообщения. Только грузовое
 
Так бывает, когда один ткнет пальцем, а тупые, жадные, но исполнительные холопы берутся воплощать это в жизнь.
Классический пример- аэропорт Геленджик.
 
Реклама
Аэроэкспресс в Краснодаре с его растущими как на дрожжах пробками - бесперспективная дурь, время в пути до вокзала из любой точки города непредсказуемо в час пик - метро нет в городе. А поезда как мне кажется не будут ходить каждые полчаса. Насколько Екат город побольше Краснодара - электрички в аэропорт ходят пустыми, т.к. расписание убогое - рейс утром и рейс вечером. Никто не воспринимает электричку в аэропорт как вариант добраться в аэропорт к вылету, только работники порта едут со смены и на смену.
В Москве аэроэкспресс незаменим -слов нет: каждые полчаса отправление, рядом с метро.
Краснодар растет в сторону противоположную жд вокзалу в сторону Энки, Западного, Витамина и Восточно-Кругликовской еще пожалуй. Разумнее было бы городу сделать нормальную дорогу от развязки Красной площади через Российскую, поля на объездную М4 или к Лорису. Но как видим - властей больше интересуют фонтаны и озеленение в центре.
 
Вот чем хороша наша страна, так это стабильностью. Старый терминал?- пассажир недоволен. Начали расширение терминала , ремонт полосы?- тоже недовольны. Построят новый терминал, с ноля, большой, у трассы, с аэроэкспрессом -@ля, опять недовольны, не с той стороны построили.
Так для этого и изобрели "работу с общественностью". Много у нас тех, кто действительно грамотно умеет с ней работать?
 
Чиновника сказала: "Должен быть аэроэкспресс " - значит должен! И не важно, что на нем можно будет возить разве что буренок. Аэроэкспресс должен быть!

Это "пусть будет" уже аукнулось во Владивостоке и в Сочи. Из аэропорта на электричке почти никто не ездит.
ну, чувствую, щаз нам раскроют глаза и подскажут решение. Давайте! - критикуя, предлагай.
Итак, вводные:
Аэропорт Сочи, по факту Адлер, т.е. до г.Сочи еще час езды. Ну и сам город вдоль моря почти на 70км вытянут. В АП ведет одна дорога (одна!), и любое ДТП по утрам, а то и просто утренняя/ вечерния пробка затыкает ее наглухо, без вариантов объезда. Это не Дерипаска виноват, не Кровавый Путин и не Проклятый Эльцин, это еще до них в 16от веке. Пассажиропоток что в Сочи, что в Краснодар растет по 7-8% в год, и в этом году уже будет за 3млн каждый. Причем поток с ярко выраженными пиками, с которым Вы нам сейчас расскажете, что делать. Только на этот год в планах Сочи (помимо традиционного пикового сезона май-сентябрь), стоят Олимпиада, Формула-1, G-20 и ряд других мероприятий. Грядущий в дальнейшем Чемпионат Мира по Футболу тоже свалится на Сочи, ну и там еще много чего. Итак, задачка: В аэропорт в пик на любое из этих мероприятий начинают вместо привычных зимних 320 валиться джамбо, один за одним - какие предлагаются способы обслуживания пассажиропотока за пределами терминала? Пригнать в город всех абхазских бомбил и устроить им праздник жизни? Устроить еще одну олимпийскую стройку, прорубить по побережью 8-полосную магистраль, а затем заставить пассажиров тащиться в автобусы? Давайте, расскажите, плиз?

в Краснодаре то же самое, в принципе, только городок в 3 раза больше и побогаче, летают чаще - т.е. не одни "поналетевшие", но большей частью свои, "на экспорт". А с существующей дорогой в АП такая же ЖПП - если в спокойные 70-80е этой двухполоски и троллейбуса хватало всему городу, то сейчас пешком быстрее дойти.
 
Последнее редактирование:
Lukas, на мой взгляд сочинский аэроэкспресс есть смысл пустить до Лазаревской, чтобы собирал всех отдыхающих в пиковый сезон+местным будет доп. электричка, и будет она непустая ходить уже. А крупные события из вышеперчисленных конечно же имеют место быть, но они эпизодичны и краткосрочны. А по слухам - там хотят сделать игровую зону вместо провалившегося Азов-Сити.
А с Краснодаром очень спорно, если бы аэроэкспрес ехал по другой ветке через Краснодар 2 со всеми остановками(пусть и длиннее),то потенциальных пассажиров он бы собрал больше.
 
Lukas, Вы отводите глаза от Краснодара к Сочи, который, конечно же, нуждается в экспрессе по курортно - рельефно - архитектурным соображениям, но все равно это мероприятие дотационное, т.к. не может окупаться и выходить в прибыль на одних только Г20, ЧМ2018, Олимпиаде... Аэроэкспресс оттуда ушел, ездят Ласточки.

Краснодар не принимает ЧМ2018! И вряд ли так случится, что примет вместо какого-то города из числа заявленных. Больше никаких здесь мероприятий не запланировано. Город, конечно растет очень быстро, однако имеет иную специфику, чем Сочи. Пускай строят экспресс, ясное дело, что решения приняты и никто их уже не отменит. Но, быть может, вспомните об этих форумных диалогах, когда придется просить МНОГО бюджетных субсидий (наших денег - добросовестных налогоплатильщиков) у властей на проезд пустых электричек. Я высказал свое мнение.
 
Устроить еще одну олимпийскую стройку, прорубить по побережью 8-полосную магистраль, а затем заставить пассажиров тащиться в автобусы?
- четырёхполосной бы хватило, съездите в Кемерский регион Анталии - сами всё увидите. За те деньги, что растащили и закопали на строительстве одноразовых олимпийских объектов (одноразовых саммитов G20, ЧМ по футболу) - можно было не одну такую дорогу построить до Сочей, да ещё и потом золотом вскрыть.
Так вот. Кто виноват в том, что всё так плохо при таких финансовых возможностях (ценах на нефть за последние 13 лет) я думаю вам говорить не надо - он в вашем списке. Он и никто другой. И его холуи в лице Ткачёва, Дерипаски, Пахомова, до него - Колодяжного и прочих, которые раздавали сотни миллионов на "возрождение казачества" вместо того, что строить дороги и бесплатные сортиры в центре города.

Соглашусь с тем, что, в конкретном примере Большого Сочи аэроэкспресс - спасение для пассажиров, но, как уже сказали тут, ходить он должен многим дальше, как минимум до Лазаревки, а лучше бы до Туапсе и по НОРМАЛЬНОЙ, скоростной железке. Вот тогда он действительно будет востребован для всего курортного кластера Большого Сочи и Туапсинского района.

А с существующей дорогой в АП такая же ЖПП - если в спокойные 70-80е этой двухполоски и троллейбуса хватало всему городу, то сейчас пешком быстрее дойти.
- вы про что? Про улицу Фадеева? так она и щас пустая днём и ночью - там радарных камер стока стоит, что ездить по ней нет никакого желания. Там пробка собирается на турникетах при въезде в аэропорт, потому что: а) дебилы делали, б) делали жадные дебилы, в) дебилы обслуживают все эти карточные шлагбаумы. Вы, судя, по всему, не краснодарец.
 
Там пробка собирается на турникетах при въезде в аэропорт, потому что: а) дебилы делали, б) делали жадные дебилы, в) дебилы обслуживают все эти карточные шлагбаумы. .
с тезисом про дебилов согласен полностью - это именно они в KRR на машинах подъезжают к опущенному шлагбауму и начинают искать, где тут оплачивать стоянку. К тому моменту, как он выясняется, что у шлагбаума паркомата нет, его сзади уже подпирают другие машины, этот дебил сначала пытается выехать задом, потом идет к паркомату пешком, заставляя других ждать. Наблюдаю более чем регулярно.
 
Lukas, уже поставили паркомат поближе.
Летом он вообще был только возле аэровокзала


---------- Добавлено в 15:01 ----------


Аэрофлот без уведомления меня изменил время вылета на с 09:25 на 15 часов, в ЛК на аэрофлот.ру увидел
озон.травел отмораживаются, что снова ничего не знают.
Заполнил уже третью заявку на обмен даты вылета.
 
Последнее редактирование:
Lukas, уже поставили паркомат поближе.
Летом он вообще был только возле аэровокзала
вот это специально для забывчивых дебилов. А вообще его там не должно быть, и вскоре не будет - потому что как только поставишь паркомат у шлагбаума, так 90 процентов водителей начнут доезжать до ворот, выходить из машины, блокировать траффик, оплачивать, потом выезжать под девизом: "И пусть весь мир подождет!".
для незнающих - исторически площадь перед аэровокзалом очень маленькая, да и крайние регуляции по поводу 50-метровой зоны безопасности простору отнюдь не добавили.
 
Реклама
для незнающих - исторически площадь перед аэровокзалом очень маленькая, да и крайние регуляции по поводу 50-метровой зоны безопасности простору отнюдь не добавили.
Не знающие могут оценить трагизм ситуации по ссылке http://maps.yandex.ru/-/CVbk6P8n
 
Назад