KRR проект

andy239, а кстати, да - в городе хоть один платежный терминал с Pay-pass есть? Пока не встречал

Ну и встречный вопрос - а когда продвинутые жители краснодара поймут, что на календаре 21ый век, и существуют электронные технологии? Для непонимающих суть вопроса иногородних поясняю - добрая четверть, если не треть кубанцев по прежнему приезжает в аэропортовые кассы, чтобы купить билет на бланке. Причем это не дремучие пенсионеры в маразме, а граждане вполне зрелого возраста. Кстати, для них же в порту поставили стойку регистрации пассажиров без багажа, Аэрофлот установил два терминала автоматической регистрации, Ютэир тоже хочет поставить два - но все, даже летящие без багажа, упорно стоят в общей очереди - "так надежнее и привычнее", терминалами никто не пользуется. Кроме шуток.
 
Реклама
andy239, а кстати, да - в городе хоть один платежный терминал с Pay-pass есть? Пока не встречал
В Макдаке на красной и Перекрёстке на Суворова


---------- Добавлено в 17:13 ----------


Ну и встречный вопрос - а когда продвинутые жители краснодара поймут, что на календаре 21ый век, и существуют электронные технологии? Для непонимающих суть вопроса иногородних поясняю - добрая четверть, если не треть кубанцев по прежнему приезжает в аэропортовые кассы, чтобы купить билет на бланке. Причем это не дремучие пенсионеры в маразме, а граждане вполне зрелого возраста.
У меня друг работает в одной краснодарской конторе которая толи на форексе торгует, толи акциями.
Не суть важно, какие-то биржевые торги и они сами для себя пишут торговых роботов.
В общем у них директор очень экономный, главбух ездит с водителем фирмы, директор на этом экономит, директор на всём что касается его экономит.
И как-то надо было купить билеты на самолёт, директор узнал, что в кассе аэропорта на сколько-то рублей дешевле, сел на троллейбус и поехал тариться билетами.
Пока он ехал, ему с фирмы пытались дозвониться, нужно было какое-то решение принципиальное, скорее даже акцепт на действие, в общем директор звонка не услышал, акцепта не дал, фирма *нецензурный вариант слова упустила* несколько лямов, не знаю чего, УЕ или рублей, но зато директор сэкономил пару сотен на билетах.
И так у них постоянно.
 
andy239, а кстати, да - в городе хоть один платежный терминал с Pay-pass есть? Пока не встречал
Ну и встречный вопрос - а когда продвинутые жители краснодара поймут, что на календаре 21ый век, и существуют электронные технологии? Для непонимающих суть вопроса иногородних поясняю - добрая четверть, если не треть кубанцев по прежнему приезжает в аэропортовые кассы, чтобы купить билет на бланке. Причем это не дремучие пенсионеры в маразме, а граждане вполне зрелого возраста. Кстати, для них же в порту поставили стойку регистрации пассажиров без багажа, Аэрофлот установил два терминала автоматической регистрации, Ютэир тоже хочет поставить два - но все, даже летящие без багажа, упорно стоят в общей очереди - "так надежнее и привычнее", терминалами никто не пользуется. Кроме шуток.

Во многих аэропортах мира авиакомпаниям пришлось выделить отдельных сотрудников, которые выдергивают из очереди к стойкам отдельных пассажиров без багажа и предлагают пройти регистрацию в киоске без очереди. Вот это волшебное словосочетание "без очереди" оказывает сильнейшее действие на подсознание граждан и они соглашаются научиться пользоваться терминалами саморегистрации. :) Надо так же делать и здесь, иначе киоски так и будут частью интерьера.
 
Во многих аэропортах мира авиакомпаниям пришлось выделить отдельных сотрудников, которые выдергивают из очереди к стойкам отдельных пассажиров без багажа и предлагают пройти регистрацию в киоске без очереди. Вот это волшебное словосочетание "без очереди" оказывает сильнейшее действие на подсознание граждан и они соглашаются научиться пользоваться терминалами саморегистрации. :) Надо так же делать и здесь, иначе киоски так и будут частью интерьера.
Так девчата из перевозок и делают, когда у них время свободное есть....
Хотя его сейчас практически и нет, загрузили "эффективные менеджеры" после "оптимизации" по полной...
 
Для оптимизации это предложение должен не отдельный человек делать, а монитор над стойкой регистрации. Тот самый, который номер рейса и направление показывает. И желательно покрупнее, чтоб хвост очереди видел.
 
Они почему-то не опубликовали фото соединения С1-С2, оно почти завершено. Видимо в следующем пресс-релизе покажут. Бетонные работы там ведутся даже в период полетов.
 
Опечатка у них, на фото сегодняшнее состояние строительства. Соединительная рулежка между С1 и С2 именно в таком состоянии. Дней через десять будет готова, осталось залить только верхний рабочий слой бетона.
 
Реклама
Опечатка у них, на фото сегодняшнее состояние строительства. Соединительная рулежка между С1 и С2 именно в таком состоянии. Дней через десять будет готова, осталось залить только верхний рабочий слой бетона.
Сегодня был с "инспекцией" на "стройке века" - процесс идёт (правда стахановских подвигов там не увидел, НО...) на ИВПП-2 в полный рост режут поперечные швы, на сопряжении С и С1 (или как она там) льют бетон-такими темпами сопряжение недели через две закончат. На ВИВПП (МРД М) уже стоят входные огни... В общем стройка "бурлит"....
Одного не пойму: если новый АВК планируется возвести со стороны хутора Ленина зачем городить С1 и новый международный терминал здесь??? Может большой друг Чанги-почти председатель правления Сбербанка Lukas знает?....
 
Любопытный, новый терминал будет через 2+ года, а олимпиада, для которой KRR назначен запасным АП, уже через 2- месяца. Как Вы полагаете, стоит сказать гостям олимпиады: "Dear Sirs, вас не затруднит тут в поле перекантоваться со своими чемоданами до 2016, мы решили тут немного сэкономить?"
 
Любопытный, новый терминал будет через 2+ года, а олимпиада, для которой KRR назначен запасным АП, уже через 2- месяца. Как Вы полагаете, стоит сказать гостям олимпиады: "Dear Sirs, вас не затруднит тут в поле перекантоваться со своими чемоданами до 2016, мы решили тут немного сэкономить?"
Понятно, спасибо.
 
Lukas, а каким образом планируется завершить строительство С2 и В2 (еще даже не начата) к Олимпийским Играм? Времени на все - 60 дней чистыми. А объем работы огромен!
 
С 27.11.вероятно увеличится время закрытия: 02.00 - 12.00 UTC. У АФЛ уже 3 рейса "попадают", у С7 -2....
 
A4495/13 NOTAMN
Q) URRV/QFALC/IV/NBO/A/000/999/4502N03910E005
A) URKK B) 1311120400 C) 1312311000
D) DAILY 0400-1000
E) AD CLSD FOR ACFT ARR/DEP DUE TO REPAIR ON RWY 05R/23L.
CREATED: 07 Nov 2013 10:35:00
SOURCE: UUUUYNYX

A4778/13 NOTAMN
Q) URRV/QFALC/IV/NBO/A/000/999/4502N03910E005
A) URKK B) 1311270200 C) 1312101200
D) DAILY 0200-1200
E) AD CLSD FOR ARR/DEP OF ACFT DUE TO WIP ON RWY 05R/23L.
NOTAM A4495/13 SUSPENDED DURING VALIDITY OF THIS NOTAM.
CREATED: 25 Nov 2013 05:52:00
SOURCE: UUUUYNYX
 
Сегодня в аэропорту такой ад, какого, наверное, здесь еще не было! Уплотнение графика привело к превышению пропускной способности во всем: регистрация, досмотр, полукилометровая трехрядная пробка при въезде на площадь перед аэровокзалом.
 
Реклама
Назад