Посмотрим 14 числа... АФЛ уже поставил 320 в компановке С8Y150 на рейс 1102Закрывали, но работ на ВПП видно не было, ковыряются на новых объектах. Аэрофлот отменил два своих рейса, попадающих на это время. Всего минус шесть (семь) рейсов в сутки на московском направлении, дефицит мест будет, однако. Остается 14-15 московских рейсов в сутки - этого крайне мало. Возможно, появятся дополнительные, т.к. более вместительные ВС операторы на рейсы поставить не могут.
я живу на ТЭЦ, мне многим проще сесть на общественный транспорт, чем ждать такси. По части пробок - это к Евланову. Городскими делами заниматься надо, а не митинги проводить в поддержку Путина в Первомайской роще. Ещё пару лет и город встанет окончательно - он итак построен по дебильному, так ещё и власти забили на реконструкцию улиц и строительство новых развязок.куда можно подъехать на троллейбуса (час пилить из центра города, если нет пробок)
- а маршруты движения аэроэкспресса будут охватывать города Кропоткин, Тихорецк, Славянск-на-Кубани, Новороссийск и его ЖД-направление? Туапсе, там... или он будет ходить тупо до Краснодара-1 и 2? Так таки я вам скажу тогда, что он будет ходить пустымбольшой порт собирать на скоростном аэроэкспрессе народ со всей зоны охвата
- не передёргивайте. Там до OZ-а как до Китая на впрысядку. И между полосами, как сказал KRR и как я уже упоминал в этой теме - огромная территория для строительства терминала с перспективой на будущее. А перспектива, коея не приходит в голову менеджерам из базэла такова - если, как они планируют, создавать в Краснодаре ХАБ, то старую полосу придётся таки ремонтировать и удлинять. Хотя бы просто на вылет. Хотя бы с курсом на северо-восток. Без этого никак в современном ХАБе. Две разнесённые полосы позволяют в теории отправлять и принимать самолёты без очередей, которые я видел не раз на Чарли. В данном случае расположение терминала МЕЖДУ полосами стратегически более правильное, нежели кучкование зданий и сооружений в районе хутора Ленина. Это настолько очевидные вещи, что даже смешно об этом говорить. Тем более специалистам. Думать надо на перспективу, понимаете? Как это делали инженеры и строители до нас. Что через 20-30-40 лет снова придётся ремонтировать полосу, и это уже будет существенно сложнее, если оставить порт с одной полосой щас или с двумя на расстоянии 80 метров друг от друга.если у Вас есть на примете другая примыкающая к порту пустыня Мохава, где никто не живет, где нет мегамоллов, домов
- и действительно, а так ли уж нужна эта самая ЖД-ветка аэроэкспресса, если на нём некого будет возить? Я видел массу аэропортов, которые прекрасно справлялись и без аэроэкспрессов с пассажиропотоками.Ну или если Вы сможете переутвердить проект РЖД и пропустить сквозную ветку со стороны нынешних терминалов - скажем, через нынешнюю автостоянку перед терминалами - но тут тоже пушной зверек вашему спокойному подъезду из города
Намек понял, багаж не сдаюСегодня Чарли ковыряли, на повороте трещины в бетоне латали. В два часа МСК, как по команде "посыпались" один за другим: АФЛ, Алроса, Сибирь, Россия, несколько бизнес-джетов, Юты... И начался в залах вылета и прилета АД!
Так для этого и изобрели "работу с общественностью". Много у нас тех, кто действительно грамотно умеет с ней работать?Вот чем хороша наша страна, так это стабильностью. Старый терминал?- пассажир недоволен. Начали расширение терминала , ремонт полосы?- тоже недовольны. Построят новый терминал, с ноля, большой, у трассы, с аэроэкспрессом -@ля, опять недовольны, не с той стороны построили.
ну, чувствую, щаз нам раскроют глаза и подскажут решение. Давайте! - критикуя, предлагай.Чиновника сказала: "Должен быть аэроэкспресс " - значит должен! И не важно, что на нем можно будет возить разве что буренок. Аэроэкспресс должен быть!
Это "пусть будет" уже аукнулось во Владивостоке и в Сочи. Из аэропорта на электричке почти никто не ездит.
- четырёхполосной бы хватило, съездите в Кемерский регион Анталии - сами всё увидите. За те деньги, что растащили и закопали на строительстве одноразовых олимпийских объектов (одноразовых саммитов G20, ЧМ по футболу) - можно было не одну такую дорогу построить до Сочей, да ещё и потом золотом вскрыть.Устроить еще одну олимпийскую стройку, прорубить по побережью 8-полосную магистраль, а затем заставить пассажиров тащиться в автобусы?
- вы про что? Про улицу Фадеева? так она и щас пустая днём и ночью - там радарных камер стока стоит, что ездить по ней нет никакого желания. Там пробка собирается на турникетах при въезде в аэропорт, потому что: а) дебилы делали, б) делали жадные дебилы, в) дебилы обслуживают все эти карточные шлагбаумы. Вы, судя, по всему, не краснодарец.А с существующей дорогой в АП такая же ЖПП - если в спокойные 70-80е этой двухполоски и троллейбуса хватало всему городу, то сейчас пешком быстрее дойти.
с тезисом про дебилов согласен полностью - это именно они в KRR на машинах подъезжают к опущенному шлагбауму и начинают искать, где тут оплачивать стоянку. К тому моменту, как он выясняется, что у шлагбаума паркомата нет, его сзади уже подпирают другие машины, этот дебил сначала пытается выехать задом, потом идет к паркомату пешком, заставляя других ждать. Наблюдаю более чем регулярно.Там пробка собирается на турникетах при въезде в аэропорт, потому что: а) дебилы делали, б) делали жадные дебилы, в) дебилы обслуживают все эти карточные шлагбаумы. .
вот это специально для забывчивых дебилов. А вообще его там не должно быть, и вскоре не будет - потому что как только поставишь паркомат у шлагбаума, так 90 процентов водителей начнут доезжать до ворот, выходить из машины, блокировать траффик, оплачивать, потом выезжать под девизом: "И пусть весь мир подождет!".Lukas, уже поставили паркомат поближе.
Летом он вообще был только возле аэровокзала
Не знающие могут оценить трагизм ситуации по ссылке http://maps.yandex.ru/-/CVbk6P8nдля незнающих - исторически площадь перед аэровокзалом очень маленькая, да и крайние регуляции по поводу 50-метровой зоны безопасности простору отнюдь не добавили.